Наука ангела черновик

Посвящается моей подруге Оксане Паниной (ник Оксинья)       


     Я вышла из дома прошла по мостику и вышла к дк Корабелов , за это время погода изменилась три раза , яркое солнце и спертый сухой воздух от асфальта , сменил дождь и вдруг взявшиеся ниоткуда тучи , затем его сменило все тоже солнце синие тучи при этом стали пышными подушками облаками а над асфальтом парило так что в небе вспыхнула радуга семицветка а внизу было что то наподобие белесоватого тумана из взвеси воды . Но дышалось на удивление легко и ветерок принес запах море и крики чаек .



      Я спускалась по улице к морю или по правую руку был клуб Корабелов то по левую высотки сменили двух-трех этажные дома с большими палисадниками в которых росли розы , хризантемы , с правой стороны росли деревья Ивы , Клены , каштаны и акация . И если слева ветер приносил аромат роз то справа он играл с листьями деревьев шепча я люблю тебя и перекликался со звуком моих шагов об асфальт , как стук моего сердца которое радостно было готово вырваться из груди . От наплыва чувств , ярких красок , аромата роз и запаха моря с пере шепотом о любви деревьев .



      Широкая дорога сменилась узкой крутой лесенкой ведущей с холма. вокруг которой рос зеленый подстриженный кустарник к морю которое подгоняемое ветром обрушивало на песчаный берег волну за волной,  пенясь в своем стремлении захватить как можно больший кусочек и отступая чтобы сменится своей сестрой близняшкой . Уже спустившись я увидела Ангела , вернее я сперва приняла его за огромную птицу расправившую белые крылья и затем сложив их за спиной и только обойдя его я увидела красиво сложенного парня с идеальной фигурой и волнистыми длинными белыми волосами . Я сперва подумала что это девушка, да именно из за волос , но скользнув по фигуре атлета вниз до ног . поняла что передо мной все же парень .   


        Ангел улыбнулся мне и произнес ,,А ты знаешь что люди состоят из людей как мозаика в фильмоскопе , но намного сложнее ?,, . Я даже представила эту картинку голова значит моя , левая рука с татушкой от моей подруги , правая рука от дяди Феди с надписью ВДВ и снизу ,,Никто кроме нас,, , тело от фотомодели а снизу в семейных трусах чьи то волосатые мужские ноги . От этой картинки я смеялась минуты две , смеялась бы наверное дольше, но невозмутимое серьезное лицо ангела , наконец остановило меня . Наконец смутился и покраснел и он (подумать только ангелы умеют краснеть ),, ваши души состоят из душ других людей . Это как дерево где корни это душа ваших родителей , ствол это ваша душа , ветви души ваших друзей и знакомых и листья души незнакомых вам людей . Но для вас важно все и корни которые вас питают и ваша душа ствол по которому проходят все соки и ветви души ваших друзей и знакомых и листья которые впитывают энергию солнца и отдают ее вам . Теперь я уже не смеялась а представляла это дерево, где корни это мои родители , их воспитание . их улыбки и все что я впитала от них , ветви это мои знакомые и друзья которые играли в моем я не последнюю роль , мне было непонятно зачем все таки незнакомые люди листья в этом дереве и почему важны они .


      Заметив мое озадаченное лицо ангел улыбнулся , подтянул под себя ногу и теперь его коленка торчала в небеса . Ваша душа как слоенный пирог или радуга нарисованная множеством фломастеров , при этом есть слои потолще и потоньше , но каждый слой важен , потому что без него картинка станет менее четок а пирог потеряет свой вкус . Кроме вашей души возможно совершенно чужие люди которых вы не знаете составляют вашу любовь , ваше чувство прекрасного , а ненавидя кого то возможно ненавидите его не вы а другие люди незнакомые вам . Вы кичитесь своей национальностью а внутри вас может находятся люди разных рас , вы называете себя христианкой а внутри вас какой нибудь дикарь с острова ,, Пасха ,, поклоняющийся идолу и мусульмане и буддисты . Вы ненавидите врагов или идете на них войной , а ваша душа состоит и из их душ и возможно стреляя и убивая своего врага вы теряете в своей душе самое дорогое чувство любви к кому то . Наконец я не выдержала и сказала ,,Но бог он же един ,, . Ангел снова улыбнулся ,, Даже в библии бог триедин в нем есть бог , святой дух и сын человеческий Иисус . Но на самом деле там все сыновья людей и он самое большое дерево с кроной из всех душ на Земле. Ведь там же написано что в каждом есть искорка бога , часть божественной души . ,,Ну а из чего же состоят ангелы ?, то же из других ангелов ?,, спросила я . На этот раз рассмеялся ангел ,, раньше нас создавал бог , придумывая то что должно было быть в нашей душе , но как только появились люди мы лишь слепки самых красивых ваших душ , самых красивых внутри деревьев выращенных вами . Мы не меняемся как вы , а вы можете выращивать свое дерево внутри , просто стремясь к добру , творить и дерево ваше разрастется и даст новые ветви и листья или ненавидеть и тогда ваше дерево внутри засохнет и облетит листьями ,,. Ангел уже встал и поднял крылья в небеса и я задала последний вопрос ,,А кто был тот человек из которого создали тебя ,, . Ангел повернувшись улыбнулся ,,Он был очень простым человеком , обрабатывал землю и пас скот тем самым кормил свою многочисленную семью . Он не позволял себе злобы , но одной зимой замерз в лесу и бог решил что его душа станет и моей душой навсегда . Я опустила глаза а когда подняла лишь высоко в небесах летела то ли птица, то ли человек с огромными белыми крыльями .


      Я сидела на берегу и пересыпала песок из руки в руку и думала , это ведь так просто , люди состоят из людей , как весь этот песок что есть на пляже состоит из песчинок, что одна песчинка ничто . Так и мы состоя из людей , из наших родителей , детей , друзей , знакомых и незнакомых и даже врагов , разных наций и вероисповеданий , людей с разным цветом кожи . Когда мы человечество  наконец то научимся любить а не ненавидеть , когда мы не будем убивать частички себя в очередной братоубийственной войне , когда мы наконец то поймем что в каждом из нас все нации , все вероисповедание и даже идолопоклонники плюющие через левое плечо увидев кошку . Тут волна наконец то добралась до моей ноги и лизнула её и эта её ласка понравилась мне больше и я разбежавшись прыгнула в теплое летнее море .


Рецензии