Пропасть 1

Пропасть
Григорий Лебедев
                                 Пропасть.

                           Мы дурачились с сестрой.
                           Я бегу она за мной.
                           Подскользнулася она.
                           Потащила и меня.

                           Мы над пропастью висим.
                           Мама держит, мы кричим.
                           Обе руки, как свинец.
                           Маме выбор, мне конец.

                           Врядли вытащит меня.
                           Плачет младшая сестра.
                           Пусть один я упаду.
                           Спасу маму и сестру.

                           И разжал её я руку.
                           Вот и всё, прошли года.
                           Ловит младшая сестра.
                           Мамы – память про меня.

                           Будто выбирает вновь.
                           Разорвав свою любовь.
                           Между мною и сестрой.
                           Суд до смерти над собой.

                            Остёр. 15.07.2009г.
                         Лебедев Григорий Иванович.                        

© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №109071502047


Рецензии