начало экстрасенсорной практики

  То было в восьмидесятых годах прошлого века.  Шёл однажды я из бани по улице мостовой. Полон энергии. Не знал куда её девать. На ум пришло— найти деньги. Тут же передо мной явилось несколько молодцов из «того мира»,  показали пятидесятирублёвую купюру. Мне не понравилось то, что предлагают они, а не я. Нет, это грабёж, сказал я. Давайте десять рублей. Пошушукавшись между собой, молодцы согласились. Пройдя шагов двадцать, началась оплата. Энергия вылетала из меня, как джин из бутылки. Даже уши мои шелестели. Продолжалось это недолго, не более пяти секунд. Шёл я дальше, о деньгах не думал, их не искал. Вдруг, как муха об стекло, ударился о что-то невидимое. Остановился. Что такое? Что такое? Начал оглядываться по сторонам и увидел в шаге передо мной деньги лежат. То были свёрнутые две пятирублёвки. Всё правильно, уже без удивления и тени сомнения про себя сказал я, сунул находку в карман и пошёл дальше. Обратившись к Высшим Силам, от них я узнал, как добывались деньги.

     Мать отправила сына в магазин за покупкой. Он свернул деньги в кулачок и побежал. По дороге молодцы заставили малолетку разжать кулачок и ждали, пока я их не заберу. Всё равно грабёж, с использованием помощников из «того мира», подумалось мне, и больше денег я не заказывал.

 Через некоторое время я рассказал случай о находке денег моей бывшей ученице и возможном наказании за это. Она начала упрашивать, чтобы я нашёл крупную сумму для неё. Я ответил,что накажут-то меня, а не её.
 
          Убедившись, что эти молодцы за оплату могут всё, обратился к ним с просьбой помочь варить фианиты, искусственные алмазы. Они согласились, помогли найти мне всё что нужно для этого, но я не торопился, сообщил им , что передумал и решил варить алмазы натуральные. Молодцы согласились, но сказали, чтобы я самостоятельно нашёл алмазную пыль и большой, крепкий газовый баллон. Видимо, они помогли и это мне найти. Баллон я нашёл недалеко от дачи в карьере, где я и собирался варить, а целый спичечный коробок пыли, как оказалось, был у знакомой женщины, которая раньше работала на алмазном заводе. Всё было готово, но я медлил, оттягивал, потом сказал, что начало оставим до весны, так как была уже поздняя осень. Недовольно побурчав, молодцам ничего не оставалось, как согласиться.

 Зимой мне встретилась статейка в газете о том, как судили мужчину за то, что он продавал натуральные алмазы, а их признали искусственными и алмазная пыль, из которой они готовились, была ворованной.   Весной на связь с молодцами я не вышел. Так и не удалось сварить нам алмазы.

      Однажды я присутствовал на играх молодёжных женских команд по волейболу. Игра Уралочки отличалась исключительной слаженностью, эластичностью движений в приёме мяча, безошибочностью в атаке. У всех команд выигрывала с большим преимуществом. В первой партии со сборной Москвы Уралочка уступила лишь три мяча. Когда во второй партии до выигрыша ей оставалось всего два очка, я для пробы заказал и энергетически оплатил победу москвичкам. Игра Уралочки мгновенно расстроилась, куда девалась их лёгкость, слаженность. Девушки друг другу уступали приём мяча. Их маленький толстенький тренер и женщина психолог нервничали, два раза брали минутные перерывы, но игра так и не наладилась. Вторую партию сборная Москвы выиграла. Перед третьей партией у меня запросили оплату для окончательной победы москвичек, но я отказался. Моё любопытство уже было удовлетворено. Уралочка с прежней лёгкостью победила девушек из Москвы.

    Как-то, после довольно продолжительного времени случая с волейболом подумалось мне, что я много энергии трачу по пустякам ради забавы. Не заняться ли мне более серьёзным делом, например, лечением больных.

   В памяти возник случай. Был я дома у своего товарища Димы К. Его семилетний сын Лёша, эмоциональный, подвижный, игривый, весело носился из комнаты в комнату. Дима огорчённо сказал, что Лёша физически растёт хорошо, но не разговаривает. В полугодовом возрасте упал с горшочка, сильно ударился головой. При лечении ему даже вскрывали череп. Его одногодки уже ходят в школу, а его не берут.

    Мне было очень жаль Лёшу и я решил, с помощью своих способностей, попробовать помочь ему заговорить. Так состоялся мой первый сеанс экстрасенсорного целителя. Естественно, мне хотелось быстрее узнать результат своих действий. При первой возможности я побывал дома у своего товарища. Дима обрадованно сообщил, что сын заговорил, и сейчас он водит его в детский сад к логопеду для подготовки к школе. О своём экстрасенсорном воздействии на сына я Диме не сказал. 
                ОЙ


Рецензии