Чертовски хороша - 14

Вечером я активно собиралась на шабаш, от волнения даже не чувствуя усталости после рабочего дня. Скоро я увижу мир, который Дэв предпочитает мне. Увижу чертей, ведьм и самого Окаянного. Что же, интересно будет увидеть того, кто стал причиной моих проблем в отношениях с Дэвом. Если бы не его дурацкие задания, сделки и искушения, все могло бы быть иначе. Жаль, что его нельзя попросить оставить нас с Дэвом в покое, слишком он там большая шишка. А как бы хорошо было, Дэв-черт и никакой «нечистой» ерунды. Но раз это невозможно, попробую играть по их правилам и посмотреть, что за Шабаши у них происходят.
Наконец появляется Дэв. Разумеется, в виде чёрта, не пойдет же он человеком на Шабаш. Ловлю себя на мысли, что соскучилась по его такому облику и предлагаю:
-А не выполнить ли мне сейчас мои обязательства? Чтобы Окаянный был доволен.
На самом деле плевала я на него, меня волнуют только мои ощущения.
-Думаешь, я докладываю ему о каждом разе? – спрашивает, улыбаясь, Дэв, но я вижу, что он сам не против.
Черт подходит ко мне и задирает платье.
-Осторожно, помнешь, - говорю я.
Вместо ответа он накрывает мои губы поцелуем, а его член приятным холодом утыкается мне в промежность. Дрожа от возбуждения, я помогаю Дэву войти в меня и через пару минут взрываюсь в оргазме. Краем глаза замечаю, что мой чёрт удивлен такой быстрой развязкой, но это возбудило его еще сильней. Крепко прижимая меня к себе, он двигается активнее, и через несколько минут мы кончаем почти одновременно. Я возвращаю на место трусы и поправляю немного помятое платье, гадая, слышали ли что-нибудь соседи. Очень надеюсь, что их в спальне нет, а то слышимость в наших квартирах потрясающая. Хотя в ванной было бы хуже, там слышно каждое слово, не говоря уже о чем-то большем.
-Ты сегодня быстро, - замечает Дэв, наблюдая за мной.
-Ты сам предупреждал, что опаздывать нельзя, - отшучиваюсь я, понимая, что причина не в этом. А в том, что он-чёрт в сексе намного лучше, чем он же в облике человека. И меня это очень расстраивает.
-Как думаешь, такое платье подойдет? – меняю я тему разговора.
Дэв окидывает взглядом мое коктейльное красное платье и отвечает:
-Учитывая, что людей будет мало, а ведьмы будут без одежды, ты будешь выделяться.
-Без одежды?!
-Да. И не ревнуй, я буду смотреть только на тебя.
-А как я должна одеться?
-Не волнуйся, это платье подойдет. Нам пора, мы не можем опоздать.
-Мы что, пойдем пешком? Прямо по улице?
-Конечно, нет, Амелия, мы полетим. Туда не дойдешь.
-А где это?
-На горе.
-Не забывай, ты можешь уйти в любой момент, - напоминает мой чёрт, - тебя никто не будет удерживать.
-Я помню.
-И не думай, что я обижусь. Я пойму. Я считаю, что тебе на Шабаш идти еще рано.
Ну-ну. А мне кажется, что он гордится, тем, что я пошла, и моему уходу явно не обрадуется.
Дэв наклоняется и помогает мне взобраться к нему на спину. Сидеть на нем достаточно удобно, но таким способом я еще не перемещалась.
-А я не упаду? – спрашиваю я.
-Нет, конечно.
-А если нас увидят?
-Это невозможно.
-А долго лететь?
-Амелия, - не выдерживает Дэв, - расслабься и не думай ни о чем.
