Петербуржская сторона

Она - одна...
Сторона моей радости,
Моей трепетной нежности,
Петербуржская - гордая!
Сторона моей пленности,
Зрелой влюбленности,
Туманности и вдумчивой радости,
Благодати и ценности!
Летний сад и прогулки по Пестеля,
Исакий, Казанский -
Как поиск бессмертности!
Ты - одна у меня,
Сторона бесконечной преданности!
Петербург, величавой поступью
Ты шагаешь во времени:
Нева! Эрмитаж! Троицкий -
Как полет во вселенности!
Моей тихой, глубокой
Сердечной привязанности,
Гордости, верности!


Рецензии
В Ленинграде был в 1985 году. Но прочитав это прекрасное стихотворение, как будто снова побывал в городе на Неве. Вспомнил и Летний сад, и Неву, и Эрмитаж, и мосты. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   05.04.2018 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо!

Давыдова Елена   06.04.2018 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.