Люблю закат, а душа ждёт рассвета

   
         Люблю свою малую родину, что мне досталась по жизни.
И она меня любит. Взаимно. Уже более полувека не могу привыкнуть
и согласиться с её любовью ко мне. Живу в забытой богом деревне
Пиндюки с видом на болото.
 И мне поэтической натуре, выпала честь вечерами  наблюдать,
 как солнце в болото за кочку ... садится. Чтобы разнообразить
местный пейзаж, пристрастился, как маньяк, и стал ещё
не пропускать рассветы. С приходом весны начинают
токовать глухари на болоте, приглашая своих тетёрок ...
А я ещё раньше, с первым проявлением весеннего обострения,
пристраиваюсь у открытого окна и токую о своей выпавшей доле,
утраченных грёзах и несбыточных желаний.
     Приняв меня за конкурента , птицы снялись с насиженных мест
своих кочек и перелетели на соседнее болото.
Все мало мальски ядрёные женщины ещё раньше снялись
с деревенской прописки и улетели в город.
Из раритетов, ну, немножко ещё ядрёных,
 я остался один. Не хвалюсь. Чего уж там - сам себе пока нравлюсь.
 Пробовал затаить обиду на свою жизнь и напиться. Но вино с болотных
 ягод не бродит. А есть примета народная: если ягоды не бродят,
 то всё вина не будет  Даже болотная флора против пиндюковцев,
 и Господь нас  не слышит, зови не зови. Днём по деревне к сельсовету
 совершаю прогулки важно и чинно трезвым. А к вечеру опять качает
 меня без вина от одной мысли встречи с ней, единственной,
завораживающей панорамой: как солнце в болото за кочку ... садится.
 Люблю свою деревню Пиндюки с видом на болото ...
 за панорамные закаты и рассветы.

        В Челябинской области есть деревни Париж, Варна и Фершампенуаз.**
 Сижу в лёгком волнении: а не поменять ли свою деревню Пиндюки на Париж
в Челябинской области?
Ведь есть расхожее мнение: когда протекает однообразная жизнь без изменении,
надо срочно менять мебель, машину, яхту, любовницу, квартиру, место проживания
с видом на лазурный берег и тем более не бродливую ягоду на ягоды другого региона ...

**- Названия получили в память возвращения русских казаков с войны 1812г


Рецензии