Часть первая. Знакомство с городом

Если вспомнить, как мы встретились, то получится забавный 30-секундный ролик, где нет никакого смысла, но который вызывает желание посмотреть фильм.
Я шёл по парку. Одинокий и свободный. Не имеющий работы, приехавший в город оттуда, откуда не хочется даже вспоминать. В кармане позванивала мелочь, а в кошельке были всего 2 купюры, карточка, на которой уже был долг в 2 тысячи ( и возможность взять в долг у банка еще 28), да презервативы.
Мне ничего не хотелось. Проблем было до кучи. С жильём, с работой, с бывшей, которая до сих пор названивала мне чуть ли не каждый час, с отчимом, который несмотря на то, что никогда не был для меня родным, всё-равно что-то для меня значил. Ни матери, ни друзей у меня не было и он остался единственным человеком, с которым я поддерживал связь. Отчим пил. Каждый день, до беспамятства. И именно поэтому, наверное, я и уехал из дома. Хотя какая к черту разница?
Был тёплый денёк, солнышко приятно припекало, птички то и дело напевали разные песенки, от ветра подрагивали листочки на деревьях. Взять бы где-нибудь гамак, да поваляться в нём... Я знакомился с городом, вдыхал его запах, пытался почувствовать чем он живет, слушал его звуки. Город говорил со мной. Он приветствовал меня, принимал в свои объятья. Чудный город, в общем.
Она сразу привлекла моё внимание. От Неё исходила какая-то аура спокойствия, умиротворения. Я подошёл к ларьку и купил 2 мороженных ( одной купюрой меньше, тремя монетками больше).
- Держите, это Вам, - сказал я, протянул мороженное и пошёл дальше.
Я развернул своё, жадно впился в это шоколадное чудо и почувствовал, что хотя бы сегодня у меня всё будет хорошо.
-Держите, это Вам, - сказала мне прелестная девушка, протянула какие-то ключи и бумажку, развернула своё мороженное, лизнула его, развернулась и пошла в другую сторону.
Вот это поворот - подумал я. Откусил еще немного мороженного и развернул бумажку. На ней было написано только: "Маяковского 79, кв.12". Как Вам такой 30-секундный ролик? Интригует? Меня вот заинтриговало.
Обо мне многое можно было бы сказать и одновременно ничего. Я не был ни красавцем, ни уродом. Обычная внешность, ничего особенного. Лишь глаза могли заинтересовать, они были карего, почти черного цвета. Нет, серьезно, в темноте можно было увидеть только сам глаз, а зрачок и радужка сливались воедино. Среднее телосложение, рост чуть выше среднего (как у многих).
Дать ключи от квартиры за мороженное? Что-то тут не так. Я кинул ключи в карман с мелочью и пошёл дальше, смакуя каждый кусочек лакомства.
Надо найти гостиницу не дорогую, что ли? И работу пора бы поискать... Не хотелось портить себе воскресенье, но что поделать?
Я зашел в киоск и купил газету, где есть вакансии (минус пара монеток). Сел на скамейку и занялся поисками.
Дзынь! Дзынь! Опять звонит бывшая...
-Алло.
-Приходи ко мне сегодня. Выпьем.
-Ммм... нет. Хотя дай-ка подумать... ммм... Нет. Забудь меня, мы расстались. Мне хватает пьющего отчима, пьющая девушка мне не нужна.
- Ну зайчик, я так соскучилась....
-Фу, мерзость. Я тебе тысячу раз говорил не называть меня так. Всё кончено, я сейчас в другом городе, за тысячи километров от тебя.
- Ты врёшь.
- Не звони мне больше, пожалуйста. Найди себе уже алкаша и будь с ним счастлива, по крайней мере до тех пор, пока не пропьешь все деньги своего папаши.
-Ну ты и мудак
- Всего доброго. Надеюсь больше не увидимся.
Я сбросил трубку. Она попыталась еще раз позвонить, но я не взял. Пришла смс: " Ты еще пожалеешь! На коленях приползешь, будешь проситься обратно".
Ага, конечно. Делать мне больше нечего. Настроение было испорчено. Я вновь вернулся к мыслям о бывшей, о наших попойках и ночах. Может это время и было славным, но сейчас я хотел совершенно другого. Не зависеть от денег её папаши, от неё и от её друзей, которые были тем еще сбродом.
Любил ли я её? Наверное нет. С ней было забавно, мне нравилось как она виснет на мне, как гордится мною и постоянно всем говорит какой я классный. И грудь у неё была то, что надо! Прям под ладонь, чтоб её...
Мда, и как теперь с таким настроением искать работу? Я сунул газету за пазуху и пошел искать место где бы поесть.
Выйдя из парка я сразу наткнулся на закусочную. Славный город, думаю мы с ним подружимся.
-У вас можно картой расплатиться?
-Да, конечно.
Отлично! Сейчас попируем! Я взял 2 пиццы и пива ( разговор с бывшей всегда меня напрягал и мне нужно было расслабиться). Пепперони была великолепна. Острая, как нож, горячая, как огонь, а вот пиво подкачало - оно было тёплым, как моча осла. Это просто не укладывалось в моей голове, как можно такую обалденную пиццу так испортить пивом?! Печальненько...
Разобравшись с пепперони я приступил к фирменной пицце этой забегаловки. Жуть. Она была гадкой. Я сумел осилить только 2 куска из 8, залил в себя жидкость ( эту траву трудно назвать пивом) и попросил счет.
-Извините, но у нас аппарат принятия безналичной оплаты сломался, не могли бы Вы оплатить наличными?
Твою мать... Сколько у меня там в кошельке? 500 рублей, этого явно не хватит.
-Девушка, у меня из наличных только 500 рублей, да мелочь.
- Тут недалеко есть банкомат. Вы могли бы снять денег там. Только оставьте нам что-нибудь в залог.
Что же ей оставить? Паспорт? Ненадежно. Тут я вспомнил про ключи.
-Ключи подойдут?
-Да, конечно.
Я вышел из забегаловки и направился к банкомату.
Удобные здесь улочки. Ровные, параллельные и перпендикулярные, образуют квадраты, не заплутаешь. Я вышел на проезжую часть, чтобы оказаться на той стороне улицы, где банкомат и вдруг услышал скрип тормозов и увидел машину, летящую прямо на меня.
Удар. Я отлетаю на несколько метров, вижу, как из машины выходит водитель, а следом темнота...


Рецензии