Читающая мысли 15

Все сидели на диване, пили чай с круассанами и ждали дядю Томаса.Прозвенел звонок в дверь.
- Это он?- спросила Еми.
- Да, и я думаю, что ему не нужно знать о твоих способностях. Иначе его цена за помощь будет связана с твоей силой. Это может быть все, что угодно.
 Звонок в дверь прозвенел еще раз.
- Это точно он,- сказала Паррия.
 Амелия пошла к двери, но ее остановил Томас.
- Нет, это сделаю я.
Парень открыл дверь, но перед ним никого не было.
- Сзади ,- крикнула Паррия.
Вампир пытался укусить Амелию.Томас откинул своего дядю в сторону.
- Так это твоя девушка? Что-то в ней есть особенное.
-Не смей когда-либо ее трогать!
- Иначе убьешь меня?
- За нее могу и убить.
- Ладно. Остынь. Это было просто эффектное появление.  С чем вам нужна моя помощь?
- Один вампир убил  больше месяца назад моего парня. Его друзья хотят убить Паррию, потому что она чувствует  сверхъестественное. Теперь они хотят убить и нас.
- И вы хотите, чтобы я вас защитил?
- Чтобы ты помог  убить вампиров,- ответил Томас.
- Какая мне с этого выгода?
- А что ты хочешь?
- Я встретил девушку. Она оказалась чем-то сверхъестественным, но я не знаю чем. Мне нужно одна книга «Мистик», которая может помочь.
- Я знаю, где ее найти,- подошел Родригез.
- Сначала помоги нам, а книгу мы потом тебе отдадим
- Вампиры приближаются,- испуганно сказала Паррия.
- Как они нас нашли?
- Уходите, а я их задержу.
- Нет, пап. Ты не останешься здесь.
- Я смогу себя защитить. Ты даже не представляешь, что я умею. Идите!
- Я ему помогу,- сказал Диего.
 Томас непонятным взглядом посмотрел на него.
- Что?! Если он знает, где книга, то придется ему помочь.
Томас, Паррия и Амелия ушли из дома, сели в машину и поехали в участок к Джошуа.
- Кто такой Джошуа?- спросила Паррия.
- Полицейский. Он мой друг.
- Он знает о твоих способностях?
- Нет. По-видимому, мне придется ему рассказать.
Ребята зашли в помещение.
- Еми? Что случилось?- сразу спросил Джошуа.
- Мне надо тебе рассказать кое-что, но у нас мало времени.
«Я знал. что в ней что-то особенное»,- думал полицейский.
- Я думаю, ты знал , что во мне что-то особенное. Было странно, что я помогала тебе раскрывать дела, просто посмотрев на человека. Джошуа, я умею читать мысли.
- Да! Я так и знал!
- Я рассказала тебе это, потому что нам  нужна твоя помощь. Томас вампир, а Паррия может находить сверхъестественное.
- Всегда знал, что в Лондоне есть что-то таинственное. Как я могу вам помочь?
- Мой папа и дядя Томаса остались драться с вампирами. С помощью Паррии мы можем найти именно того вампира, который убил Оскара. Ты должен быть нашим запасным планом.
Паррия застыла в одном положении.
- Что такое?- спросила Еми.
- Возле той двери вампир.
- Он с тех вампиров?
- Мне кажется, что да. Он ищет нас.
- Это  Филл,- сказал Джошуа.- Он вампир?
- Да, это точно.
- Это невозможно.
- Это правда.
- Вам нужно уходить отсюда.
Джошуа увел ребят через задний выход. Тем временем Родригез и Диего закололи двух вампиров, которые пришли к дому.



 


Рецензии