Мой дневник-8 - О Боге

07.08.08.

Вчера был в гостях в Очаково.
Я – пил кофе на кухне,
Валерия – стояла рядом и – разговаривала со мной.

Я увидел на стене красивый рисунок-
икону Божьей Матери с Сыном
(там Ему – лет десять…)

и – решил поговорить с Валерой о Боге.
Я снял со стены этот рисунок-икону и сказал:
«Валера! А это (показываю пальцем на Христа) –
Наш Боженька!
когда Он был маленьким, а это (показываю) –
его Мама!»
«А Он – мальчик или девочка?», - спросила Валера.
«Он – мальчик!», - ответил я.
«А почему одет в платьице?»
«Раньше – все так одевались…», - сказал я.

«А Боженька – поёт?», - спросила Валера.
«Да! Боженька – поёт!», - согласился с Валерой я…
(Он же – Всемогущий!)

Потом Валера задала о Боге ещё один вопрос,
и этот вопрос –
просто поставил меня в тупик,
я – не знал, что ответить…
И незаметно перевёл разговор на другую тему…


Рецензии