Меркантильность

В парке на лужайке, под неустанным контролем своих хозяев, прогуливались их домашние питомцы. Благородные представители рода собачьего были тут не первый раз, все были знакомы друг с другом. Любили пообщаться и обсудить кто как живет. Если бы хозяева поняли своих собак, то кто-то бы разгневался, кто-то бы покраснел от стыда, а кто-то бы и возгордился. Лишь хозяин старого доброго бульдога по кличке Верный, мог быть спокоен. Тот кто так называл пса, не ошибся в имени.
По заведенной традиции, после приветственного лая, решили обсудить тему на сегодня. Обсуждение шло вяло и лениво, как и подобает воспитанному обсуждению после сытого обеда.
И вдруг, стриженная по последней моде болонка, с претенциозной кличкой Мадонна со щенячьим восторгом тявкнула:
- А давайте, поговорим о том, за что мы любим хозяев?
- Давайте, а можно я начну, - зная что согласятся, пропищала крошечная аккуратненькая чихуахуа, в очень красивом наряде, - я свою хозяйку, люблю за то что она меня красиво одевает, ко мне даже личный портной приходит, и потому я самая нарядная чихуахуа в мире.
- А мой постоянно меня всякими деликатесами кормит, - хрюкнул страдая от ожирения толстенький пекинес.
- А моя берет меня на всякие важные мероприятия, и там все мною восхищаются, - протявкала Мадонна.
- А мой со мною постоянно играет, - веселым тенором прорычал лабрадор по кличке Ветер, на лету хватая брошенный мячик.
- Ну а ты Верный, за что своего любишь, или не за что? - вывела из полудремы бульдога болонка.
- Почему же не за что, конечно же люблю, но у меня все очень просто, я люблю своего хозяина, потому что он меня любит - пробасил самую длинную тираду  за все время их знакомства Верный, и вновь погрузился в сладкие воспоминания о жизни со своим горячо любимым хозяином.
Если бы болонка умела крутить лапкой у виска, то обязательно бы это сделала, но она только недовольно фыркнула:
- А разве любовь хозяина это столь важно, главное что все есть, а если чего-то нет, то стоит полаять и все будет.


Рецензии