Период трубы Пятого Ангела 2003-2019

    Период трубы Пятого Ангела (2003-2019).
   
    У Иоанна Богослова этот период описан таким образом:
    «1. И ПЯТЫЙ ангел протрубил, и я увидел звезду с Неба, упавшую на Землю. И дан был ей ключ от колодца Бездны.
    2. И он открыл колодец Бездны. И поднялся дым из колодца, как дым большой печи. И померкло Солнце от дыма колодца.
    3. И из дыма вышла саранча на землю и дана была ей сила, как имеют силу земные скорпионы.
    4. И сказано было ей, чтобы она не причиняла вреда ни земной траве, ни какой-нибудь зелени, ни какому-нибудь дереву, а только  людям, которые не имеют печати Божией на лбах.
    5. И дано было ей, чтобы она не убивала их, а чтобы они мучились пять месяцев. И их мучение – как мучение от скорпиона, когда он поразит человека.
   6. И в те дни люди будут искать смерти и ни в коем случае не найдут её, и будут жаждать умереть, – а смерть бежит от них.
    7. И саранча подобна коням, приготовленным для войны. И на её головах как бы венки, подобные золоту, а её лица – как лица людей.
    8. И она имела волосы, как волосы женщины, а её зубы были как у львов.
    9. И она имела нагрудники, как нагрудники железные. И звук её крыльев – как звук колесниц у многих коней, которые мчатся на войну.
    10. И она имеет хвосты, подобные скорпионам, и жала. И в её хвостах – её сила причинять вред людям пять месяцев.
    11. Она имеет над собой царя, ангела Бездны. Имя ему по-еврейски – Аваддон, а по-гречески имя его – Аполлион.
    12. Первое горе прошло. Вот приходят ещё два горя после всего этого» («Апокалипсис» 9.1-12).
*    *    *
    Теологи и богословы, начиная с ранних времён Христианства, под «Бездной» понимали символ того безысходного места, где, по их мнению, обитают силы тьмы, то есть «тёмные» силы.
    Современные мистики дают этому слову более развёрнутое определение: первое – это пространство вокруг нас, второе – это пространство низшего астрала, третье – это пространство Ада, полезное для понимания собственных заблуждений, четвёртое – это параллельный мир, в котором живут души праведников, пятое – это параллельное пространство, в котором обитают ангелы-помощники, шестое – это мир ангелов силы, седьмое – это мир ангелов духовности, восьмое – мир ангелов идеальных законов и знаний, мир гармонии и совершенства, девятое – это Антимир и десятое – это нулевое пространство, в котором царит Божественный всемирный порядок.
    Так вот «Бездна» в их понимании – это Антимир.
    В Православие принято считать:
    «Звёзды и светильники в «Откровение» являются символическим живописанием Ангелов Церквей или самих Церквей. Ангел церкви символизирует её правящего архиерея – епископа. Следовательно, под «павшей звездой» можно понимать или одну из некогда отпавших в ересь церквей, или её предстоятеля, или то и другое вместе взятое. Падение её не в Бездну, а на Землю указывает на оскудение Благодати по причине ереси, но всё же не на открытое исповедание глубин сатанизма.
    Ключ был дан, должно быть, как некий символ власти освобождать запертые до времени силы тьмы, поскольку сами они этого были сделать не в состоянии. То есть, всё начинается вскоре после падения с духовных высот на землю злополучной «звезды», которая, тем не менее, полагает, что по-прежнему находится на самой вершине небосвода святости. Более того, она исполнена уверенности в том, что именно ей вручены те самые ключи от Царства Небесного!
    Вследствие подобного помрачения она, не ведая, что творит, некстати отворяет «кладязь Бездны». Последствия от вышедшего оттуда «дыма» представляют не столько явный грех, сколько неосознанное, но глубокое обольщение ума. Нечто подобное мы достаточно определённо имеем возможность наблюдать в современном раздираемом безумными страстями Российском обществе.
    Общество совсем не понимает происходящего, многие вполне искренне полагают, что ведут праведную и благопристойную жизнь. Человек, обитая в мире, окутанном этим дымом, незаметно погружается в бездну страстей, управляемый невидимыми для него духами злобы.
    Когда в «дыму обольщения» люди перестают понимать происходящее, происходит новое чрезвычайное событие. Выход же из этого «дыма» таинственной саранчи, то есть совершается своего рода «материализация» нечистой силы. Просто в «дым обольщения» вошли обыкновенные грешные люди, а вышли из него существа, ставшие «саранчой». Ослеплённые «дымом обольщения» и собственной злобой, падшие существа быстро доводятся ангелом Бездны до состояния хуже скотского. У этих маленьких ничтожных монстров не остаётся более ни воли, ни разума. У этих бывших людей нет ни Родины, ни друзей, ни семьи. Только злоба! Агрессивная злоба, гордость и глупость, ложная власть – всё это как нельзя лучше характеризует этих «свободных гордых волонтёров» без Родины, без нации, без Веры в Господа нашего Иисуса Христа.
    Что касается венцов на головах, естественно, Господь их не вручал. Да и сам князь мира сего желает править исключительно единолично. Объяснение этому возможно самое простое: сие несуразные венцы обличают своими знаками гордых, но глупых самозванцев. Они мнят себя свободными гражданами Земли, хотя бесы с легкостью согнали их в одну стаю […]» («Толкование Откровения Иоанна». Православный Форум. 2006).
*    *    *
    «В апокалиптической литературе пылающие звезды были символами ангелов, духов. Этот Ангел открывает кладезь бездны, откуда выходят новые бедствия. Это старый библейский образ, напоминающий нам рассказ о Содоме и Гоморре.
