Женщина и самолет

Женщина
      глядит в иллюминатор,   
женщина
      не слышит стюардесс,   
женщине,
      ведь, ничего не надо,   
женщина -
      она не для небес!

Ей бы, просто,
      видите ль, земное,   
сердце женское  не лёд,   
ей бы, просто,
      встретиться б со мною...   

Вот зачем ей  нужен самолет.   

Если б я,
       на аэродроме не был
все-равно
       не стал бы и гадать...   

Я ждал и ждал бы
       женщину лишь с неба!
 
А откуда женщину мне ждать?

1955г.


Рецензии
З весною, дорогий мiй! -
i з Народження Днем --
я тебе вiтаю,
Не знаю, чи вiтатиме
тебе я зможу знов...
Мої найкращi в свiтi--
побажання,
бо ти остання у життi
моїм любов ... -- найкращого!

Алла Зиливинская   06.03.2017 00:20     Заявить о нарушении
Дякую щиро!

Виталий Полищук   09.03.2017 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.