Жизнь - это музыка!
А девочка росла,родители её понимали, а со сверстниками она общалась мало,так как садик не посещала, а во дворе её сверстников не было. Годам к пяти,когда начинает проявляться "характер",она стала чаще капризничать, чего-то требовать,но родители не всегда её понимали. И тогда она стала рисовать. И все свои ощущения девочка рисовала на бумаге. Если ей было грустно от того,что её не понимали,она рисовала на листе себя,маленькую девочку,а маму изображала на другом конце листа,которая стояла спиной к ней. Когда же ей было весело и радостно,то и рисунок был солнечным, радостным:она рисовала себя и маму и они стояли взявшись за руки, в руках у мамы были цветы и они смотрели на солнышко.
По мере взросления, рисунки тоже изменились. Мама научилась по ним читать настроение дочери,её переживания. А однажды,мама сама нарисовала рисунок: на нём было изображено пианино,за которым сидела девушка. Мама в детстве закончила музыкальную школу и инструмент стоял в большой комнате,но на нём никто не играл. Дочка подошла к пианино, села,подняла крышку и коснулась пальцами клавиш. Мать внимательно наблюдала за робкими,но очень вдумчивыми движениями дочери. Девушка уступила место матери и жестом попросила её что-нибудь сыграть. Мать давно не касалась клавиш и не сразу вспомнила забытые мелодии.Но пальцы сами стали что-то наигрывать. Дочь всматривалась в движения рук матери, как будто пыталась запомнить их. Пьеска была небольшой. Проиграв её,мать смущенно опустила голову и грустно улыбнулась: толи от воспоминаний юности,толи от того,что её мечта,что дочка тоже будет играть,никогда не исполнится.
Девушка попросила мать уступить ей место за пианино.Она села и,сначала робко, а потом всё увереннее воспроизвела пьеску,которую играла мать. Потом проиграла её ещё раз, уже без ошибок. Она повернулась к матери,чтобы поделиться с ней радостью,но увидела,что по щекам матери текут слёзы. Девушка не поняла такой реакции матери и быстро взялась за карандаш. Она нарисовала себя за пианино, а вокруг неё были ноты,много нот! Мать,сквозь слёзы, рассматривала рисунок и,в недоумении ,пожимала плечами.А дочь показывала ей на ноты и на свои уши. "Неужели она слышит музыку?", подумала мать, но тут же отбросила эту мысль: "Зачем тешить себя иллюзией?" Столько сил и времени отдано попыткам вылечить дочь, обучить её жизни в таких условиях, но результаты неутешительные.
Мать посоветовалась в врачами,бывали такие случаи в их практике? Один врач порекомендовал матери начать музыкальные занятия:"Слух может и не появится,но,если она слышит музыку, то попробовать стоит!" Девушка очень усердно занималась музыкой. Даже на просьбы матери что-то поесть, отрицательно мотала головой. Её усердие принесло хорошие плоды. Она освоила нотную грамоту и уже самостоятельно могла наиграть несложные произведения. И для самой девушки, но особенно для матери,это была победа, прорыв к новой жизни! Теперь, вместо рисунков,дочь выражала свои чувства в музыке. Жизнь приобрела новые краски! А спустя несколько лет, медицина научилась творить чудеса! Девушку прооперивали и она стала слышать и учиться говорить. Кто знает,может быть музыка поможет ей встретить любовь и стать матерью! Я верю в лучшее и верю в чудеса!
Свидетельство о публикации №217021701175