    Саранча, как вы помните, тоже входит в казни египетские, и впоследствии библейские поэты и пророки не раз прибегали к символу саранчи как знаку божественного гнева. Это вполне понятно, потому что человек не мог остановить саранчу: она двигалась как неотвратимое полчище, оставляя за собой пустыню. А здесь саранча, будучи сама по себе страшным бедствием, приобретает характер мистического нашествия (см. Откр. 9.7-9). В Книге Исхода (10.12-15), в рассказе о казнях египетских, саранча – насекомое вполне реальное, а в Книге пророка Иоиля – уже как бы полуреальное (1.6; 2.5). С одной стороны, это насекомые, нападающие на поля и несущие голод, с другой – о них говорится как о войске сатанинском, как об ангелах мщения, которые посланы на грешную землю.
    Нападая, обычная саранча приносила человеку голод, но никогда не была опасна, а здесь саранча жалит людей, как скорпион. Конечно, многие толкователи пытались увидеть здесь какие-то реалии. Одни говорили, что это танки или самолеты, другие – что конница парфян. В ней можно увидеть и то и другое, и в каком-то смысле это будет обоснованно. Но самое главное – то, что казни продолжаются, что вызванное человеком демоническое полчище покрывает землю подобно саранче. И мы знаем, как сейчас действует эта саранча во всех её обликах […]» («Читая Апокалипсис». Москва, Фонд имени Александра Меня, 2000).
*    *    *
    Но, все толкователи, как близкие с Церкви, так и весьма далёкие от неё, забывают о главном, «Апокалипсис» Иоанна Богослова книга пророческая, в которой предметы имеют не только своё повседневное значение, но и символический смысл.
    Под «звездой, упавшей с Неба на Землю» надо понимать:
    Во-первых, «Небо» – сторонники IV-го Завета (с Авраамом) и «Земля» – сторонники V-го Завета (с Моисеем) проникнут в Христианство и создадут новую христианско-демократическую доктрину.
    Во-вторых, основной конфликт при Пятом ангеле, период (2003-2019) развернётся между Иудаизмом и Исламом, в борьбе за лидерство на Ближнем Востоке.
    «Звезда» – новая религиозная община верующих, которая будет утверждать, что Талмудисты, начиная со II-го века до НЭ исказили Моисеево предание, чем вызвали «гнев Божий», и сегодня, необходимо, вернуться к первоисточникам, то есть восстановить богослужение древних иудеев, да бы снискать «милость Божию».
    Под «ключом от колодца Бездны» надо понимать природные изменения, которые в этот период будут происходить на планете: это и засухи, это и изменение направления движения ветров и водных течений в морях, это и повышение уровня Мирового океана, глобальное потепление, изменение зоны и уровня осадков, сюда можно отнести также и землетрясения и извержения вулканов.
    Второй смысл понятия «ключа», у нового религиозно-политического движения появится Лидер, обладающий колоссальной биоэнергетикой, который своей мистической верой увлечёт за собой миллионы людей. Главное в нём будет – соответствие слова и дела. Никто даже его противники не будут сомневаться в том, что он великий человек, и что в тайниках его души кипят яркие, человеческие страсти: желание быть любимым и известным в любом уголке планеты, желание быть кумиром миллионов. Ради этого он готов будет пойти на любые жертвы, ибо его цель достойна любой жертвы.
    При этом возникнет неразрешимое никакими уступками, льготами «противоречие». Ведь, что такое Мир и Антимир, это когда всё наоборот: хорошее – плохое, плохое – хорошее, то есть когда поступки одного человека рассматриваются прямо противоположно разными группами населения, для одних он – герой, для других – губитель.
    С одной стороны, евреи всю свою историю ждали своего Машиаха, своего Избавителя, о котором говорили им пророки древности, с другой стороны, они никогда не понимали, что такое «политический, военный или религиозный» Вождь. На чисто генетическом уровне, по воле Высшего Разума, они никогда не умели по-настоящему подчиняться «земным» властям, это у них сложилось исторически, это их национальная черта, об этом подробно рассказывают все книги Ветхого Завета.
    Все народы подчинялись с начало Египту, потом Ассирии, затем Вавилону, Персам, Грекам, Римлянам, Стамбулу, Парижу, Вене, Берлину, Москве.
    Евреи единственные не подчинялись, постоянно боролись, применяли разные уловки и сохранили себя, как нацию.
    Во всех мировых религиях Бог на земле воплощается в человеческого Вождя, пусть даже временно спустившегося на землю: Дагон, Осирис, Геракл, Будда, Иисус Христос, Магомет.
    Только у евреев нет обожествлённого земного Вождя, только иудейская религия категорически, под страхом смерти, не допускает олицетворения Бога в человеке:
    «Поклоняйся только Богу, не делай себе кумира и никакого изображения того, что на Небе вверху, и что на Земле внизу, и что в Воде ниже земли […]».
    Для евреев нет, не было и не будет никогда абсолютного авторитета. Есть евреи способные легко отказаться от Моисеева предания, признать Вождя и служить ему верой и правдой, усиливая его государственный аппарат, но есть и евреи, которые выступят против Вождя сразу же, стоит ему только попытаться распространить своё влияние на их духовный аппарат: раввинов. Именно это противоречие, заложенное ещё четыре тысячелетие назад, приведёт, в конечном счёте, к тому, что Владыка Мира выступит против части своих соотечественников. Он прекрасно будет понимать значение аппарата власти. Его Верховную власть признают многие народы, но только не евреи, которые будут относиться к нему как к равному себе, которого они временно поставили над собой. Потому Владыка Мира и не сможет сохранить свою власть. Проповедуя силу и идеологию «золотого тельца», евреи тем не менее будут стоять и за «демократические принципы для себя», которые будут означать для них возможность спорить с начальством, возможность везде и всегда мнению большинства противопоставить своё собственное, личное мнение.
    Укрепляя аппарат своей власти, Владыка Мира попытается из лучших побуждений, в зародыше убить в нём самостоятельность. Зная цену своим соотечественникам, их любовь к деньгам, к накопительству, к интригам, он постепенно станет непрерывно менять чиновников, не давая цементироваться их взаимным связям, но при этом опять же возникнет противоречие, непрерывно сменяющийся аппарат, являясь могучей силой в руках Вождя, полностью теряет свои положительные качества в его отсутствии, и из локомотива мгновенно превращается в тормоз. Это второе противоречие, которое так и не сможет разрешить Владыка Мира, ибо оно заранее заложено было по воле Бога.
