Шаг из преисподнии

- Кто ты, что ты здесь делаешь?
Демон шагнул навстречу, показав оскал.
- Откуда ты такой, малыш?
«О природа, взываю к тебе…»
- Листатос обиус! (Удар)
«Магия Летрексии сопровождала меня с самого рождения.
Жизнь не смерть, возвращайся туда, откуда пришел!»
- Вистатос ликус! (Перемещение)
«Две великие силы, соединитесь, чтобы изгнать это существо…»
Глаза демона загорелись кровавым светом.
«Неужели он тоже читал заклинание, пока я стояла здесь?!»
- Шистатос дриус! (Зеркало)
«Отражение! Я отражу твою магию и направлю ее против тебя, а потом закончу заклинание изгнания.»
Волна искристых зеркальных осколков направилось в сторону демона, и он сделал свой ход. Он увернулся и использовал:
- Окнесаит!
Прошипел демон, но я ничего не почувствовала. Но стоило мне произнести заклинание….
- Что ты сделал!?
- Магия Летрексии покинула тебя? А как ты думаешь, существовала ли эта магия в этом мире?
- Мире?
- Я закрыл проход в мир, из которого ты вызывала эту силу.
«Ну, вот мама мне и пригодился твой жезл.»
- Вистатос ликус!
- Бесполезно дитя, ты не слушала меня….
Но демон бесследно исчез под натиском моего заклинания, так и не успев понять, что его погубила магия Летрексии всю жизнь находившаяся при мне.


Рецензии
Читать интересно. Честно говоря, сугубо фэнтезийные авторские термины и имена всегда привлекали. Резкие обороты между диалогами достаточно просты, но органичны, и потому диссонанса не вызывают.

Степан Михайлов Викторович   17.02.2017 13:46     Заявить о нарушении
Благодарю. Постараюсь и дальше радовать Вас своим творчеством.

Акашира   17.02.2017 13:48   Заявить о нарушении