Кролик с пластидом

Саша Чёрный в своём стихотворении "Стилизованный осёл" говорит: "Я – волдырь на сиденье прекрасной российской словесности". Ну вот и подумалось мне – а я тогда кто? А я кролик.

Нормальный такой стандартный кролик абсолютно не мясной породы, который лепит себе фигурки из пластида и улыбается. И чёрт его знает где пластид нашёл – само откуда-то в лапы упало. Лепится хорошо, идеи по созданию башен Эйфеля и Пизы в голове маленькой кипят, а из-под лапок то кит выходит, то беспризорник, то сердце, то целое море – ну всё просто отлично. За исключением того, что это, дери его, не пластилин, а С-4, и кроликам он не игрушка.

Сам по себе кролик – существо, мягко говоря, наивное. Со взрывчаткой плохо сочетаемое. Но там, где самоподорвётся 9999 животинок, появится один кролик-сапёр. И из этого может выйти кое-что интересное.

Я не знала стоимости слов, когда написала "У меня под кожей – вода". И не думала, что эти комбинации букв разлетятся по интернету с такой скоростью. Но дело сделано, я поэт и по совместительству служитель великого и могучего русского языка с филологическим дипломом. Здорово сейчас осознавать это. Но только теперь мне открылся истинный вес поэзии. Её сила. Её мощность. У каждого есть любимые стихи, или любимая песня с потрясающим текстом. И от них мурашки взрывными волнами бегут по коже, обгоняя одна другую, на небольшой дистанции спины. Жуткая, пугающая сила слов. Перебираю их, переставляю местами, скрепляю, и вывешиваю буквенное полотно на балконе. То есть, на стене. Леплю образы-фигурки из взрывоопасного материала.

Не лепить кролик не может – разорвёт нафиг. Может, когда-нибудь создаст настоящую бомбу, килограммов на сорок в тротиловом эквиваленте. А может, у пластида срок годности истечёт – и не будет больше ничего. Но это ещё когда случится. А пока:

"Я – кролик безумного Джека", а "Этот молотый жгучий порох / На стеклянных осколках боли – / Стихотворный двусложный Молох, / Моя суть из огня и соли"


Рецензии
Здорово слеплено
Пьер в восторге!!

Зюлёв Леонтий Михайлович   03.08.2017 11:04     Заявить о нарушении