Я замолкаю. Расслабиться я, конечно, не могу, все-таки такие мероприятия у меня не каждый день. Дэв говорит какие-то непонятные слова, и мы вылетаем в открытое окно. Я крепко держу его за шею, разглядывая проплывающий внизу город. Люди не обращают на нас никакого внимания, словно нас не существует. После города мы пролетаем лесами, полями и несколькими маленькими деревеньками. И вот перед нами огромная гора, покрытая  почти непроходимым хвойным лесом. Да уж, в таком грибы явно не пособираешь.
-Держись крепче, - советует Дэв, облетая макушки деревьев.
Летели вверх мы очень долго. У меня заложило уши. На вершине, Дэв осторожно высадил меня и встал рядом. Я огляделась – достаточно большая поляна, на которой собралось уже много участников Шабаша. Вдали виднелся лес. По краям поляны стояли большие факелы, горящие голубым огнем. Очень кстати, я же, в отличие от нечисти, не могу видеть в темноте. И Дэв говорил, что тут есть еще люди. Интересно, где они?
-Ну как? – спросил Дэв, обнимая меня.
-Мило, - ответила я, не желая его расстраивать.
Не говорить же ему, что я не испытываю радости от созерцания толп голых женщин и чертей? Думаю, сегодня у меня язык не повернется сказать Дэву, что мне что-то не нравится, у него глаза горят.
-Пойдем, я попросил папу занять нам места рядом с помостом Окаянного.
-Окаянный уже здесь?
-Нет, он появится позже. А ты заодно с папой познакомишься.
 Пока мы шли, я заметила, что дул сильный ветер, но холода я не ощущала. Да и остальные явно не мерзли. Ведьмы стояли группами, что-то активно обсуждая. Дэв привел меня к смешанной компании из ведьм и чертей и спросил у одного из них:
-А где мой папа?
-Помогает жарить мясо, - ответил тот.
-Вы его сами жарите? – удивилась я.
-А кто же это будет делать, - быстро ответил Дэв и сказал, - подожди немного, я схожу за ним.
-Может, не надо? – возражаю я.
Не хочу оставаться среди них одна. Я пришла сюда ради Дэва, и хочу все время быть с ним. Зачем так срочно знакомиться с его отцом, потом что, времени не будет?
-Обязательно надо! – настаивает Дэв, - вам давно пора узнать друг друга!
Не успеваю я сказать что-нибудь, как мой чёрт отпускает мою руку и убегает. Грустно вздыхаю и замечаю, что тот, с кем разговаривал Дэв, провожает его завистливым взглядом и цедит сквозь зубы:
-Счастливчик.
Интересно, о чем это он? Рассматриваю присутствующих -  в основном черти и красивые женщины разных возрастов. До меня никому дела нет – все переговариваются между собой. Слева две ведьмы спорили, сколько черного паслена нужно добавлять в зелье, справа девушка звонким голосом уточняла, какой порошок дадут сегодня – черный или серый. Стоящие неподалеку черти что-то говорили про задания. Неужели им всем неинтересно, что на Шабаше присутствует человек? Я думала, здесь это событие, и я буду в центре внимания. Но, похоже, «нечистые» штучки занимают их куда больше.
-Немедленно выйди! – раздался громкий женский голос, - считать не умеешь? Ты четырнадцатая!
От неожиданности я вздрогнула и оглянулась. И увидела ту самую старую ведьму, которая помогала Дэву проводить Шабаш. Настроение сразу испортилось. Не очень приятно вспоминать о том, что тогда делал мой чёрт. Хотя я должна была догадаться, что здесь будут те, кто присутствовал на том Шабаше. Старая ведьма подошла к смуглой брюнетке лет восемнадцати и стала ей что-то объяснять. Ну хотя бы не мне она делает замечание, не хотелось бы сделать что-то не так. Тем более, когда Дэва нет рядом. Я отвернулась и стала смотреть в сторону. Не хочу лишний раз расстраиваться. И тут наконец заметила тех, кто с интересом рассматривал меня – людей. Две женщины и три мужчины. Я вспомнила, что Дэв говорил, что на Шабашах бывают люди. Что они хотят? Неужели продать душу? Или просто заключить какую-то сделку? Но ведь для этого не нужно приходить на сам Шабаш. Наверное, они сейчас гадают, зачем я здесь. Тем более, что они стоят отдельно, а я в самой гуще ведьм и чертей. Ну где же Дэв? Он что, тоже решил пожарить мясо? А что мне делать, если Окаянный  появится без него? Хотя вряд ли Дэв решится пропустить такое событие. Но все равно, бросать меня тут одну – некрасиво с его стороны.
