Мой Крестовый поход

Послал я гонцов по своим землям и велел собираться в моём замке всем моим вассалам. Откликнулись и прибыли мои вассалы со своими войсками в мой замок. Я одел свои боевые доспехи, взял свой меч, не подводивший меня ни в одной битве. Сел на моего верного коня, много раз уводившего меня из под самого носа смерти. Собрал я оружие из моих арсеналов и раздал своим воинам. И во дворе моего большого замка сказал я военноначальникам, которые собрались там речь. «Вассалы мои, друзья мои, братья мои. Лихое нынче наступило время. Если были между вами какие споры, самое время их прекратить. Мы должны быть с сегодняшнего дня едины, тысячи как один. Великая миссия возложило на нас Провидение. Настал наш черёд идти в Крестовый поход, но не в землю Иерусалимскую на неверных. Путь наш будет ещё более долог и ещё более труден. Но с Божьей помощью и нашими мечами и копьями мы одержим победу, я верю. Так вперёд, до ближайшего ларька за сигаретами».
- Ура-а-а! (Троекратно)


Рецензии