Мой дневник-8 - Лена

05.08.08.

Лена Колерникова!
Только сейчас догадался!
Елена – Лена – Леночка – Алёна – Алёнка – Алёнушка!

Лена!
Прости меня, пожалуйста, при жизни я тебя Алёнушкой –
никогда не звал!
Только Леной.
А Леночкой – только в мыслях…

Рассказал обо всём об этом Светлане Васильевне, маме Лены.
«Я с самого начала хотела назвать дочь Алёной,
но в роддоме посоветовали дать дочери имя Елена…», - сказала она.
Я верю в то, что Елена и Алёна – это одна и та же девочка!
Просто Алёна – это по-украински,
а Елена – по-русски!

05.08.08.

Елена Владимировна Колерникова!
А помнишь, на твоё 25-летие я тебе подарил целых 25 больших конфет «Алёнка»?
Правда, бОльшую их часть съел твой брат Слава…
И ещё:

Валерия!
Твой крёстный папа – твой дядя Слава,
а твоя крёстная мама – твоя бабушка Светлана Васильевна!


Рецензии