*    *    *
    «И он открыл колодец Бездны» – основным источником энергии для нашей планеты является Солнце, огромный термоядерный реактор, излучающий электромагнитное и тепловое излучение разной частоты. Видимые и невидимые нашим глазом волны несут нам, как положительную, так и отрицательную энергию. Человек впитывает в себя эту энергию, частично напрямую из Космоса, частично из пищи, которая вырабатывается за счёт химических реакций в системе пищеварения.
    Современные учёные утверждают, что человеческим организмом, телом, всеми его функциями управляет биологический компьютер – головной и спинной мозг, по научному называемый «центральной вегетативной нервной системой», посредством передачи нервных импульсов – команд в разные части организма через нервные клетки-нейроны. В процессе передачи нервного импульса от клетки к клетке происходит их поочерёдное возбуждение, то есть бежит биоэнергетическая волна от мозга к самой дальней клетке и возвращается обратно от работающего органа, сообщая информацию о его состояние на данный момент. После фазы возбуждения нейрона, своеобразной природной батарейки, следует фаза торможения, в этот момент нервная клетка отдыхает и подзаряжается энергией для очередной работы – нового возбуждения и передачи данных.
    И такая реакция происходит бесчисленное количество раз: возбуждение – торможение, разрядка – зарядка, на протяжении всей жизни человека. Для полноценной и качественной работы нервной клетки, этой структурной единицы головного мозга и нервной системы человеческого организма, необходимы определённые электромагнитные и тепловые волны Солнца, а также химические и биологические вещества, которые дают ей возможность спокойно работать и функционировать, вырабатывать так называемую «нервную» энергию.
    Изменение параметров Солнечных волн, начиная с 2008 года, приведёт к изменению количества нервной энергии, которую человек вырабатывает в течение суток. Люди слабого типа нервной системы, более чувствительные к внешним изменениям, станут более агрессивными и раздражительными. Малейшее нарушение привычного образа жизни будет вызывать у них озлобление и вспышки нерегулируемого гнева. Люди с сильным типом нервной системы почувствуют дискомфорт, неосознанный страх, необходимость объединится, хотя бы в небольшие группы, для защиты от непонятных предчувствий. Обладая сильной волей, они готовы бороться с судьбой и с текущими обстоятельствами, но, чтобы понять откуда исходит опасность, и им потребуется «защитник» от грядущих потрясений.
*    *    *
    «И поднялся дым из колодца» – указание на изменение силы и частоты электромагнитных волн Солнца, что повлечёт за собой изменение гравитационного и энергетического поля планеты, а в результате изменение природно-климатических зон. Они сдвинутся до ста километров, что неизбежно приведёт к изменению климата на некоторых территориях. Изменение климата приведёт к массовой миграции населения из районов, охваченных засухой, это в основном будут выходцы из стран Ислама (Ближний Восток и Африка) и стран, неохваченных традиционными европейскими религиями четырёх последних Заветов (Китай, Корея, Юго-восточная часть Азии), которые принесут с собой и свою веру и свои культурные традиции и семейные обычаи, а также свою агрессию (желание незамедлительно стать полноправными членами европейского общества и пользоваться всеми его материальными достижениями и благами).
    Возможен и второй вариант, «и поднялся дым из колодца» – указание, что с появлением Интернета – огромной информационной паутины из компьютеров, в сознание многих людей произойдёт общий сдвиг христианского сознания в сторону рационализма, что понизит качество Веры, ослабит её интенсивность и разорвёт мистическую связь с Небом. С появлением компьютеров и мыслящих машин люди не только укрепятся в мысли, что больше надо бояться человека, чем Бога, но и начнут верить в человеческую силу больше, чем во всемогущество Божие. Отсюда и все совершающиеся вокруг них события, они ещё более станут оценивать с точки зрения земных, а не с духовных точек зрения.
    Интернет появился не случайно, Господь Бог дал людям эту возможность, чтобы они могли общаться друг с другом, минуя правительственных чиновников, церковные и политические распри, зависимость от «общественного» мнения и «непогрешимого» мнения. Но Церковь в лице своих представителей и рядовые миряне не угадают природы этого явления и останутся в стороне.
    Вместо того чтобы призвать: Использовать интернет, в качестве религиозного, философского, культурного, учебного, просветительского пособия и распространить на него Заповеди Божии, они назовут его – оружием Дьявола и будут призывать бороться с ним, как с угрозой приближающей Последние времена. В результате интернет будет засорён антицерковным и антирелигиозным мусором и явится выражением той суммы Зла, которая перевесит чашу Добра на весах Божественного Правосудия.
    Господь дал людям возможность свободно высказаться, после «первого и второго сотрясения основ», а люди отказываются воспользоваться этой возможностью, показывая упорное и настойчивое стремление к ещё большему увеличению суммы Зла.
*    *    *
    «И померкло Солнце от дыма колодца» – согласно астрологической традиции, восходящей к XII-му веку, семь архангелов (Михаил, Варахиил, Саткиил, Самаил, Аннаил, Рафаил и Гавриил) являются управителями семи небесных тел – Солнца, Луны, Марса, Меркурия, Венеры, Юпитера и Сатурна. Причём каждый из них управляет периодом времени на Земле в 354 года и 4 месяца, по порядку в обратном дням недели, начиная с Гавриила и заканчивая Михаилом. Полный цикл правления всех семи архангелов составляет 2480 лет и 4 месяца.
    В изложении французского исследователя и астролога Ришара Русса «Книга состояния и изменения времён», опубликованная во Франции в 1550 году, эта схема выглядит так:
    «Затем правил Марс, до 6732 года и 4 месяцев [конец правления Марса относится к 1533 году, отправной точкой служит 5200 год до Н.Э. – дата Сотворения мира по Евсевию Кесарийскому], в третий раз, и в конце концов, – Луна, которая правит теперь, заняла царство, которое она должна пронести, чтобы завершить свой обычный путь через 354 года и 4 месяца, в 8 месяце 7086 года [1888 год].