-Привет! – раздалось рядом.
-Привет, - машинально ответила я и тут же узнала ту самую рыжую ведьму, с которой Дэв был в роли козла. Так, ну только этого мне не хватало! Кажется, я уйду с этого собрания еще до появления Окаянного.
-Помнишь меня? – спросила она, - я Анфиса.
Я постаралась успокоиться и не высказать ей, что она последняя, кого я хотела бы видеть в этот момент и молча кивнула.
-Я хотела тебя поблагодарить, - продолжала Анфиса, - ты спасла мне жизнь.
-Я?
-Конечно. Окаянный оставил мне жизнь, чтобы заставить тебя нарушить условия твоей сделки с Дэвом.
-Каким образом?
-Только измена Дэва могла отвернуть тебя от него. А это был единственный способ обойти условия, которые ты назначила.
-Вот и благодари его. Я-то здесь при чем?
-Искушение дается людям. Дэв здесь не при чем. Он сам должен тебя благодарить за тот Шабаш. Обычно черти такой радости за всю жизнь не удостаиваются. Так что если бы Окаянный не хотел послать искушение тебе – я бы не пережила ту ночь. Я твоя должница. Если что – только позови, все сделаю.
Мне больше всего хотелось попросить ее уйти и не подходить ко мне больше, и уж тем более не напоминать мне о тех событиях. Пока я решала, как отреагировать, подошел Дэв.
-Анфиса, ты здесь? – спросил он.
-Думал, опять не приду? – усмехнулась ведьма.
-Может, ты захочешь еще раз рискнуть.
-Если бы с тобой такое сделали, ты бы не думал о повторении! – разозлилась Анфиса.
-Я не думаю о чем-то подобном и без всяких наказаний.
-Не зарекайся, - процедила обиженная ведьма.
-Соблюдаем мы правила или нет, зависит только от нас, - ответил Дэв.
-Ну-ну. Поживем – увидим. Хорошего Шабаша, Марк, - высказалась Анфиса и ушла к другой группе.
-Ох уж эти ведьмы, - закатывая глаза произнес Дэв, - вот что она хотела этим сказать? Ладно, забыли. Знакомься, Амелия, это – мой отец Марк. Папа, это Амелия.
-Очень приятно, - улыбнулась я, разглядывая Марка. По черту сложно определить возраст, но по нему видно, что он старше Дэва. И они очень похожи. Как обычные отец и сын. Эх, ну почему они не люди?
-Дэв очень много о тебе рассказывал, - сказал Марк и поцеловал мне руку, - и Розалинда от тебя в восторге. Я рад, что моему сыну так повезло.
От его слов мне сразу стало легче. Словно ушло напряжение. Я нравлюсь родителям Дэва! Значит, и его мать все-таки одобрила меня! Очень хорошо, если бы его родители были против наших отношений, все было намного сложней. А у нас итак все слишком непросто.
-Я очень благодарен тебе за то, что ты помогаешь Дэву в продвижении по службе. Сын превзошел отца!
-Не совсем, - отвечаю я, - у вас с Розалиндой контракты были значительнее, чем тот, что заключили мы с Дэвом.
-Я надеюсь, это у вас еще впереди, - подмигнул Марк и добавил, - ты очень смелая девушка. Восхищаюсь.
-Спасибо.
-Марк, все готово? – влез в наш разговор тот самый черт, который называл Дэва счастливчиком.
