2

Я устал и запутался
Вены на руках выпирают настолько, что вот-вот, кажется, отделятся от тела
Сердце валяется где-то под проржавевшим металлическим ломом и мусором
Я врал так много, что перестал доверять самому себе

Я больше не чувствую холода, я больше не чувствую тепла
Я пошел по своим следам, но там где они кончались, так и не нашел себя
Я врал себе так много, что теперь даже не пытаюсь себе поверить
Я устал и запутался
Мое тело где-то там – висит между веток дерева
Я
Я
Я
Я

Во дворе скрипят старые качели. Все так же холодно на скамейке в парке
Там где не стало меня, в общем-то, не особо и многое поменялось
Там где не осталось меня ничего, в общем-то, не изменилось
Ветер по-прежнему гуляет по сырым истлевшим карнизам
Так же перегнивает листва весной
Так же нарастает и опадает к осени
Мой младший брат скоро закончит школу. Начнет курить, потом бросит
Мама превращается в бабушку, папа, наверное, в дедушку
Знаешь, детство прошло, а  ничего не началось взамен
Детство закончилось, и я все жду, что что-то начнется новое
Интересное, ну или хотя бы немного другое
Я меняю работу, думаю, скоро надо будет покупать куртку
Эта уже совсем обтерлась и износилась
Случайно нашел свой старый дневник, сначала пристыдил себя, но потом не удержался, всплакнул
Я занимаюсь этой ***ней уже без малого 8 лет
Я устал и запутался
Я не могу найти тот двор с качелями


Рецензии