    После неё – будет править Солнце, до года 7441 [2242 год], а после Солнца также должен царствовать, уже в четвертый раз, Сатурн, если, однако, мир не прекратит свое существование, подойдет к своему концу. Но, исходя из вышесказанного, представляется, что сейчас мы находимся под владычеством седьмого тысячелетия, производящего последнее стояние, после которого должен произойти чудесный сдвиг. Если считать от нынешнего 1548 года, согласно Иакову Бургундскому и другим богословам, Марс закончил свое правление и руководство 13 лет и 8 месяцев назад [1534 год], а согласно Евсевию Кесарийскому […] 15 лет и 8 месяцев назад [1532 год], с какового времени доныне (как мы уже сказали выше) Луна управляет и ведет мир с архангелом Гавриилом, то есть могуществом Господним […]».
    Следовательно, делают выводы некоторые богословы:
    «Сейчас заканчивается третий цикл, и по его завершении должно вернуться царство Сатурна. Только в 2242 году нам следует ожидать Конца света, – а с ним и окончания срока пророчеств Иоанна Богослова. Впрочем, задолго до светопреставления мир станет свидетелем многих грандиозных событий […]».
*    *    *
    «И померкло Солнце от дыма колодца» – у оккультистов Солнце означает Христианство (VI-ой Завет Бога с человечеством), значит, «дым колодца» – это многочисленные секты, искажающие Заповеди Господа. Тогда «Бездна» – это, возможно, Завет – свод законов, данный человечеству не Богом, а группой чиновников, то есть Международные законы принятые парламентариями большинства стран планеты, которые полностью искажают Божие Заповеди.
    В качестве исторической справки можно использовать статью в «Еженедельнике» от 23 июля 1923 года:
    «Как наши миряне были ослеплены свободами гражданскими и вследствие этого попали в революционное рабство интернациональной тирании, так и многие из русского духовенства и церковников, увлекаемые фантастическим зрелищем христианской Церкви, свободной от христианского государства, по сей день не замечают, что ныне христианская Церковь попала в порабощение антихристианской власти. Вся Русская Православная Церковь – в её земном естестве – находится не только в гонении и пленении, но и в послушании у врагов Христовых. Да, в послушании! Это страшно, но это так!
    Все иерархи, которые не хотели слушаться слуг антихристовых, либо мученически погибли, либо томятся в тюрьмах, ожидая мученической гибели. Томился в тюрьме и ожидал мученической гибели и Патриарх Тихон, пока не заявил своего послушания вражеской власти. Словом, имеется и Патриарх, имеются и десятки митрополитов, но Церкви – нет. Поэтому сегодня праздны споры о том, какой способ борьбы против слуг антихристовых более необходим: вооружённое вмешательство или революция на месте, бороться ли с ними во имя демократии, или монархии?
    Всякая борьба со Злом является «светлым начинанием», всякое противодействие зачтётся, но Зло будет побеждено только тогда, когда объединится часть человечества, которая не согласится даже за цену жизни осквернить свою бессмертную душу. Распри между противниками большевизма – это такое же «порождение Диавола», как и сам большевизм. Это – одно из невесомых и невидимых оружий злого начала, которого люди не страшатся, потому что оно не олицетворяется ни в виде стреляющих орудий, ни в виде наступающих войск. Но оно сильней армий всего света и оно завоюет ещё много стран и народов. Когда не останется больше прибежища для колеблющихся, когда перед всяким предстанет грозная необходимость выбора: «быть злодеем или праведником, тогда наступит конец». Потому что перед оружием праведников, которое называется мир в единении духа, не устоит Зло.
    А пока, и Церковь в лице своих представителей, и миряне, короче сказать – вся Россия, просмотрела и Новозаветные пророчества Спасителя и истинную природу большевичества. «Мира в единении духа» – нет, везде раскол, а без него нет и не будет угодной и приемлемой Богом молитвы, а без приемлемой молитвы не будет и чуда, не будет и России […]».
*    *    *
    Богословский писатель князь Е.Н. Трубецкой (1863-1920) в своей статье «Старый и новый национальный мессианизм» писал:
    «Мы до сих пор чрезвычайно мало знаем о том, что такое «русская национальная идея». Нас слишком долго держали в убеждении, что русский человек – не просто человек с определёнными конкретными чертами расы и народности, а «всечеловек», объемлющий черты всех национальностей, что неизбежно ведёт к утрате собственной национальной физиономии. Мы привыкли видеть в России целый мир, и начинаем уже поговаривать о том, что нет в ней ничего местного, ибо она не Запад и не Восток, а «Востоко-Запад». Нам тщательно внушали мысль, что Россия – или народ-Мессия, или ничто, что Вселенское и истинно русское одно и то же. Когда же разрушилась эта дерзновенная мечта, мы по обыкновению сразу впали в преувеличенное разочарование. От чрезмерности возвеличивания мы легко перешли к чрезмерности отчаяния. Или Россия – народ-богоносец, или она – ничтожный народ, а может быть, даже и вовсе не народ, а бессмысленный механический конгломерат, колосс на глиняных ногах, который скоро рухнет от внешнего удара.
    От этого разочарования у нас – только одно спасение – не поддаваться крайнему и ложному очарованию. Как только мы убедимся, что Россия не тождественна с домом Отца Небесного ни в действительности, ни в идее, мы поймём всю неуместность нашего отчаяния. Россия не осуществила Вселенского христианства не потому, что она – ничтожный, презренный народ или «конгломерат», а потому, что в великом и обширном доме Отчем ей суждено занять лишь одну из обителей.
    Русское – не тождественно с христианским, а представляет собою чрезвычайно ценную национальную и индивидуальную особенность среди Христианства, которая несомненно имеет универсальное, вселенское значение. Отрешившись от ложного антихристианского мессианизма, мы неизбежно будем приведены к более христианскому решению национального вопроса. Мы увидим в России не единственный избранный народ, а один из народов, который совместно с другими призван делать великое дело Божие, восполняя свои ценные особенности столь же ценными качествами всех других народов.
