Чертовски хороша - 10

Как хорошо, что отпуск закончился, и я вышла на работу! Никогда бы не подумала, что этому можно так радоваться. У меня почти нет времени на мысли о Дэве – работа, дорога, да еще постоянно находятся какие-то дела. Или я сама стараюсь чем-то себя занять? В общем, о чёрте в первую после отпуска рабочую неделю я вспоминала только ложась в постель. Самое подходящее место для таких воспоминаний. Сначала я злилась на Дэва за его выходку в Казани. Мне теперь будет стыдно на своего вратаря смотреть. Как я могла сразу не понять, что это не он? Ведь знала, что в этот день мне следует ожидать подлянки от нечистой силы. Хотя такая уж ли это была подлянка? Ведь Дэв пришел именно в последний день «оплаты долга», значит, он не хочет, чтобы со мной что-нибудь случилось. Другой на его месте не стал бы ничего придумывать и, возможно, я бы вообще не дожила до сегодняшнего дня. А он настойчиво продолжает приходить и добиваться от меня выполнения моих обязательств. Интересно, придет ли он еще раз? Я несколько раз грубо прогоняла Дэва, в последнюю встречу так вообще джинсами по морде отходила, не каждому захочется возвращаться после такого. Может, я не права? Я думала, что Дэв приходит ко мне просто потому, что хочет секса, а по условиям контракта ни с кем кроме меня ему нельзя. А на шабаши, видимо, Окаянный его больше не отправляет. Вроде Дэв говорил, что это был исключительный случай. Но ведь за сексом он мог бы попробовать прийти в любой другой день. Не уверенна, что я бы согласилась, но… Дэв может быть очень притягательным. Да и секс с ним не сравнить с остальными. А Дэв появляется только когда наступает крайний срок. Добивается необходимого минимума и уходит. Можно сказать, уходит неудовлетворенный.  Да, он предлагал продолжить секс и помириться, но… если бы он был так настойчив и изобретателен в этом, как и в попытках заставить меня выполнить обязательства, может быть, мы бы уже помирились. И ночевали бы вместе. И не пришлось бы с ужасом ждать очередного дня расплаты, ведь у нас итак был бы секс. Но или Дэв не слишком хочет со мной оставаться, или я слишком настойчиво прогоняю. Надо в следующий раз быть спокойнее. Нет, я не собираюсь прощать ему измену. Но образ чёрного козла и подвал с гробом и рыжеволосой ведьмой постепенно стирается в памяти. Зато я все больше скучаю по объятьям Дэва, по его шерсти на спине, длинному языку, кисточке хвоста и даже по рогам, мне даже их уже не хватает. Ладно, если в этот раз он не придет, вызову его сама. Если и не помиримся, может, просто займемся сексом. И обязательства выполню и удовольствие получу.
  Но наступила суббота – день отдачи долга, и это желание испарилось бес следа. Я просто не хочу секса, вообще. Одна мысль об этом вызывает отвращение. Может, это Окаянный так хочет покарать меня за то, что я нарушу сделку? Наверное, для того они и заключают такие сделки? Для своей пользы, не для людей же. Если у нас с Дэвом сегодня ничего не будет, я умру? И мою душу заберет нечисть? Или что  им от людей надо кроме души? Зря я решилась на эту сделку! Лучше бы Дэв вообще ничего не рассказывал мне о возможности контракта!  Я бы погоревала, что он не может быть только моим и успокоилась. Или мы бы расстались, но не с такими последствиями для меня. Ему-то что – месяц почти воздержания, и всё. Можно и потерпеть, ради тех благ, которые принес ему этот контракт. А мне теперь что делать? И как только люди решаются на более серьезные и долгие контракты с нечистью? По глупости, как и я? Хотя, вот мать Дэва уже много лет с его отцом, и ничего. Конечно, она условия сделки не нарушает, в отличие от меня. Все свои обязательства выполняет. Родить от чёрта – ну надо же! Я просто сексом