День рождения супруги

Моя любимая супруга,
Все два десятка лет с тобой,
Как день счастливый прокатились,
Вдоль по дороге столбовой !
 
Сейчас ты мать моих детей,
И мне опора и хранитель.
Пусть будет каждый новый день,
Теплом согрет, моя обитель.
 
Я был неправ сто тысяч раз,
Но я исправлюсь, я стараюсь.
Ведь почему-то всякий раз
Я первый, с миром возвращаюсь.
 
Желаю, впредь, тебе цвести
Как эти дорогие розы.
Пусть на щеках, как лепестках,
След оставляют только росы.
 
Любимая! Я здесь, сейчас,
Тебе кольцо дарю с сапфиром.
Пусть ангелы, что на плечах,
Устроят торжество в эфире!
 
Что пожелать тебе еще?
Люби свой дом , детей и мужа,
То есть меня люби сильней,
Мне это очень- очень нужно !
 
Я все смогу преодолеть ,
Все вынести … и мне наградой
Лишь мысль, что будет сердце греть:
Что ты — со мной, родная , рядом!
 
 
( Екатерине Лачиновой от Лачинова Николая ))))


Рецензии