Нигде Никогда Ниоткуда

Я нарисую сердце алой кровью,
Сложу из пепла слово: «Бесконечность»,
Вкушая дым… я всё равно дышу тобою,
Безмолвным криком погружаясь в Вечность…

Среди теней и матричных ошибок,
В сухих слезах… ищу во мраке — дверь.
Перед глазами скачет множество картинок,
Не отпускает царство пиксельных нулей.

Но мне не больно, и не радостно, не грустно,
Я просто есть, я чувствую, живу…
А по окну стекают капли медленно и тускло,
Расправив крылья, вольной в Бездну улечу.

А завтра снова будет утро, те же лица,
Безвременное время льётся вне всего.
В бреду кромешном мне всё это снится...
Не в этой бесконечности увижу я его.

Я просто странник, плод воображенья,
Сменила множество имён, а так же лиц.
Я просто клон, создателя творенье,
Сливаюсь в облаке песчаных птиц.

Уже так скоро Хаос разразится,
Восстанут Тени Древних из Ничто.
Свершится суд, реальность исказится,
Сансары круг сомкнется вновь в кольцо!..

Но мне не больно, и не радостно, не грустно,
Пусть даже матрицу сожжёт хладный огонь.
В вас нет Любви. В душе, которой нету — пусто,
И будет свергнут человеческий король.


Рецензии