Очаровашка. глава 3

     Очаровашка подошла к коню и и хотела сесть
ему на спину,затем отправиться в замок Атики,как
вдруг она услышала веселую песню:это через мостик
из бревен на реке шёл мальчик и нёс на перекинутой
через плечо палке-два лаптя.

Увидев девушку,не удивился и сказал,словно знал
её все годы:

    -"Возьми эти лапти и одень их.Они помогут тебе
одолеть заклятие чародея.Потеряешь их-не уберечься
тебе от него."

Мальчик-слуга Атики исчез,как видение,но девушка
уже его не слышала и не видела его исчезновения.
Она на коне скакала "быстрее мысли" к виднеющемуся
вдали замку Атики.С замирающим от волнения сердцем,
Атика глядел на прелестную незнакомку и вовсе
позабыл о заколдованной принцессе.Не мог взгляда
отвести от неё-так была очаровательна девушка!

    -"Не только служанкой,будь "королевой моего
сердца".Назначим день свадьбы сегодня."

Усмехнулась девушка про себя:

    -"Ну ,кто бы поверил,что в свои шесть лет
смогу стать женой могущественного короля-чародея?"

Очаровательно ему улыбнулась и  сказала:

    -"Мой дорогой Атика!Я стану твоей женой,но
мне необходим наряд,как солнце сверкающий-для дня
помолвки,а не свадьбы  с тобой."

Пока Атика искал мастеров по пошиву платья,она
похитила ветвь ореховую  и подружилась с петухом
волшебным,накормив его отборным зерном,который
тот впервые поел за долгие годы,прожитые у
короля.Петух кивнул головой в знак согласия ей
помочь и уйти из замка с ней.

Принёс вскоре Атика платье и Очаровашка одела его,
став краше прежнего.Повёл он девушку в подземные
гроты,в которых стояли сундуки с сокровищами и
ларцы с украшениями,а также ожерелья из отборного
жемчуга и старинные сервизы.

Очаровашка заметила в одном ларце ключ от зала
заколдованного,сверкающего,словно луч солнца.
Она восторгалась сокровищами и улучив момент,
ухитрилась взять ключ,незаметно от него,и спрятала
в потайном кармане платья.

Прошёл день и Атика повел в залы,в которых стояли
куклы,изготовленные для королевского театра-
работы лучших мастеров.Лучше всех была кукла
с "огненными волосами",затмевающая своей красотой
своих "подруг".

    -"Подари мне,милый,эту куклу."

    -"Куклы ведь  принадлежат тебе,радость моя.
Возьми-она твоя,но запомни:в полночь она должна
находиться на этом же месте.Я не могу подарить
её тебе,чтобы ты отнесла её к себе домой,так как
ничего выносить нельзя за пределы моих владений."

    -"Я не смогу с ней расстаться, ведь до свадьбы
не смогу жить с тобой в одной опочивальне и ты это
знаешь.Пусть она будет мне верной подругой,с которой
я буду делиться своими секретами.Я никому не отдам
этот драгоценный подарок,ведь он "подарен" тобой-
моим любимым!У нас ведь с тобой не очень большая
разница в возрасте и ты должен понимать,что в душе
я ещё ребенок,ведь у меня никогда не было подруг
и кукол в детстве."

    -"Ты рассуждаешь,словно дитя малое.Принадлежит 
она тебе,но только до полуночи.Утром ты принесёшь
вновь её в свою опочивальню.Таковы мои условия,но
если ты вынесешь её из моего замка,сама в куклу
превратишься.Возвратишься в подземный зал и будешь
стоять навечно,но уже рядом с ней,а не со мной
в церкви на своей свадьбе."

Очаровашка уже не слышала его слов и не запомнила
эти слова сразу.Её внимание переключилось на
красивую куклу-единственную во всём сказочном мире.
Да и что нам её судить,ведь в душе она была всего
лишь девочкой шести лет,а что спросу у ребёнка,
у которого не было детства?От радости она позабыла
наставления Феи цветов,допустив неосторожность
в своих поступках.

Король ушёл договариваться о венчании в церкви
с священником,а Очаровашка,взяв петуха,побежала
к коню,размахивая ветвью и прижимая к груди
драгоценное сокровище,которого не было ни у одной
девочки.Ключ висел на шее на шёлковой тесемочке,
ведь она так боялась его потерять!

Змей вылетел ей навстречу,но конь преградил ему
дорогу.Завязался бой коня и змея.Хоть и говорила
фея,что он игрушечный,но силы заклинания были
слишком велики,так как силы коня и змея всё же
были равны.Очаровашка видела,как топчет её конь
копытами змея и головы его на неё глядели так
жалобно и с просьбой о помощи,лишь одна пламя
извергала,хоть и призрачное,но и оно могло тоже
"обжечь настоящим ожогом". В отчаянии ударила
она ветвью по этой ненавистной для неё голове
и та вмиг упала наземь,словно кто-то отсёк её
невидимым мечом.Змей от волшебной ветви упал
в траву,превращаясь в красивую игрушку,совсем
не страшную,а смешную,а головы змея вмиг
превратились в девушек.Они помогли Очаровашке
спрятать игрушку на ветвях дерева,вышли из
замка,весело смеясь и радуясь освобождению
из тягостного плена.Вскоре они исчезли
в заколдованном лесу,за которым находилось
королевство.После снятия чар колдовские чары
леса им больше были не "страшны".

Конь понёсся "стрелой" прочь от замка Атики
к заколдованному замку правителей.

Очаровашка вспомнила слова Атики и вздрогнула
от ужаса,что её вот-вот настигнет его заклятие
и она превратится в куклу,но пока на ногах её
были лапти слуги ,бояться было нечего:они её
оберегали от заклятия,да и полночь ещё не
наступила для превращения её в куклу.


Рецензии