    Отрешение от национального мессианизма для нас необходимое условие прозрения в наше действительное религиозное призвание. Наглядное доказательство тому – последний период творчества Соловьёва [богословский писатель конца XIX-го века В.С. Соловьёв, 1853-1900]. Именно благодаря крушению его горделивой мечты о третьем Риме у него открылись глаза на русскую религиозность. В пророческом видении «Трёх разговоров» он угадал духовный облик России. В ярком художественном образе он раскрыл то, чего раньше никак не могли схватить ни его, ни чьи-либо другие теории.
    В «Трёх разговорах» нет и следа «народа-богоносца», а есть три ветви единого ствола, которые необходимо восполняют друг друга, в равной мере подготовляя Пришествие истинного Мессии. Есть христианство Петрово – Римское, христианство Павлово – Протестантство, и христианство Иоанново – Православное и Русское. Русский народ, олицетворяемый старцем Иоанном тут, – не в большей мере народ мессианический, чем Италия, родившая кардинала Симоне Баржонини, или Германия, давшая миру профессора Паули.
    Россия должна оставить мысль, что она есть великий синтез Вселенского христианства, ибо ей принадлежит более скромная роль, она осуществляет на земле не объединение всего Христианского мира, а только одну необходимую особенность среди Христианства. Это – то мистическое христианство, которое олицетворяется образом неумирающего апостола Иоанна Богослова – христианство апокалиптических откровений с его прозрением в тайну воплощённого Слова, в тайну человека обожжённого во Христе и потому уже не могущего умереть. Церковь Восточная, в отличие от Западной, есть церковь предания. Её роль заключается сказать миру не умирающее, вечное слово. И как просто, естественно и гармонично сочетается мистический образ апостола Иоанна с живыми яркими народными фигурами русских старцев […]
    И тут же в пророческом предвидении возрождается чудо Пятидесятницы. Огненные языки не разделяют народы, а объединяют их. Христианство Петрово, Иоанново и Павлово объединяются в общем исповедании […]
    Таково предсмертное откровение величайшего представителя русской религиозной мысли. Первый шаг в этом направлении должен заключаться в отречении от русского национального мессианизма. Тогда только живые черты нашей национальной физиономии перестанут растворяться в Абсолютном, и мы обретём нашу подлинную народную душу […]».
    К сожалению, правители в России никогда не учились на ошибках своих предшественников, ибо никогда не верили в существование Промысла Божия и последовательности пророчеств, а потому с появлением «дыма из Бездны», российскому обществу начнут внушать, что православным гражданам Российской Федерации ближе и доступнее именно русский Христос, Христос преподобного Сергия Радонежского и преподобного Серафима Саровского, нежели Христос Бернарда Клервосского, или Екатерины Сиенской, или даже Франциска Ассизского, другими словами российскому обществу начнут внушать христианство Обломова.
*    *    *
    В Православной Церкви принято считать:
    «Строительство земного «Рая» как особого Царства (или, точнее, пока ещё вялотекущей Мировой Революции, или, ещё точнее, Последней Мировой Войны, или, совсем уж точно – Антицарства или Нецарства) некоего «Нового Израиля» невозможно без полного уничтожения остатков христианских традиций в человеческих отношениях современной цивилизации. Без «истребления» царства Христа Антицарства построить нельзя, но ведь тварный мир создан Христом, «Словом Божиим», «Им же вся быша», – как утверждает Символ Веры. Поэтому процесс этого «строительства» может сводится только к разрушению, и всё многолетнее кропотливое «созидание» подчинено этой очевидной нелепости. Царство собирается с любовью, а Нецарство разрушается злобой. Вечность Христова Царства проявляется в непоколебимом стоянии Христовой Церкви. Нецарство живёт непрерывным движением – надрывными попытками созидания чего-либо и яростным разрушением только что созданного. Уничтожение Христова Царства открыто пока не декларируется, и многими не осознаётся, хотя скрывать это уже нет нужды – тлетворная «проказа избранности», столетиями подтачивающая души народов, прочно вошла в сердца многих. А ослеплённых «избранностью» людей несложно повести туда, куда надо Злу.
    Историческое прошлое свидетельствует, что остановить с визгом раскручивающуюся тугую спираль истерической злобы – Мировую Революцию – во все времена было под силу только Православному Царству: сперва Византийскому, потом Русскому. Сейчас же эта задача, очевидно, под силу только России и более никому […]
    Последнюю Войну пока трудно разглядеть в разрозненном ещё Исламском экстремизме, в распаде СССР, в движении ядовитых щупалец средств массовой информации, в нарастании всеобщего озлобления и растления, в глобализации бандитизма, в скрытом превращении мировой демократии в тоталитарное сообщество. Однако Мировая Революция непрерывно разрастается, захватывая мировое сообщество, а главное – сознание народов.
    Революция (дым затемняющий Солнце), прежде всего – особая духовность… самоуничтожения! Современная интеграция народов в этом смысле подобна военной мобилизации, созданию плацдарма и духовных предпосылок для слияния всех разрозненных конфликтов и противоречий в единый поток ожесточения, разрастающийся до масштабов всеобщей бойни – Мировой Войны.
    Современная всеобщая «интеграция» становится парадоксальным инструментом окончательной дезинтеграции и уничтожения человечества […]» (священник Александр Круглов «Последняя война», 2005).
*    *    *
    Сегодня очень часто можно услышать из уст «наиболее продвинутых» тележурналистов и политологов такие мысли:
    «Пророчества должны быть позитивны, а не негативны, иначе они разбивают веру, вселяют безверие, преуменьшают роль каждого человека, а без веры в самостоятельность принимаемых решений человек не может существовать».
    При этом данная категория людей, которые сами ни во что не верят, забывают сказать, что есть вещь худшая, чем безверие!