-Да, Дин - ответил отец Дэва, - хотя Лина могла бы и пораньше пригнать борова, Окаянный скоро будет здесь.
-Наверное, она до последнего сомневалась, - ухмыльнувшись, ответил Дин.
Продолжая разговаривать, они отошли, и мы с Дэвом остались вдвоем.
-Что скажешь? – спрашивает он.
-Твой отец очень милый.
-Спасибо. Ты ему тоже понравилась. А Шабаш тебе как?
-Необычно. Да и еще ничего не началось. Зато уже встретила знакомых, - недовольно ответила я.
-Ты про Анфису? Извини. Я предупреждал ее, что ты не захочешь ее видеть. Но она упрямая, ей непременно надо было тебя поблагодарить.
-Я действительно причастна к ее спасению?
-Конечно. Я был бы рад, если бы тем Шабашем Окаянный наградил меня, но вынужден признать, право провести его я получил только благодаря тебе. Это не прощение Анфисы и  не поощрение меня. Это искушение тебе, а мы просто средство для достижения цели.
-И тебе не обидно быть средством?
-Обидно? Что ты! Я получил то, о чем и мечтать не мог! Анфиса, я думаю, тем более счастлива – избежала мучительной смерти и даже осталась в ранге ведьмы.
-Да уж… ну и порядочки у вас.
Дэв развел руками и добавил:
-Даже если бы речь шла о чем-нибудь менее приятном, Окаянный имеет на нас все права. Мы сами выбрали служить ему.
-Ты выбрал, я помню. А ведьмы?
-И они тоже сами выбрали. Вот, посмотри, видишь тех молоденьких девушек?
-Да, вижу. Они ведьмы?
-Почти. Сегодня они ими станут. Это очень важный день в их жизни. А больше всех повезло Асе.
Дэв показал мне на девушку, которую все еще инструктировала старая ведьма и пояснил:
-Она сегодня – королева Шабаша. Ее лишит девственности сам Окаянный. Это возможно только в самый Шабаш ведьмы. Все остальные сейчас ей завидуют.
Я покачала головой. Видимо, я не смогу стать своей в мире Нечистых. Совершенно не понимаю, чему тут завидовать. Они этого Окаянного даже не видели. Может, он страшный? А с другой стороны… лишиться девственности с Окаянным. Экзотика. Не с одноклассником в гараже. И не с мужем в первую брачную ночь. Такое на всю жизнь запомнишь. Будет что вспомнить на пенсии. Жалко, что внукам не расскажешь. Да и вообще никому. А ведь я хотела познакомиться с кем-то из Нечистых, чтобы можно было общаться, обсудить что-то. Но вот я здесь, и не вижу ни у кого желания со мной знакомиться. Кроме Анфисы, конечно, но ее советы мне точно не нужны. Да и отец Дэва не в счет – как и его мать, он всегда будет на стороне сына. Пока мне показалось, что ведьмы и черти не очень жалуют людей. Вот и те люди, кто пришел на Шабаш, стоят одни, и никто из Нечисти к ним не подходит. А ведь у них наверняка много тревог и вопросов, и им хотелось бы с кем-нибудь поговорить. Может, познакомиться с ними? Ведь они с одной стороны – обычные люди, а с другой – они уже «в теме». Не нужно скрываться, и они не будут меня осуждать. А вот я их… Я не знаю, зачем они пришли сюда… Понятно, что не чаю попить…Ну посмотрим, может в процессе Шабаша станет ясно, что этим людям нужно здесь, и я решу, пойду ли я с ними знакомиться. Если они захотят, конечно.
Дэв увидел, на кого я смотрю и объяснил:
-Скоро эти люди заключат сделку с самим Окаянным. Это их первый и последний Шабаш. А вот ты сможешь приходить со мной потом хоть каждый раз. Это прекрасно, ведь увидев Окаянного однажды, многие хотят встретиться с ним еще раз. Я почувствовала раздражение. Дэв уже все уши мне прожужжал своим Окаянным, я уже его видеть не хочу.
