Ваши пальцы пахнут ладаном А. Вертинский

Да, мои пальцы пахнут ладаном! Но я, простите, не холодная! (Как каламбурчик?)
 Пальцы, руки и вообще всё пространство вокруг меня окружено шлейфом очень насыщенного и стойкого аромата восточного благовония, основными в букете которого, как мне кажется, являются запахи ладана и розы.
 Недавно мне подарили парфюм, произведённый в Бахрейне. (Зять моей приятельницы, дипломат, вернувшись откуда-то из очередной командировки, привёз ей эти духи, а та от щедрости душевной передарила мне). Может быть, и не ладан вовсе превалирует в аромате, но мне так кажется. Потому что это ЗАПАХ РОДИНЫ! Да, да, родины.
Дошкольницей меня водили в старинную, середины XIX века постройки, церковь. Среди прочих впечатлений от этих посещений остался в памяти запах ладана, исходящий из кадила. И именно тем, "детским", ароматом веет от бахрейнских духов. А вот сейчас в храме пахнет по-другому. Не исключено, что это иллюзия, но я прочла в интернете, что раньше ладан в храмы поставлялся из Омана, а теперь из Сомали. И мне вот кажется, что аромат "моего" ладана - из детства и из бахрейнских духов - тоньше, естественнее и, как бы это сказать, более всепроникающ.
ВОЗДУХ РОДИНЫ - он особенный...


Рецензии
Красиво и каламбурчик удался)

Евгения Краковецкая   19.12.2017 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя, что оценила!
А духи от Галины Викторовны.

Раиса Васильева 2   10.11.2018 10:29   Заявить о нарушении