Про художников

В одном городе N жил-был и творил один хороший художник. Горожане в выходные дни любили посещать художественную галерею, где были выставлены его работы. В этой галерее устраивались концерты инструментальной и хоровой музыки – в общем, это был и, собственно говоря, и есть некий культурный центр. И мало кто знал, и никто даже не догадывался, что в быту этот художник был буйным и совершенно невыносимым, особенно когда хватал, что называется, «лишку». В этом же городе и в районе, где обитал наш творец, жил начальник милиции (тогда еще не было в этом слове приставки «по»), некто Виктор Иванович. Только он и мог успокоить разбушевавшегося художника, его всегда в таких критических случаях и вызывали домочадцы. Так шли годы и однажды, после очередной попойки, художник спросил вдруг:
- Витя! А ты рисовать-то умеешь?
- Да, я неплохо рисовал в школе – растерянно ответил Виктор Иванович.
- А ну-ка, набросай мой «потретик» - настаивал он.
Витя набросал.
- Здорово! - восхитился протрезвевший художник.
С тех пор прошло немало лет, Виктор Иванович стал настоящим художником и теперь у него тоже имеется картинная галерея, да не где-нибудь, а в красивом городе у моря!


Рецензии
Вот так. По голове бац! А я хотел услышать голос ЖЕНЩИНЫ!

Геннадий Федулов-Пушков   25.03.2020 00:11     Заявить о нарушении
Я то, вообщем, не поэт. Скорее - математик, сочиняю я куплет, как простой романтик

Диана Цыганова   25.03.2020 17:24   Заявить о нарушении