по договору против своего желания заняться не могу, а она пошла на такое! Может быть, мать Дэва просто любит его отца? Вот и пошла ради него на многое? А я, получается, не люблю? Если бы любила – согласилась бы терпеть его измены, заключать с ним нужные для него договора, отпускать его на шабаши? Ну может, и не люблю. Тогда почему я не могу его забыть? Почему даже сейчас, когда меня воротит при мысли о возможности какого-либо секса, я вспоминаю своего чёрта? Своего… Да не был он никогда моим! Он принадлежит Окаянному, служит ему верой и правдой и, видимо, всегда будет служить.  А я для него – лишь та, с кем можно заключить выгодные сделки и получить награду от своего повелителя. Что толку тогда от всех этих контрактов, если он все равно не будет моим? И я не буду для него на первом месте. Кому нужны такие отношения? Ведь любовь – это когда объект твоей любви у тебя на первом месте, и ты думаешь в первую очередь о нем, и все хочешь сделать для того, чтобы он был счастлив. А не буду счастлива, если Дэв спит  с другими, а он не будет счастлив без своей службы у Окаянного. Значит, мы не созданы друг для друга. Да и могут ли быть созданы друг для друга девушка и черт? Ну… наверное, могут, раз Дэв сам плод такого союза. И явно его родители – не единственная такая пара. Ведь Дэв говорил мне о других чертях, берутся же они откуда-то. Значит, возможны такие отношения. И даже долгие, на 30 лет, как у родителей Дэва. На что пошла его мать ради таких отношений? Перенесла искушение? Или не одно? Или они у нее были после каждого контракта? Отпускала ли она своего любимого на шабаши? Изменял ли он ей? Или она терпела что-то другое? Или ничего не терпела, и они просто счастливы все это время? Хотела бы я познакомиться с кем-нибудь, у  кого тоже есть или были отношения с чертом или другой нечистью. А то у  меня ощущение, что все люди как люди, и только я одна с чертом связалась. И поговорить не с кем, и возникающие проблемы не обсудить. Может, кто-нибудь смог бы посоветовать мне, что мне сейчас делать? Ведь до меня кто-то проходил раньше искушения. Хорошо бы делиться таким опытом для более успешного сотрудничества с нечистью. А то сейчас у меня очередной день отдачи долга, а я совершенно не знаю, что я буду делать. Да еще мои родители собрались и уехали к родственникам, хотя еще вчера никуда не собирались. Сначала меня это расстроило, оставаться одной в такой день не хотелось. Затем я обрадовалась – если мне суждено умереть, лучше умру только я. Ведь я в это по глупости влезла, мама и папа тут не при чем. Они мне все равно помочь не смогут.
 Около полуночи ложусь в постель и долго не могу уснуть. Проснусь ли я завтра? Может, позвать Дэва? Ага, позвать и ничего с ним не сделать. Смысла нет.  Или звать и спать с ним или ничего не делать. Проходит немного времени, и страх за свою жизнь начинает заглушать отвращение к сексу. Ладно, если в ближайшие полчаса не засну – позову. Я поворачиваюсь на другой бок, и понимаю, что в постели я уже не одна. Рядом со мной лежит Дэв.
-Ты это уже пробовал, - раздраженно замечаю я.
-А что бы ты хотела, чтобы я сделал?
-Убрался из моей кровати, - отвечаю я, хотя на самом деле я этого не хочу.
-Боюсь, это невозможно.
-Я тебя не звала.
-Я уже не в первый раз сам прихожу.
-Да, и последние разы ты приходишь против моей воли.
-Я вынужден это делать.
-Да, как всегда. Я думала, ты явишься мне в образе какого-нибудь певца или политика.
-Я бы так и сделал, если бы это помогло.
-А твой натуральный вид поможет?
-Надеюсь. И вообще, я надеюсь на твой здравый смысл.
 Надеется он! О каком здравом смысле у подписавшей такой контракт можно говорить? Мозги нужно было включать раньше. Хотя лучше поздно, чем никогда.
