я боюсь...

5 февраля 2017

Я больше всего в жизни боюсь твоего взгляда.
Случайно и неосторожно его словить.
Нет-нет, оно мне не надо. Больше не надо.
Я устала, я больше не хочу тебя любить.
Я устала ждать и цепляться за возможность с тобой какой-то лишней минуты...
Лишней встречи, случайного разговора...
Я больше не позволю быть тебе моего сердца вором.
Хватит воровать мои мысли, время и сны,
Ведь откровенно говоря, ты не заслужил ни одной моей пролитой слезы.
Нет, не то чтобы их было много... Но все равно, ты больше не окажешься возле моего порога. Порог сердца и души,
Там больше нет для тебя места.
Слишком много было лжи,
Извини, но ты не был fiesta.
Все что я помню, это лишь моё разочарование,
Много невыполненных обещаний и цветов увядание.
Ты знаешь, нет, я тебя не любила.
И за все давно тебя простила.
Я просто знаю наверняка,
Ты мне не нужен. Все, пока.
Не проявляйся больше в моей жизни,
Не давай мне надежды лишней.
Мне надоело искать тебя в прохожих,
Мне надоело корчить рожи...
всем улыбаться, потому что так надо.
Мне надоело строить глазки, и слушать мнение всего "стада".
А как по другому этих людей назвать?
Все бараны, под чужую дудочку они умеют плясать.
Мнение своё у них не сформировалось,
Как жаль, что я права оказалось,
На счёт тебя. Да, именно тебя,
Ведь ты не чем не лучше всех этих идиотов,
У тебя точно так же, не свои ноты.
Ведь все вы, как оркестр,
А мне... А мне нет там места.
Ты знаешь, я очень рада, что ты ушёл.
Но раз ушёл, уйди с концами,
Мне надоело звонить маме! И говорить одно и тоже: "Мам, а он вернулся...и хочет снова! Все сначала! Что делать, мама? Я так устала."


Рецензии