 И тут вдали послышался грохот. Я вздрогнула от неожиданности. Дэв в восторге схватил меня за руку и прошептал:
-Это он! Сейчас!
Остальная нечисть тоже встрепенулась. Новички испугались и побледнели еще больше, люди растерянно оглядывались, не понимая, откуда идет шум. Опытные участники собрания подобрались и радостно улыбались, все посторонние разговоры тут же стихли. Грохот приближался, причем казалось, что со всех сторон одновременно. Меня тоже охватило тягостно-сладкое ожидание, как будто сейчас должно было случиться что-то важное и очень радостное и долгожданное. Это ощущение нарастало вместе с грохотом, и когда оно стало нестерпимым, все резко стихло. Я очнулась и растерянно посмотрела на Дэва – и что это было? Но он не обращал на меня никакого внимания, завороженно глядя в центр. И тут же посреди поляны появился столб черного дыма. Я отшатнулась, Дэв придержал меня, но остальные, наоборот, сделали пару шагов навстречу. Дым рассеялся, и я увидела источник всех своих проблем с Дэвом – самого Окаянного.
Он выглядит как очень крупный человек ярко-красного цвета с тяжелыми черными крыльями за спиной и хвостом. Рога у него тоже есть, но они длиннее и прямее, чем у Дэва. Окаянный сидит на черном коне с маленькими рожками, между которыми горит голубой огонь и крылышками, похожими на крылья летучей мыши. На плече главаря Нечистых сидит дрозд. Все присутствующие, кроме людей, склонились в поклоне. Мне стало неудобно, и я тоже следка поклонилась. Дэв заметил это и благодарно улыбнулся. Надо же, а я думала, что он кроме своего обожаемого ничего не замечает. Окаянный обвел всех взглядом и слез с коня. Быстрое движение его руки – и в центре поляны появляется высокий помост с троном наверху. Окаянный садится на него, а черти и ведьмы подходят к ступенькам. Мы с Дэвом тоже подходим ближе и оказываемся почти у самих ступенек, перед нами только одна группа ведьм. Ждем, пока подойдут остальные, я рассматриваю Окаянного и его коня, мирно стоящего у помоста. Наверное, коню не привыкать, он же не в первый раз на собрании. С другой стороны помоста встали старая ведьма и бледная королева Шабаша. Интересно, заметил ли меня Окаянный? Наверное, да, я действительно выделяюсь в этом платье. Но сейчас Окаянный оценивающе осматривает свою королеву, отчего она смущается, опускает глаза, а ее бледность сменяется ярким румянцем. Наконец все готовы, Окаянный встает, поворачивается задом и поднимает хвост. Не самое приятное зрелище, лучше бы сидел как и раньше. Старая ведьма поднимается по ступенькам, быстро целует своего повелителя в анус и уходит обратно. Я в шоке смотрю, как тоже самое делает королева Шабаша. Так что, делают все ведьмы? Мало им того, что он будет потом с ней спать? Зачем же целовать его ТУДА? Хоть бы руку ему целовали что ли. Это же действие начинают повторять ведьмы стоящей перед нами группы. Дэв замечает мою реакцию и шепотом поясняет:
-Это приветственный поцелуй. Я тебе рассказывал, помнишь?
Я неопределенно пожимаю плечами. Нет, я не помню, но шептаться мне неудобно, кажется, что Окаянный и другие Нечистые нас услышат. Кроме нас никто не говорит ни слова. Интересно, как черти должны приветствовать Окаянного? Ладно, скоро узнаю, не спрашивать же, а пока я просто стараюсь не смотреть на происходящее.