-Давай сделаем это не ради удовольствия, а ради твоей безопасности, - продолжает Дэв, - просто перетерпи, как необходимую процедуру.
Это сравнение меня не радует, и я возражаю:
-И что нам это даст? По условиям сделки, я должна хотеть этот секс. А я не хочу.
-Это уже моя забота, - отвечает Черт.
Видимо, он намерен добиться своего. Посмотрим, как у него это получится.
-А ты не можешь решить этот вопрос без меня? – спрашиваю я.
-Как? – растерянно удивляется Дэв.
-Как-нибудь! Договорись со своим любимым Окаянным! Пусть изменит условия контракта.
-Ты ревнуешь что ли?
Ну и логика у него!
-Я просто устала и хочу, чтобы это кончилось.
-Ты прекрасно знаешь, когда закончится срок контракта.
-Я хочу, чтобы ты закончил это раньше.
-Я не могу. Прости.
-Лучше бы ты вообще не говорил мне об этом контракте.
-И что бы было? Тебя не устраивало, что я выполняю задания. Настолько не устраивало, что ты не дала себе времени как следует подумать, лишь бы меня на следующее задание не отпускать. А теперь я только твой. А ты этим не пользуешься.
От возмущения я чуть не вскакиваю на кровати и резко поворачиваюсь к нему.
-Ты сам во всем виноват! Теперь у нас все хуже, чем до заключения сделки!
-В чем я виноват? Это искушение, оно положено всем, не только нам с тобой. Это как ложка дегтя в бочке меда. Как горькая пилюля, ее нужно проглотить и жить дальше. Это как плата за счастье.
-Не вижу я никакого счастья!
-Потому что ты сама ему мешаешь.
-Я? Вы с Окаянным это устроили, а меня крайней делаете!
-Мы с Окаянным не заодно. Он послал искушение, а мы с тобой просто должны это пройти. Меня, кстати, могут наказать за то, что я против твоей воли уже дважды заставлял тебя выполнить сои обязательства.
-И что же ты делаешь здесь? – ехидно спрашиваю я, - хочешь все-таки нарваться?
Тяжело вздохнув, Дэв отвечает:
-Хочу с тобой помириться.
Я не успеваю опомниться, как он протягивает мне мизинец и, склонив голову, говорит:
-Мир?
Его бронзовый мизинец, чуть опущенные рога и виноватое лицо выглядят так забавно, что я смеюсь и протягиваю ему мизинец. Никогда бы не подумала, что буду таким детским способом мириться с чертом!
Пожав мой мизинец, Дэв придвигается ближе и целует его. Так, кажется мы переходим к недетским вещам. Чем ближе он ко мне, тем сильнее меня к нему тянет. Может, им Окаянный  секс-магнит встраивает? Хотя секса мне как раз и не хочется. Вообще не хочу, чтобы ко мне прикасались. Почему нельзя просто быть рядом с Дэвом целую ночь? Мне с ним совсем не страшно. В это время губы черта поднимаются вверх по моей руке. Он откидывает одеяло и уверенным движением лезет мне в трусы. Ну да, давно его там не было. Да и вообще у него секса давно не было. Бедный, я-то не хочу, а он хочет. Жалко, что условия договора нельзя изменить. Я бы наверное сейчас разрешила ему секс не только со мной. Что поделать, если я совсем не хочу. Не должен же он страдать из-за этого. В это время Дэв от моего плеча переходит к губам. Впервые поцелуй с моим чертом разочаровывает – не чувствую ничего, кроме легкого раздражения от шарящего у меня во рту его длинного языка. Да уж,  и зачем люди вообще целуются.
 Замечая мою реакцию Дэв смотрит мне в глаза и говорит:
-Понятно. Ничего, сейчас мы это исправим.
