Где лучше

                ГДЕ  ЛУЧШЕ

     Наверно это заложено в природе души человеческой – искать «где лучше».
     Помню, ещё маленькой девочкой была. Соберу все свои тряпочные куколки в подол платьица и пойду искать укромный уголок, где бы им домик обустроить. Весь обширнейший наш огород облазаю, где копано и где не копано, где кроме улиток и ящериц никому и в голову не придёт забраться в такую глушь, и всё с мыслью: «А может в другом месте лучше…». Выходило именно так, как отец не раз надо мной подтрунивал: «Хоть лучшее не нашла, зато всё и вся обошла! В другой раз туда не полезешь…». Как бы ни так! Шла, но уже знала, что там можно найти. И всё же, в самом уголке души оставалось местечко для чуда. «Что-то я где-то проглядела или может быть само чудо в тот раз не пожелало мне открыться…»
     Не то что годы, десятки лет промелькнули с той поры, а та маленькая девочка всё живёт во мне и ищет своё неоткрытое чудо. Даже если найдёт его, то тут же подумает: «А может в другом месте оно краше?»
     Вот, в тот раз, посмеиваясь над собой, я шла и шла тропинкой, неизвестно кем протоптанной, неведомо куда ведущей, чуть выше дороги, а ниже дороги – говорливая  речушка. Я и тому была рада, что не заблужусь. «Просто посмотрю красивые места» на новой для меня сибирской земле. Много тут красивых мест, где растут ёлочки, берёзки, цветущий иван-чай. То громадное дерево встретится, то скала на ровном месте непонятно как тут окажется. Постою, посмотрю и дальше себе иду. И вдруг у излучины реки увидела пасущуюся лошадь. Всё, что раньше видела, показалось мне таким маленьким. С лошадью в никакое сравнение  не шло. Вот где Природа постаралась! Даже кошка, со своей загадочностью уступит ей первенство…
     - Ну, я так и подумал, что вас именно тут надо искать! Хороша?
     Я только головой кивнула, не в силах оторвать взгляда от лошади.
     - Ну, вы смотрите-смотрите, а я подойду поближе, сфотографирую… Она ведь там не одна, а с жеребёнком. Потом своим покажу…


Рецензии
Анна, да уж от лошади глаз не оторвать. Да ещё и жеребёнок перед глазами!
Какое счастье!

Нина Радостная   17.02.2017 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, что разделили мою радость!!!
Удачи Вам!

Анна Боднарук   18.02.2017 04:25   Заявить о нарушении