Ложись

Вот и всё. Наконец-то я умер,
а имитация жизни лишь сон,
сладко сплю я в коме бездумий,
так и не издав последний стон.

Не будет больше и прогулок,
и ночных забав под одеялом,
как ты о нас в мечтах тонула,
не сдохнув, как и я, мне мало.

Так мало снега, твоих слёз,
мне не хватает виски с колой,
удавом душит лик берёз,
тут холод, серость, голод.

Здесь нету танцев, угара и драк,
что хочется выть на луну,
и вместо радуги тут мрак,
домой бы на пять хоть минут.

Мне не хватает летнего дождя,
и пьяных любовных признаний,
но сам с рутины тленной сойдя,
обрёк себя на век скитаний.

Так мало музыки и пиццы,
и твоего дурацкого смеха,
перестань уже мне сниться,
собрал я вещи, улетел, уехал.

Живи и пой – всё впереди,
а как устанешь – приходи...
уложу свою сучку я рядом любя,
много так сна, но так мало тебя.


Рецензии