    Это худшее – ложная вера!
    Интересна также фраза: «И из дыма вышла саранча на землю», согласно предания Церкви: «саранча здесь не похожа на саранчу в Исходе: «И напала саранча на всю землю Египетскую, и легла по всей стране Египетской в великом множестве, прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой никогда» (10.12-15), поскольку имеет хвосты, подобные скорпионам, и жала».
    В природе саранча – это стадные насекомые отряда прямокрылых, разделяются на азиатскую, среднерусскую, итальянскую и марокканскую. В благоприятные для размножения климатические годы, кулиги (скопления личинок) и стаи саранчи могут уничтожить всю растительность на десятки и сотни километров.
    Часть толкователей в XIX-ом веке в период «промышленной революции» стали утверждать, что из «Бездны» вышел только дым, саранча же появилась среди клубов дыма только после, и была продуктом соединения дыма с земною атмосферою.
    Православные богословы в XX-ом веке, продолжая традицию греческой Византийской теологической школы, утверждали:
    «Данная саранча одержима тёмными бесами, так как выходит из дыма, поднимающегося из колодца Бездны, места обитания «падших» бесов. Иоанн хотя и употребил название саранчи, однако, имел в виду не то насекомое, которое известно под этим названием. Такая особенность апокалипсической саранчи зависит не от её природной наклонности, но исключительно от повеления Божия.
    Каждое из «насекомых» продаёт бессмертную душу по-своему. Что-то, однако, в их душе должно быть общим и особенно порочным, чтобы стать добычей демонов. Зависть к сохранившим жизнь людям у живых мертвецов после добровольного погибельного перевоплощения достигнет невообразимой степени. В природе саранча рождается всё время. Но лишь в особенно благоприятные для неё годы она становится бедствием, собираясь в бесчисленные стаи. Так же, по-видимому, происходит и у людей. И сейчас демоноподобная «саранча» существует среди нас, хотя апокалиптическое время собирания её в погибельные для человечества стаи ещё не настало […]
    Это, несомненно, настоящая армия Тьмы, и она не только удел будущего. «Саранча» действует и в наше время. Пока что эти твари ещё не достигли зрелости, ещё не «встали на крыло». Нет ещё у современных блудливых и беззаконных людей «полноты» самосознания безликого насекомого. Но сие скверное дело не стоит на месте. Положение таково, что обезоруженный Атеизмом или ложной мистикой современный человек уже не может противится нечестивому нашествию, поскольку не видит своего настоящего врага.
    «Тайна беззакония» умело ведёт этих воинственных «искателей справедливости» к краю Бездны по неверно выбранному ими пути национального или религиозного освобождения. Своим противлением они ставят собственную «истину» выше Божией. Для того чтобы подобные утверждения не казались совершенным бредом, для них в мире создаётся своеобразная духовная «питательная среда». Фундаментом такого безумия станет современное общество с раздутым потаканием и поклонением своим похотям.
    Сейчас обольщение людей не достигло ещё такой степени, чтобы «саранча» могла повсеместно обманывать людей. Но на наших глазах внушаемость населения стремительно нарастает. Быть может, скоро обольщение и создание «саранчи» достигнет такой критической концентрации, что даже Антихрист сможет скрывать свой звериный оскал под маской добра […]» («Толкование Откровения Иоанна». Православный Форум. 2006).
*    *    *
    Но, скорее всего, здесь речь идёт о времени, когда почти все европейские народы будут глубоко убеждены, что в ближайшее время в Европе воцарится мир на тысячу лет, в результате создания Единого Государства. Это сокровенное чаяние всех людей казалось теперь легко можно осуществить, если политики начнут твёрдо отстаивать справедливые убеждения, на основе десяти Заповедей, и проявлять необходимый здравый смысл и благоразумие. Казалось Европа едина, надо сделать ещё один, два шага в сторону Интеграции и Талейрантности, но вдруг Европарламент, неожиданно для себя, столкнётся с серьёзными внутренними трудностями и многочисленными финансовыми и этническими проблемами, на которые у депутатов не будет ответов и планов по их разрешению. Только, что казалось Единая и Целая Европа постепенно начнёт расползаться на финансово-политические блоки.
    Возможно, что под «саранчой», здесь следует понимать не всем известное насекомое, которое на протяжение всей истории человечества ассоциировалось с погубленными посевами зерновых культур и как, следствие, с наступающим голодом, а здесь имеется ввиду появление нового поколения малогабаритных боевых машин: беспилотных самолётов и вертолётов, а также танков и самодвижущих реактивных установок, которыми можно управлять с дальнего расстояния, абсолютно, не неся при этом потерь в живой силе.
    Также фраза: «И из дыма вышла саранча на землю» говорит о том, что те же силы (масонские ложи, финансовые клубы, «тайные» благотворительные общества, ни во что не верящие священники), которые исказили Христианство (VI-ой Завет Бога с человечеством), попытаются при помощи своих сторонников сделать тоже самое и с Иудаизмом (V-ый Завет Бога с евреями).
*    *    *
    «И сказано было ей, чтобы она не причиняла вреда ни земной траве, ни какой-нибудь зелени, ни какому-нибудь дереву, а только  людям, которые не имеют печати Божией на лбах» – сегодня общество живёт на рубеже двух эпох: заканчивается VI-ой Завет (Христианство), вскоре начнётся время VII-го Завета, оттого особая тягость, затруднительность жизни для духовно мыслящих людей. Старые убеждения, все прошедшие политические идеологии потрясены, но некоторые из них до сих пор так дороги сердцу. Новые убеждения, новые политические истины не успели ещё принести плода: пока только первые листочки, почки (Единая Европа, единая валюта, единое Законодательство) пророчат в будущем великие потрясения, но цветов пока нет. Множество людей на планете осталось без прошедших убеждений и без настоящего познания Святого Писания. Другие механически спутали часть прежних лозунгов с Библейскими истинами, того и другого понемножку и погрузились в соблазны «рыночных» отношений. Люди более предприимчивые предались ежедневной суете мира «больших возможностей», люди более слабые и социально не защищённые стали искать примирения с внешним грубым миром, подчиняясь ему, потому что с душевным раздором, без краеугольного камня, человек не может жить.
