Рисунки Смерти. Сцены - 37, 38, 39

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КАФЕ. ДЕНЬ

Алексей сидит за столиком и смотрит в окно.
К столику подходит Маша.
Алексей встает и помогает ей сесть.

АЛЕКСЕЙ
Здравствуйте, я так рад, что вы уже
ходите и согласились со мной
встретиться.

Алексей садится напротив Маши.

МАША
Добрый день. Врачи удивляются, что
переломы так быстро срослись.

АЛЕКСЕЙ
Это удивительный случай.

МАША
Согласна.
(улыбается)
Я в университете восстановилась,
хотя и не мечтала об этом, что
самое странное сессию на
отлично закрыла, не прилагая особых
усилий.

АЛЕКСЕЙ
Поздравляю... Маша, вы просто
умная...и красивая девушка.

Маша смущено улыбается.
К столику подходит официантка и приносит меню.
Алексей и Маша изучают меню.

АЛЕКСЕЙ
Здесь потрясающе готовят, я обедать
сюда часто приезжаю. Извините, что
долго не звонил, не справлялся о
вашем здоровье, в лаборатории завал
был. Работаю над внедрением своего
проекта.

МАША
Ничего страшного, я тоже готовилась
к экзаменам, а что за проект?

АЛЕКСЕЙ
Я вам обязательно расскажу, но чуть
позже, я немного
суеверен...Договорились?

МАША
(смеясь)
Хорошо, договорились...давайте еще
кое о чем договоримся?

АЛЕКСЕЙ
О чем?

МАША
Предлагаю перейти на ты.

АЛЕКСЕЙ
Конечно. Маша, ты определилась с
выбором?

МАША
Да,только мне нужно в дамскую
комнату. Где здесь туалет?

Алексей поднимается и помогает Маше встать из-за стола.
Показывает куда идти.

АЛЕКСЕЙ
Тебя проводить?

МАША
(смеется)
Спасибо, не надо, я сама уже
отлично справляюсь.

Маша неторопливым шагом идет в сторону туалета.
Алексей смотрит ей вслед, достает блокнот и что-то
записывает.

НАТ. СОН ВАДИМА.

Вадим идет по парку. Он оглядывается, он уже был в этом
парке.
Вадим идет к тому месту, где в прошлый раз видел беременную
девушку.
Вадим видит мольберт, девушки нигде нет.
Вадим подходит к мольберту ближе и хочет рассмотреть, что
там нарисовано.
Кто-то сзади закрывает ему глаза ладонями.
Позади Вадима стоит беременная Соня.

СОНЯ
Нет, нет, не смотри. Это сюрприз, я
еще не закончила.

Вадим разворачивается и берет её за руки.

СОНЯ
Когда ты спасешь меня?

Соня смотрит на Вадима.
Вадим молчит.
Глаза Сони наполняются слезами.
Поднимается ветер.
Он кружит все вокруг, ломает тонкие стволы деревьев.
Мольберт Сони улетает.
Некоторое время Вадим и Соня держатся за руки, но более
сильный порыв ветра разрывает их сцепленные руки.
Соня отрывается от земли.
Вадим пытается ухватить ее, но девушка уже высоко, кричит
что-то. Её слова тонут в ветряном хаосе.

ИНТ. МОСКВА 2013 ГОД. СПАЛЬНЯ ВАДИМА. РАННЕЕ УТРО

Вадим вскакивает в своей постели.
Смотрит время на экране мобильного телефона.
Часы показывают половину пятого.
Вадим встает, одевается и выходит из квартиры.


Рецензии