Практика что ты выберешь?

ПРАКТИКА "ЧТО ТЫ ВЫБЕРЕШЬ?"

Привет, мои хорошие!
Иногда нам кажется, что мы зашли в тупик, иногда нам кажется, что разрешить себе другое поведение не имеем права, иногда нам кажется, что выбора нет, поэтому мы продолжаем ходить по кругу как кататься на карусели.
А когда ты в декрете, то кажется, что посадили на лошадку, пристегнули крепкими ремнями и включили режим "вечно".

А попробуйте задать себе вопрос: А что если можно?
Если можно остановить эту карусель и сойти с неё и походить пешком, что если пересесть на другую (ну по круче аттракцион выбрать), а может и вовсе перестать кататься по кругу где кто-то включает скорости и управляет каруселью. А что если  встать на самокат и попробовать покататься по прямой, а что если пересесть в машину и уехать с этой площадки, а что если купить билет на самолёт и улететь нафиг отсюда? А? Как думаете?
Страшно? Понимаю, привычные лошадки такие родные уже, не беда что потрепались и скрипят и хозяин не хочет чинить карусельку и плата за аттракцион выросла не соизмеримо с нашими финансовыми возможностями.

Предлагаю каждое утро говорить себе слова (можете выписать их и смотреть каждый раз) когда вдруг что-то кажется:
«В каждый момент жизни у меня есть выбор.
Секунды продлевают жизнь. Выбор расширяет возможности
Какую жизнь я хотела бы прожить?
Какие решения дадут мне возможность жить именно так, как я хочу?»

У нас есть возможность выбирать каждый момент времени.
Что вы выбираете? Сегодня я помогу вам с ориентиром, а вы практикуйте дальше самостоятельно, пробуйте чаще и смелее, пока дома и ни кто не видит, не кого стыдится за свои желания и мысли.

Ниже – тот выбор, который вы можете сделать сегодня:
Упускать предоставленные возможности или самой создавать свое везение?

А в подтверждение вам напутствие
"Истина стучится в дверь, но вы в ответ: «Уходи, я ищу истину!» — и истина уходит." —Роберт Пирсиг

Вперёд!

С любовью к вам! Ваша Марина!
Это была рубрика #бизнес_с_коляской@onlineinfoladybis, и мне конечно же ваши сердечки, благодарю!

#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #любимоедело #маминодело #счастьевмелочах #мамадома #практика #онлайнмама #профориентолог #призвание #мотивация #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии