В тебе...

В тебе мечта моя и все, что потерялось.
В тебе все то мое, к чему я так стремлюсь.
Жизнь многолика эта, точки разбросала
Из плоскостей несвязных. Как же я люблю…

Как сложно, знаешь, от всего зависеть,
И не тянуть обрывки веры в пустоту.
Из темноты на свет переносить безмолвно нити,
И в черноте уныний видеть белизну.

В тебе все то мое, что некогда сокрылось
От посторонних глаз и сгинуло во тьму.
Уснуло бы навечно… Я со всем смирилась,
Но жизнь бы пролетела мимо посему.

Как облака бегут по небу, расплываясь,
Как обливает солнце улицы, дома…
Так просыпалось сердце, крылья расправляя,
Превознося неслышно душу к небесам.

Я не могу сказать… А может, не пыталась.
Как важен для меня твой тихий вздох.
Я раз за разом мысленно стараюсь
Перехватить его невидимый виток.

Но как же так?- Ты спросишь,- Как нелепо.
Я не смогу ответить, только лишь глаза…
Они горят тобой, их закрывает сильный ветер,
Он знает все о том, как я люблю тебя.


Рецензии