Исправим? Да я же просто хочу, чтобы меня не трогали. Интересно, этот поцелуй нам засчитают за выполнение обязательств? Хорошо бы, еще 6 дней можно будет ничего не делать. А там и месяц наконец пройдет. Ну если не засчитают, надеюсь, Дэв остановится сразу, как только мы выполним обязательства. Не хочется терпеть лишнего. Впрочем, в предыдущие разы так и было – он добивался отдачи долга и уходил. Сейчас я хочу, чтобы мы быстро сделали все, что нужно, но он  остался и просто был рядом со мной.
 Дэв окончательно срывает с меня трусы и задирает ночнушку. Я решаю не сопротивляться, ладно, надо так надо. Хотя бы очарование Дэва примиряет меня с сексом, я почти не чувствую отвращения. Ради него и своей безопасности потерплю как-нибудь. Дэв ласкает меня руками, а затем подключает язык. Ну ощущений у меня не больше, чем если бы он мне руку пожал. Действительно, можно перетерпеть, как массаж или укол. Но только раз в 6 дней, не больше. Интересно, я вообще теперь удовольствия от секса не буду получать? Или только этот месяц?
Неожиданно мне становится страшно – по условиям сделки я должна заниматься любовью с Дэвом по своему желанию. Что если этот секс нам не засчитают? Тогда получится, что что мне уже ничего и никто не поможет, даже Дэв. Неужели Окаянный заманил меня в ловушку? Ведь Дэв ничего не сможет сделать против него, их силы неравны. Пытаясь отвлечься от таких мыслей, я опускаю взгляд на черта. В отличие от меня, он сильно возбужден. Он похож на путника, нашедшего наконец в пустыне долгожданный источник воды. Или на собачку, которая хочет зализать до смерти своего хозяина. У меня учащается дыхание. Я теперь так и буду дышать, что ли? Долго он там еще? Мне становится совсем неприятно, почти больно, куда там залез его язык? Тут лицо Дэва орошает уже знакомая мне струйка. Теперь я поняла, что он делал. Предупредил бы хоть. Мое дыхание успокаивается, и я понимаю, как сильно я хочу своего черта.
-Помогло? – спрашивает Дэв, глядя на меня.
Не знаю, что он имеет в виду. Я вообще сейчас не желаю ни о чем думать и разговаривать, я хочу, чтобы меня оттрахали как следует. Черт смотрит на меня выжидающе. Ну почему эти мужики сами ничего сообразить не могут? Что он стоит как столб? Двигаюсь к нему и беру дело в свои руки. Но уже несколько минут активного секса мы оба кончаем – видимо, шестидневное воздержание не идет нам на пользу. Этого мне мало, придется повторить. Как же мне этого не хватало! После третьего раза, лежа в объятьях Дэва, я спрашиваю:
-Что это было?
-Искушение.
-А почему я не хотела секса?
-Чтобы ты не могла выполнить условия сделки. Я надеялся, что ты поймешь, что нужно не идти на поводу у своих чувств, в строго исполнять свои обязательства. Ну, теперь это все в прошлом.
-Ты должен был рассказать мне обо всем подробно!
-Да ты не слушала меня.
-Да ты не объяснял ничего по-человечески, только устраивал дурацкие розыгрыши. И секс против моей воли… как сегодня.
-Ну знаешь… иногда лучше лизать, чем говорить, - заявляет Дэв, - эффективно получается.
Пока я думаю, что на это ответить, он продолжает:
-Ты была зла на меня, прогоняла, поэтому у нас не получалось диалога.
Надеясь не поругаться с ним в очередной раз, я меняю тему:
-Да, может было бы неплохо, если бы кто-то другой мог дать хороший совет в этой ситуации. Кто-то кроме тебя, знающий о вашем мире и ваших порядках. Все могло бы быть иначе.
-Не думаю, что ты стала слушать еще кого-нибудь. Ты была слишком зла на всю нечисть, начиная от самого Окаянного и заканчивая последним домовенком. Но если хочешь, я могу познакомить тебя с моей мамой.


Рецензии
Дэв окончательно срывает с меня трусы и задирает ночнушку.... Гад паршивый.

Игорь Иванович Бахтин   21.02.2020 23:09     Заявить о нарушении