 Наконец очередь доходит до нашей группы, и после двух ведьм на помост идет Дин. Я внимательно смотрю, что он будет делать, но… не происходит ничего другого. Дин целует Окаянного туда же, куда и ведьмы, и спускается по ступенькам. Я в шоке поворачиваюсь к Дэву, в голове у меня крутится только одно: КАК? И черти тоже? И Дэв тоже? Но мой черт ничего мне не отвечает и не пытается меня успокоить. Он отпускает мою руку и начинает подниматься по ступенькам. Я не могу это видеть. Нет, я не хочу на это смотреть. Может, он все-таки не будет? Но Дэв наклоняется к заду Окаянного. Я зажмуриваюсь, не буду смотреть на это мерзость, не могу. И не останусь здесь больше ни на минуту. Быстро произношу «Ухожу. Ухожу. Ухожу.» и открываю глаза уже в своей комнате.
 Трясущимися руками снимаю платье. Не хватало еще, чтобы вернулись родители и начали спрашивать, куда я так нарядилась. Только я могла подбирать платье для Шабаша, кому там нужны мои наряды, у них свои представления о прекрасном. Да еще какие! Кому только в голову пришло такое «приветствие»! Да самому Окаянному, наверное, кому же еще. Сомневаюсь, что сам Нечистые могли придумать себе такую гадкую обязанность. Хотя кто их знает, они похоже там все на голову больные! И мой Дэв тоже. И вот эти Шабаши и поцелуи – то, что он предпочитает мне? И даже после такого унижения этот Окаянный ему важнее меня? Но зачем я ему тогда? Ради продвижения по «службе»? Я-то думала, что он меня любит! Ведь он и искушение мне помогал пройти и с родителями познакомил. Разве можно это делать, не чувствуя ничего. Да, наверное, Дэв меня любит. Просто свою «службу» у Окаянного он любит больше. И боюсь, что так будет всегда.
Я легла в постель и посмотрела на часы – еще нет и полуночи. Зря я боялась, что не высплюсь перед работой. Увы, на Шабаше я пробыла совсем недолго. Интересно, как отнесся к этому Дэв? Боюсь, он разочарован. И его отец, который считал меня смелой. Но ведь Дэв мог меня хотя бы предупредить? Или он потому и не стал говорить, что предвидел мою реакцию? А на что надеялся тогда? Если я все равно увижу. Тьфу! Глаза бы мои не видели такую мерзость! Каждый раз, как вспоминаю этот «поцелуй», меня передергивает от отвращения. А они все это делают! Каждый раз! Какая гадость! А потом Дэв этими губами целует меня! Да я больше никогда не позволю ему к себе прикоснуться. Если бы я раньше знала, чем они занимаются там на шабаше. Хотя могла бы догадаться, что от Нечисти ничего хорошего ждать не стоит. Нечего было и связываться! Только как отвязаться теперь? Я накрылась с головой одеялом и заплакала. И почему от любви столько проблем? Или это наказание мне за то, что я вызвала, а потом полюбила черта? Ну, в том, что вызвала, я виновата, а в том, что полюбила? Наверное, все равно виновата, не нужно было вызывать. Тем более с такой целью… А ведь у нас заканчивается контракт. Если мы его не продлим, Дэв пойдет на задания. А плевать, пусть идет, зачем мне нужен контракт, если я не могу повлиять на такое? Любые задания просто невинная шалость по сравнению с тем, что я видела сегодня. Больше никаких контрактов, пусть спит, с кем хочет, меня это больше не касается. Всему есть предел, я многое простила, но с этим мириться не собираюсь. Главное мне теперь постараться забыть Дэва и найти в себе мужество послать его, если он придет сам. Время моих долгов вышло, и он больше не сможет прикрыться условиями сделки. А я буду почаще вспоминать все «нечистые» выходки Дэва, чтобы мне уж наверняка забыть его. Только бы мне хватило на это сил. А то похоже, что после чёрта я уже совсем на людей не смотрю. Разве кто-то сравнится с Дэвом? Ну почему он такой? Почему у нас все так?


Рецензии