потерять себя в тебе, снова

« я ненавижу раскрывать себя и свои чувства. слишком много на этом обжигалась. но тебе, тебе я хочу раскрыть всю себя, потому что чувствую, что ты поймёшь. я не хочу устраивать сцены.

с тобой я почувствовала себя нужной, но не знаю на самом деле всё так или мне просто это кажется.

иногда мне хочется написать всё то, что я чувствую. например, как я скучаю. как я скучаю по времени, когда мы были вдвоём. столько воспоминаний, которые никуда не хотят уходить.

я знаю, что трудная, я знаю, что невыносима.

я думаю о тебе, часто. даже слишком часто, чем хотелось бы.
одна каша в голове, не могу разобрать ту тонкую нить за которую можно зацепиться. в моих мыслях кавардак, в моих мыслях в панике бегают тараканы, которые просто потерялись.

я потеряла себя в тебе, ибо ты изменил меня настолько, что я просто не знаю, как вернуть ту, настоящую себя.

милый, мы потеряли друг друга, но приобрели кучу не высказанных слов.

какая трагичная ситуация, не правда ли?

знай, что я любила тебя, насколько что потеряла себя.
но я хочу сказать спасибо, ибо я ни о чем не жалею. »


Рецензии