Девушка с ароматом корицы

Автобус. Жара. Вечер. я возвращался с работы в обычный будний день, ничего не предвещало ничего. В такие моменты обычно кажется, что ты погряз в серой, обыденной жизни, безынтересной, скучной. И именно в этот момент подул ветерок, пробегая по салону автобуса, весело и непринужденно. Этот ветерок донес до меня аромат чьих-то духов, они были приятны и, не понятно почему, очень манили. Я старался поглубже вдохнуть этот аромат, чтобы ощутить все нотки этого запаха, но он был слабым, еле уловимым. Я начал глазам искать девушку, которая могла бы пользоваться такими духами. Не без труда я все же смог выследить виновницу моего маленького развлечения. Автобус остановился, открылись двери и девушка вышла на остановке. Я не знаю как и почему я вышел вслед за ней. Это было совсем не похоже на меня, но видимо мне так хотелось раскусить какие нотки играли в этом аромате, что мое тело воспротивилось логике. Я шел за ней и не мог остановиться. Девушка обратила внимание, что её преследуют и начала волноваться, ускорила шаг и стала оглядываться на меня. Понимая насколько абсурдна эта ситуация и, если честно, испугавшись, что меня примут за маньяка, я крикнул ей :
- Девушка, простите, можно задать Вам один вопрос, который мучает меня уже 20 минут?
Она посмотрела на меня, чуть чуть испуганно, но уже не выражая явные признаки паники.
- Я слушаю.
- У Вас очень приятные духи, не подскажите, какие именно запахи ярко выражены в них?
- Корицы и яблока.
- Точно! Корица! Вот что меня так привлекло. Сколько воспоминаний связанно с этим запахом)
Девушка как-то игриво улыбнулась, было видно, что она совсем не боится, а смотрит на меня скорее с интересом.
- Не хотите чашечку чая? Зеленый, с ромашкой и корицей.
- С удовольствием, - ответил я, - только нужно зайти в магазин, не могу же я зайти в гости с пустыми руками.

За чашкой чая я придался воспоминаниям о своей студенческой жизни, о глинтвейне и случаях, связанных с ним. О замечательной шарлотке с корицей, которую делала моя мама. Девушка пила чай и слушала мои бредни, мои истории, где-то улыбаясь, где то делая заинтересованный вид.
Допив чай, я вышел на лестничную площадку, мы обнялись, как давнишние друзья и распрощались.

Возвращаясь домой я все еще думал о всех историях, которые рассказывал, о тех, которые я не успел рассказать, и о том, что я даже не спросил имени у прекрасной незнакомки. В моей памяти она навсегда останется, как Девушка с ароматом корицы.


Рецензии
Здравствуйте, Артём Павлович!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/03/05/1517 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.03.2017 11:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.