Слетала я на остров Пасхи

Была я гостьей каменных людей,
Пред их величьем голову склоняла.
Загадка. Было множество идей,
Но,Статуи таинство сохраняли.

На Запад странно Идолы глядят.
И долго ждут кого? Всё свято, строго.
Века проходят. Люди всё галдят.
Построил кто? Зачем, зачем так много?

Природой обделён пустынный край,
Лишь камни, тропы, странные фигуры.
Здесь точно - Пуп Земли. Читатель знай.
Вдали скучали горы, амбразуры.

Пыталась в прошлое вновь заглянуть,
Окутать голову платочком пёстрым,
Пещерным воздухом легко вздохнуть,
Босой бежать, бежать по камням острым.

Но Океан не дал мне заскучать.
Он часто бушевал,хоть звался Тихим.
Свои стихи хотелось посвящать
Всем морякам бесстрашным и великим.

Кто рисковал в далёкие Века,
Наткнулся вдруг на берег каменистый
И Землю целовал у краешка Пупка,
А рядом Океан шипел волнистый.


PS. На остров самолёт сейчас летает,
    Но, жизнь аборигена мало изменилась,
    Босой ногой на камни он ступает,
    Здесь с давних пор, обувка не ценилась.

                22.11.2013 год.


Рецензии
Удивительное произведение,
сижу,пишу лицом на запад
и вспоминаю про истуканов
на местности обширной,
которая ещё не тонет,
тут возникает в уме
с изразцами ручка палки,
ручка зонтика....
Была одна русскоязычная
темнокожая с острова пасхи
на этом сайте,куда то затерялась
после моей рецензии от том
что истуканы,игрушки детей великанов!
Моя лёгкая шутливость видимо виной!
У вас в произведении чувствуется пафос,
а я уловил мысль про войны
погубившие множество цивилизаций!
Некий природный механизм существует,
который возможно целенаправленно возбуждать,
коллективными потугами одинаковых мыслей людей
и видимо животных тоже!
А тут уже изобретено веретено,которое генерирует
поле слабой мощности,а оно усиливается
самой природой явления!
Понравилось произведение!
С уважением!
Спросонья я,ещё и чай не пил,лишь сигареты
для прокашливания,подумал о сигаретах Асмопент,
которые почему то запретили и убрали из аптечной торговли
в своей борьбе за чистоту нравов колдунов,которые так надымят
в кают компании космического корабля на орбите вокруг планеты,
что очистители не справятся и все нанюхаются,как антибиотика!
Вот у меня со стрептоцида зубы крошатся,а он мне помогал
при простуде и я подумал о том что его надо было нюхать
в своё время,вспомнил последний пакетик стрептоцида
купленный за деньги для присыпки шишки собаки,когда она открылась,
пойду чай заваривать,а то голова не соображает,собаки то давно нет,
а кот чёрный царапается и кусается и у стенки спать не ложится,
уходит,а выходишь в коридор,кидается на ногу внезапно,
обхватывает лапами с когтями и тоже покусывает,так и упасть недолго,
норовит поставить в неловкое положение,чтобы споткнулся Лёня!
Я вчера на брусьях отжимался,главное первый раз правильно запрыгнуть
до этого пытался стать на два колеса с мотором,
так он меня сбрасывать начал,по весу не подхожу,
при этом светодиодами мигает и вибрирует,как пищит!
На брусья тянет с эуфиллина,как и на улицу впрочем!
И когда вы успели на остров Пасхи слетать
и на какие деньги спрашивается,
поди на бюджетные,вопрошаю нескромно,но улыбкой,
да закурил сигарету,дурашливость напала!
Потом пили Майский чай на кухне,я попытался по коридору прокатиться,
и здесь не выдержал механизм,но я не упал,успел соскочить и меня за руку
поддержал Рома Кожевников!
Вот бы с утра таким бойким быть,а то спросонья развалина конкретный!
Желаю вам на колёсиках прокатиться по тёплому асфальту,
это ролики по бокам,две ноги ставишь,а там как магниты участвуют в регулировании движения механизма,но не сноуборд,а тоже импортное название,
не запомнил,вот Рома уже зимой на улице катается,два года прибору,научился!
Вчера познакомился вновь с Катей Руденко,она мне пачку сигарет купила Кэмел,
пришёл домой и вспомнил,что я уже с ней общался,но при встрече забыл,сейчас
докуриваю пачку и пойду на улицу добывать отопление для организма,потому что у меня вчера,пока был на улице,опять свет отрезали,один старичок коммунист,
с другом из В контакте,мешочек с таблетками уронили,я собираю коллекцию,
правда где просроченные,тех не найду,поди выкинули прошлый раз!
Хотя когда приспичит,таблетки не помогут,что то ещё уронили,а я возмущался
громко по иностранному,теперь я научился громко разговаривать по иностранному,иногда в рифму,иногда как сейчас...приводить не буду,а то ошибку выдаст как ..не не буду,пойду лучше чаёвничать!Кстати,у Владимира Маяковского мозг был большой,по телику на Н сказали,а у меня 62 размер шапки при малом росте 174,а тот то был повыше!
Хорошее у вас стихотворение получилось,а я вчера тоже перед улицей написал
используя две рифмы на слова,построчно через одну с созвучными словами,
выставлю как допишу,чтобы побольше было строчек и смысл держался,или два,три смысла,но не более того,а то читатели не вникнут ни в один из смыслов!
Зашёл к вам по рецензии вашей,ответ после напишу,после чаепития!
Ё!

Леонид Якутович   22.02.2018 12:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер Леонид! Спасибо за приятный отзыв.
На остров Пасхи слетала я во сне.
Читала много раз в юности Тура Хейердала наяву - его Аку-Аку про
тайны острова Пасхи.Со временем, казалось, что я там была,
бродила по камням острым, залезала в родовые пещеры, пугалась.
Сейчас, только вспоминаю.
С теплом и уважением, КлавдИя...

Клавдия Титова   25.02.2018 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.