Часть 3. Ну, привет!

-Такси! Маяковского 79, пожалуйста!
Что я делаю? А главное, нафига? Ладно, просто верну ключи и спрошу про ближайшую гостиницу.
Дом был старым. Девятиэтажка, которая стоит лет 30, а то и дольше. Я зашёл в подъезд, следом в лифт. Надписи в лифте. О, да, их тысячи. Некоторые из них были написаны, когда меня еще на свете не было. Забавненько.
3 этаж, 12 квартира. И что теперь? Позвонить или открыть ключом? Позвоню. Дзынь! Дзынь!
-Где так долго пропадали? Я Вас вчера ждала. Проходите.
Этот вопрос ввёл в меня в ступор. Нет, серьезно. Она меня даже не знает, даже имени и так легко обо всем этом говорит? Я постоял в нерешительности, не зная, что ответить.
-Холодно, заходите. Или так и будем стоять и смотреть друг на друга? Это, конечно, романтично, но не совсем уместно.
Я вошёл. Квартира оказалась небольшой, но уютной. И опять-таки я почувствовал какую-то ауру спокойствия и умиротворения.
-Чай будете? Есть еще пирожки, но они уже холодные. Надо было вчера приходить. Кстати, что у Вас с головой?
- машина сбила. Всё в порядке, лишь царапины. Вот Ваши ключи.
-Это не мои ключи! Я их Вам отдала, теперь они Ваши. Так что насчет чая?
-Да, пожалуйста.С бергамотом, если есть.
Я сел на стул и стал смотреть по сторонам. На кухне было много предметов, а сама кухня была такой маленькой, что сложно было поверить, что все предметы могут в ней уместиться. Но они умещались. Плита, холодильник, раковина, посудомойка, шкафчики, стол, стулья - все так гармонично смотрелось, что казалось, что иначе и быть не может.
-Пирожки разогреть?
-Нет, спасибо. Я только что поел.
-Жаль, - она поставила чашку с чаем передо мной, положила ложечку и пододвинула сахарницу.
Я решил внимательно её рассмотреть. Красавица! По-другому и не скажешь. Высокий лоб, русые волосы букетом пшеницы падают на плечи, длинные ресницы, аккуратный носик. Глаза были цвета моря. В них было всё спокойствие океана. Тело у неё тоже было, что надо. Рост где то под 170 см, упругая попка, грудь второго размера, ножки стройные до нельзя. Она определенно меня возбуждала.
Она посмотрела мне в глаза, а после внезапно разлилась заливистым смехом. Это было прелестно. Более изумительного лица я никогда не видел. Смех её заряжал не обычайным позитивом.
-Ну что, так и будем на "Вы" или все же познакомимся? - спросила Она с улыбкой.
- Привет. Меня зовут Пётр.
- Привет, а меня Анна.
-Будем знакомы, - сказал я и глотнул Эрл Грея. По телу тут же пролилась волна тепла.
- Аня, а ты каждому, кто покупает тебе мороженное, отдаешь ключи от квартиры?
-Ты первый.
-И от исхода этого случая будет зависеть продолжишь ли ты такую практику?
-Вряд ли. С тобой всё по другому Я ПОЧУВСТВОВАЛА , что должна была это сделать.


Рецензии