На задании

Хорошо. Приземлился на дачу. Собрал купол.
Выглянул, как положено за угол. Тишина.
Собаки не лают, значит, облизывают лапы у печки.
Проворчал еж. Инстинктивно достал боевой нож.
Но передумал. Зачем мне ежовая шкура?
Что дальше… Послышались голоса мальчиков,
Идут с рыбалки, говорят про какую-то гадалку,
Ее то мне и надо. Что живет в овраге и кое-что знает…
Например: почему я до сих пор не летаю, хотя я супер?
Почему, меня ранят, хотя… и другие кругом изранены
Тогда – почему я умею сопоставлять мысли и извлекать из них смыслы,
Это же говорит о том, что я не отсюда, а откуда-то оттуда,
И вот еще один один вопрос беспокоил:
кто против меня всех женщин настроил?
Может жаба какая в детстве не мной даже,
а товарищем через соломинку надутая,
или какая-то уборщица в школе звезданутая созвездием Коромысла?
Много было выводов и смыслов, но не один не удовлетворял?
пока я на краю оврага лежал.
Колдунья вышла, носом поводила и говорит: заходи, пришелец!
Я не растерялся, не в таких передрягах побывать старался,
От Килиманджаро до Титикаки остались ломтики.
Отряхнулся. Вошел.
Ёпт! И тут на полатях сидит Бондарчук - сущий орел,
В шаманском своем наряде, с бластером, саблей, пульсаром,
Найденном, как у нас принято, за амбаром,
Вот думаю  - где прореха, кто захватил трон супер человека,
Да чего тут спрашивать теперь?!


Рецензии