Читающая мысли 14

- Точно не знал, но догадывался. Ты можешь открыть еще много чего в себе. Это просто надо научиться контролировать.
- Не уходи… Я сказала это прежде, чем от меня отошла волна.
- Ты закричала это.
- Оскар. Он не знал о моих способностях, когда был жив. Когда я была без сознания, то говорила с ним, и он сказал, что эмоции увеличивают мои силы.
- Что он еще тебе сказал?
- «Скажи ему то, что могло остановить меня». Это помогло мне.
- Думай об Оскаре, чтобы контролировать способности.
-Мне надо думать не о нем, а о тебе.
- «Скажи ему…» Ты мне сказала не уходить, когда очнулась в больнице.
-  Я сказала это не только потому, что меня попросил Оскар, а из-за моих чувств к тебе.
- Так, вы там собирались звонить его дяде,- прервала романтику Паррия.
- Его зовут Диего, и я не говорил с ним уже 10 лет.
- Однажды ты все-таки расскажешь мне свою историю,- заулыбалась Амелия.
- Конечно, расскажу, если выживем.
 Томас набрал номер дяди.
- Привет, дядюшка.
- Любимый племянничек, как поживаешь?
- Нам нужна твоя помощь.
- Вам? Ты встретил наконец-то девушку?
- Просто приезжай в Лондон. 45 Maydwell House, Thomas Road, E14 7AP.
Томас отключился. Он очень не любит своего дядю, хотя до того, как тот обратил парня в вампира, у них были отличные отношения.  Амелия не знает о семье Томаса, есть ли у него родители или нет. Может, он не захочет ей рассказать, как стал вампиром, как впервые влюбился, какая была его жизнь раньше. Когда Еми начинает говорить об этом, то всегда что-то ее прерывает. Часто люди долгое время не хотят говорить близким о своем прошлом, потому что это делает им больно. Боль от воспоминаний- самая невыносимая боль. Люди живут прошлым. Это мешаем им двигаться вперед, начать новую жизнь. Всегда очень трудно отпустить все, но так надо. Все имеет способность меняться.
Однажды Томас все равно расскажет все Амелии, обстоятельства заставят его сделать это. Всегда все выплывает из глубины на поверхность.


Рецензии