*    *    *
    «И саранча подобна коням, приготовленным для войны. И на её головах как бы венки, подобные золоту, а её лица – как лица людей» – в настоящее время преобладает мнение: «Здесь, конечно, кое-что взято от облика парфян. Образ реальной тучи из саранчи сливается с тучей противников, несущихся на конях» («Читая Апокалипсис». Москва, Фонд имени Александра Меня, 2000).
    Современные наблюдения о событиях жизни народов приводят к тревожным ожиданиям и грозным предчувствиям. Главным событием является то, что в Европе, вместе с победой над Коммунизмом, исчезла куда-то Вера, основанная на Христианских идеалах, нет её «ни у пастырей, ни у пасомых», а без неё всё ничто. Очевидно, что как только Европа подменила Заповеди Бога на принципы Талейрантности, как только отменила смертную казнь для убийц и насильников, она покатилась в Бездну, хотя этого пока никто не видит.
    Быть может, положение могли бы спасти Протестантские пастыри или монахи Католических орденов?
    Возможно, их веское слово, их предостерегающие воззвания помогли бы образумить если не всех европейских политиков, то значительную их часть от участия в предстоящих злодеяниях, однако Европейская Церковь начала XXI-го века пошла по пути Православной Церкви начала века XX-го, оставаясь молчаливым наблюдателем происходящих в обществе процессов.
    На потеху западному обывателю десятки либеральных философов и богословов стали вещать:
    «Корни прихода к власти большевиков в СССР и нацистов в Германии обнаруживаются в особенностях характеров, как русских, так и немцев […]», мол «Большевикам и нацистам блестяще удалось разнуздать все тлетворные и преступные начала, дремавшие в душах своих народов. Сегодня же с появлением нового типа человека – Талейрантного европейца такая угроза навсегда осталась в прошлом […]».
    Вот здесь следует оговориться: если первая часть – данного утверждения правильная, то вторая – базируется на песчаном фундаменте суемудрия. Тлетворные и преступные начала присущи не только душам русских или немцев, но и всякой другой душе и притом даже безотносительно к уровню её «образования», и, если они до сих пор не вышли наружу, то только потому, что их насильно не пускает магическое – нельзя. История ясно свидетельствует, что традиции поколений, светское воспитание, обычаи, среда, образование – способны только до некоторой степени запугать «Зверя» в человеке, но не укротить его. Укрощает «Зверя» – только власть, неизбежность наказания, назначением которой является борьба со Злом и служение Добру. Там, где власть бездействует, там, где она начинает заниматься Талейрантностью, «сохраняя жизнь преступнику, тем самым не оправдывая обвиняемого, а являя миру сострадание к его душе, которая, в назначенный срок, придя на Суд Божий, понесёт самое суровое наказание», там «Зверские» начала, заложенные в самой природе человека, неизбежно просыпаются и культивируются.
*    *    *
    «И дано было ей, чтобы она не убивала их, а чтобы они мучились пять месяцев» – игумен Чудова монастыря Герасим (Анциферов, 1829-1911) высказывал такое мнение: «В первоначальном тексте Откровения Иоанна Богослова говорилось: «чтобы они мучились пять полных времён», в дальнейшем греческие переводчики заменили указанный отрывок времени на полный Лунный цикл и получили один месяц, но, если принять во внимание полный Солнечный цикл, тогда здесь говорится о пяти годах. В это время христиане начнут встречаться с невиданными до сих пор теми или иными разочарованиями, ощущать на себе неслыханные проявления гнусности, измены и предательства, дышать атмосферой лжи, хитрости и лукавства, изнемогать в непосильной борьбе с окружающими, которые будут проповедовать неправду и злобу […]».
    Другими словами период с 2014 по 2018 будет временем для начальной подготовки «третьего сотрясения основ», когда «лживые» обещания будут ещё выдавать себя за «правдивые», когда самые гнусные пороки будут ещё облекаться в нарядную внешность нетрадиционной ориентации, когда глумление над Законами Бога и нравственными нормами ещё будет достойно происходить в рамках Законодательных поправок, прошедших длительный этап согласований и принятых большинством депутатов Евросоюза.
*    *    *
    «И она имеет хвосты, подобные скорпионам, и жала. И в её хвостах – её сила причинять вред людям пять месяцев» – следующий отрезок времени с 2019 по 2023 будет периодом, когда многие политики, которые ещё вчера так громко величались своим уважением долгу и были так чувствительны к требованиям своих избирателей, сделаются неузнаваемыми. Одни станут играть на публику и подогревать разгоравшиеся преступные страсти толпы. Другие займут двойственную позицию и, отрекшись от всех своих прежних убеждений, начнут заботиться только о своей личной безопасности.
    Что это будет?
    Снова массовый психоз недоучившийся молодёжи, женщин, не нашедших себе применения, бунт мелких чиновников и адвокатов, газетных репортёров и писак, мечтающих о славе и претендующих на особое внимание и уважение со стороны общества или малодушие простого обывателя от усталости, которому надоела замаскированная ложь политиков и постоянные надувательства в период Мирового кризиса со стороны банкиров и финансистов?
    И то и другое. Так как таких людей теперь во всех странах Европы достаточно много, а скоро будет ещё больше, благодаря активной деятельности «радикалов», то и почва для «третьего сотрясения основ» везде уже одинаково удобрена. Так как «Святое Писание» предполагает известную степень развития самомышления, без которого нельзя подняться в её сферу, то большинство людей теперь уже не смогут принять Библейские истины, хотя и знают их.
