Звездная принцесса

                Посвящается принцессе Диане

1-3               

Когда 
Танцуем мы
Вдвоем
В пространстве неба
Голубом –
Над пиками
Сребристых гор,
Где мрак
Владения простер,
Над лоном
Дремлющих морей,
Где и привольней и свежей,
Среди блестящих
Ясных звезд,
Где время быстрое нейдет,
А лишь колеблется слегка,
Как дуновенье ветерка,
Где льется тихий, нежный свет
И никого уж с нами нет –   
Лишь только ты
И только я!..
И бездны стылые края,
И только музыка в ночи
Чуть слышно в тишине звучит
Воспоминаньем
Давних дней,
Когда мы жили средь полей,
Среди лугов,
Среди цветов
Приветных радостных лесов...

4               

Но в город
Мы с тобой ушли,
В бездушный край
Сухой земли –
И заблудились там вконец:
Не стало любящих сердец!

5

Я был несправедлив к тебе;
Свой век
Я погубил
В борьбе!
Но не с людьми,
А с силой той,
Что люди
Называют Тьмой…
Где я сказал тебе:
Прости!
И наши
Разошлись пути.

6

Здесь,
В недоступной вышине,
Ты снова
Повстречалась мне,
Как милый призрак
Иль мираж –
Я вспомнил все,
Что знал вчера!
И, страстью жгучею томим,
Вновь сердцем радостным моим
Все пережил, как наяву...
Казалось,
Снова я живу...

7               

Как беззаботен мир людей;
Там непроглядней и темней
Лазурный вечный небосвод,
Там счастье гордое живет!
Там я растратил нежный пыл,
Мою любовь похоронил...
Там
Все забыли
Про меня,
Как ныне позабыл всех я.

8
               
Прощай, Земля!
И нас прости,
Двух заблудившихся в пути,
И наш остывший
Легкий прах
Рассей
В мятущихся веках!
Худой молвой
Не вспоминай,
А нам лететь
В надмирный край...

9

Мне кажется,
Что мы опять
С тобою
Молоды!–
И вспять
Текут
Ушедшие года,
К нам
Возвратившись
Навсегда!

10

Ты так светла
И так нежна,
Как моря робкая волна,
Как звездный луч,
Презревший
Смерть
Средь скудной тьмы:
Ты – он и есть!

2006


Рецензии