Анекдот от дяди Васи

 
    Встретил случайно дядю Васю, гуляющего со своей собакой Жулей недалеко от поселка.
Вот что он мне поведал на этот раз.
- Ехал я как то на тракторе, это еще до того было, как на хлебный фургон перешел, - неторопливо начал он рассказывать свою байку.
- Задание у меня было- вспахать перед посевом поле.
 Еду значит и вижу- впереди, на самой дороге- болотце.
Остановил машину. Выбрался из кабины- посмотрел.
Лягушки квакают и все- в разнобой. Не порядок.
- Что ж вы ,черти, в разнобой-то квакаете ? - Спросил их в шутку.
А одна возьми, да и ответь.
- По другому никак, квак... квак .
- Придумываете, наверное, дядь Вась, - сразу не поверил я. Рассказчик преобразился.
 Нахмурил брови. Выставил одну ногу вперед и сказал.
- Больше всех на свете не терплю клоунов и врунов.
- Верю, верю, - пришлось сдержать улыбку и подыграть.
- Хотя принял я накануне изрядно, могло и показаться, - стал немного сомневаться дед Василий в собственных словах.
- Ты подожди, не верить, слушай дальше, - сказал он, прищурившись.
- Спрашиваю у лягушек. Как не можете ?
- Квак, квак, - отвечает самая смелая.
- Вот вы болотное отродье, сказал им, а сам подумал,
 что разговаривать с лягушками- глупо,
 но все же решил над зелеными подшутить.
Если к завтрему не научитесь квакать в унисон, закопаю ваше болото, - дед театрально рубанул рукой.
- И веришь, лягушки перестали квакать. Задумались.
- Верю, как не верить, все понимают лягушки, только сделать ничего не могут, - мне стало интересно, чем закончиться рассказ, поэтому не спорил и соглашался.

 - Приехал значится на следующий день к тому месту и прислушался.
Квакают лягушки в унисон- прям музыка. На симфонический оркестр ходить не надо. Ладно, сказал я им тогда.
 Так и квакайте, хорошо у вас получается. А мне работать пора.
И поехал дальше пахать поле .
- А лягушки ? - поинтересовался я.
- А что- лягушки ? На следующий день опять заквакали как попало.
Они ведь лягушки,- махнул дед рукой и развернувшись, пошёл в сторону поселка.


Рецензии
Занятно.
Похоже на один из рассказов Г.Остера. О куче коробочек и конвертиков...

Владимир Калашников Ддк   31.10.2018 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули на мою страничку.

Рассказ Г. Остера о коробочках и конвертиках я, к сожалению, не читал.
Зато читал его веселые и остроумные стихи, которые мне очень понравились.

Всегда рад приветствовать вас на своей страничке.

С уважением,

Филатов Вячеслав Алексеевич   31.10.2018 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.