*    *    *
    «Она имеет над собой царя, ангела Бездны» – современные православные теологи объясняют данную строку так: «Бездна – это то место, где пребывает враг Божий. Первоначально им был океан, а впоследствии Бездна стала образом противящейся Богу стихии, то есть очевидно, что эта саранча – сатанинская. И что бы мы ни усматривали в ней: нашествие ли монголов, глобальные ли войны, дикости ли нашего времени – эпиграфом ко всему этому будет вот это повествование о саранче. Аполлион по-гречески значит «губитель».
    Здесь мы опять возвращаемся к парфянам. Дело в том, что в эпоху апостола Иоанна парфяне были единственной силой, которая противостояла Риму. Рим сокрушил все народы и стал той «блудницей Вавилонской», о которой апостол Иоанн будет говорить дальше. Рим – империя всесильная, развратная, жестокая, тираническая и демоническая. Но всегда есть в человечестве какие-то стихийные силы, которые империи не подчинены. В те времена это были народы, жившие в районе Евфрата, – они составляли огромное Парфянское царство, неоднократно оказывавшее сопротивление римлянам.
    Четыре ангела символизируют варварские народы с четырех концов света. Это бактрийцы, иранцы, потомки древних вавилонян и многие другие, населявшие Парфянское царство. Они движутся на цивилизованный мир, нанося ему удар за ударом. Подобное может происходить и в другие времена, это могут быть китайцы, которые идут на павшую и согрешившую Европу, или гунны, или монголы – но смысл всегда будет один и тот же […]» («Читая Апокалипсис». Москва, Фонд имени Александра Меня, 2000).
    Современная цивилизованная Европа напрасно считает, что события произошедшие на обломках Российской империи в 1917-1922 до появления – СССР, у неё не возможны только потому, что составляли чисто русское явление, рождённое русскими бытовыми историческими условиями жизни: некомпетентной властью и бесправием народа.
    В этом сегодня величайшее заблуждение европейцев.
    «Большевичество», попытка через провозглашение прогрессивных идеалов прорваться к власти, – как политическое явление возможно везде и при всяких условиях, так как зависит от социальных и от экономических причин, и коренится в самой природе широких масс, склонных при определённых условиях заражаться дурными влияниями, не способных к нравственному сопротивлению при интенсивной информационной обработки. Это зло прочно сидит в природе каждого нравственно непросвещённого человека, а таковых везде достаточно много. Причём зверские инстинкты толпы при современном состоянии общества и средств массовой информации даже не надо разжигать, а нужно только вызвать убеждение в безнаказанности всякого рода проявлений этих инстинктов для того, чтобы дать им выход и использовать их в желаемом направлении.
    «Радикалы» давно поняли эту простую истину и всегда пользуются толпою, вооружая её путём обмана и преступных лозунгов, главным образом, против своих потенциальных врагов. Чтобы случилась революция надо создать информационную атмосферу, что революция неизбежна, что рано или поздно, но что-то должно случиться.
    И тогда европейцы столкнутся с событиями, которые напрямую заденут самые основы их жизни, нарушат её содержание и равномерный уклад. Тот самый «талейрантный европеец», привыкший к нормальным условиям жизни и воспетый политиками Евросоюза, с изумлением обнаружит, что его гонят и преследуют в собственной стране, в собственном городе пришлые люди, только-только получившие гражданство и право проживания, не за преступления и пороки, а за верность нравственному долгу, за исповедание традиционных моральных начал жизни его народа. Когда для европейцев жизнь превратится в один неразрешимый вопрос, когда информационная мысль будет не только подавлена, а превратится только в заботу о физическом существовании, тогда они, быть может, поймут, что пришлось пережить русскому народу и всем народам СССР. Правда, европейцы скоро поймут свои ошибки и, в отличие от русского народа, начнут их деятельно исправлять. Этим Европа всегда отличалась от России, никогда не желавшей разбираться в правде, руководимая политиками готовыми грабить страну до последней нитки ради своих идей.
*    *    *
    «Первое горе прошло. Вот приходят ещё два горя после всего этого» – «Перед нами угроза возмездия, которое приходит на человеческий род, и не в будущем, а происходит всегда. Такие воздаяния были и при жизни апостола Иоанна, и в IV-ом веке, во времена Иоанна Златоуста, и в XI-ом веке, когда было нашествие норманнов, и в XIII-ом веке, во времена нашествия татар, – во все времена. А уж в наше время подобное происходит в достаточном количестве. Апостол призывает нас к библейскому взгляду на исторический процесс. Это не значит, что Господь все время кого-то карает, а кого-то награждает – это грубое, примитивное представление. Но в мир внесены законы воздаяния, и они действуют сами по себе, и то, что человек сеет, то он и пожинает. Скажем, одно поколение привозит в страну рабов, превращает людей в скот, а через три поколения эти рабы становятся проблемой для потомков тех, кто их сюда привез, и т.д.
    Историческое воздаяние всегда стоит при дверях. Рушится Александрийская церковь, потому что она изменила своему призванию, приходит к краху Константинопольская церковь, терпит великие удары наша Русская церковь. И мы можем найти объяснение этим событиям в словах Апокалипсиса, в словах древних пророков Исайи, Иеремии, в посланиях, в словах Евангелия: «Се оставляется вам дом ваш пуст». Не без воли Божьей мы видим вокруг закрытые храмы, облупившиеся и полуразвалившиеся. Тут дело не только в злой воле тех, кто хочет эти храмы уничтожить. Если бы не наши грехи, то есть не грехи членов Церкви, то никогда бы не было ни опустевшей, превращенной в мечеть св. Софии, ни храмов, превращенных в склады. Это значит, что мы согрешили еще больше, чем византийцы. Если бы наши храмы превратили в мечеть, это было бы еще полбеды. Наказание – не судебный процесс, кончающийся приговором, а камень, брошенный вверх и падающий на голову того, кто его бросил […]» («Читая Апокалипсис». Москва, Фонд имени Александра Меня, 2000).
    Каких только характеристик не дадут этому явлению журналисты, падкие до громких сенсаций, – это и «парадокс XXI-го века», и «массовый психоз», и «преддверие контакта с инопланетными мирами».
*    *    *
ДТН.


Рецензии