Гробод

Все мы будущие мёртвые…
Мы все обречены.
(Литвинова Р.)

Я иду по городу и не узнаю его. Дома превратились в крематории и морги, по дорогам ездят катафалки, в сквере находятся могилы, а по тротуарам разгуливают гробы. Вот один наклонился, что-то поднял с земли беленькое и, догнав впереди идущий гроб, сказал: «Простите, вы обронили». Крышка гроба открылась, из неё появился скелет и взяв беленькое сказал: "Благодарю, всё время она выпадает". Я шёл мимо бутиков, где скелеты примеряли гроба, обсуждали последние новости, хвастали своими урнами для праха.
- Мой старый гроб совсем износился…
- Что вы говорите?
- Я купила в гробомаркете на Пушкинской этот со стразами с хорошей скидкой. Немного тесноват, но ничего, разношу.
- Что-то мой катафалк барахлит, давно в ремонт нужно и всё времени нет. С таким трудом в этом году техосмотр прошёл. А у вас такие приятные духи.
- С запахом древнего склепа. Очень популярный. Я подруг всех сагитировала такие же духи купить.
- Давайте прогуляемся с вами до кладбища, погодка сегодня такая мрачная, что грех – дома сидеть.
- Хорошо только по дороге зайдём в крематорий. Хочу мужу новую урну для праха присмотреть, подешевле. Истратилась на стразах.
- Но поверьте, это того стоило!
- А вы льстец со стажем!
- При виде такой красоты, иначе не получается.
Тут у меня в кармане заиграл траурный марш. Я достал телефон из кармана, когда я установил эту мелодию на входящие звонки? Да ну, думал я, так не бывает. Я ещё живой. Это просто наваждение. Слишком много слушал «Пляску смерти».  И только Богу известно, чем бы это всё кончилось, но тут посыпал с неба снежок Генделя триста семдесят четвёртого и весь этот Скелетогробоград замело за считанные мгновения. Спасибо Генделю.


Рецензии