БОМЖ. Глава 4

                Глава 4.

 Беременность протекала очень тяжело. По утрам Люсю так сильно рвало, что иногда она садилась в изнеможении на пол и ревела. Особенно ее донимали запахи, идущие из свинарника и хлева. Шел уже четвертый месяц беременности, а токсикоз не прекращался.
Однажды утром, после очередного приступа токсикоза, в спальню зашел довольный Юра.
- А ну, женушка моя, вставай, рисуй себе личико и поедем!
- Я не могу, Юра, мне плохо.
- Вставай, вставай! Я тебе приготовил сюрприз!
С трудом Люся встала, умылась и стала накладывать макияж.

Юра, глядя, как старательно жена пудрится, потом красит тушью ресницы, обводит губы карандашом, улыбался. На вопрос Люси, почему он  улыбается, расхохотался:
- Да вспомнил кое-что. Небольшой анекдот – советик от женщин женщинам:
«Женщины, внимание! Мужчин, которые видели вас пьяными, голыми, в слезах и без макияжа, в живых оставлять нельзя!   Они обязаны  жениться на вас!
— Но между ними ведь еще ничего не было!
— Да, но они уже видели вас без макияжа!»
- Юрка, не смеши, а то я губы криво накрашу. И, вообще, иди, жди меня в машине.
Юра, все еще улыбаясь, вышел во двор.

Работа кипела. Каждый работник знал свои обязанности, да и Алишер, назначенный старшим, внимательно и строго следил за людьми.
- Юра-ака, нам надо еще небольшую бойню построить. А то мы всю скотину, птицу забиваем на улице. 
- Да, я тоже подумывал об этом. Хорошо, приеду, обсудим.
Наконец Люся вышла из дома во всей красе. Юра с любовью смотрел на жену:
- И беременность ей к лицу…Боже, как же он любит ее!

Люся стала еще красивее, чем раньше. Не зря люди говорят -  Есть мужчины, с котoрыми женщина  живёт. Есть мужчины, ради кoторых женщина живёт. А eсть мужчины, оказавшись рядом с котoрыми, женщина  понимает, что начала  жить по-настоящему! И от этого чувства женщина расцветает, как роза весной!
Люся понимала, что до сих пор она не жила, она просто существовала. Первого мужа она, как ей казалось, тоже любила. Но любила только она, а он постоянно изменял ей.   Даже тогда, когда у нее умерла ее мать, его рядом не было. Вечером, когда все разошлись, он просто сказал ей: «Крепись!» и ушел. Вернулся только под утро…

Юра помог Люсе спуститься с крыльца и бережно усадил в машину. Ехали они минут двадцать.
Юра все сыпал анекдоты, Люся уже захлебывалась от смеха. А муж, с серьезным лицом рассказывал ей очередной анекдот;
- Лежит в постели пожилая пара. Бабулька говорит:
- А когда-то ты нежно гладил мою ручку перед сном... Он тянется, берет ее за руку и гладит.
- А когда-то ты меня перед сном целовал в лобик...
Он, покряхтывая  приподымается и целует.
- А когда-то ты меня покусывал в шейку...
Он, кряхтя  встает и тянется за тапочками.
- Ты куда?
- За зубами пошел.»
- Юра, ну хватит! Мне, нельзя так сильно смеяться!  Ребенку может быть плохо!
- Ну ладно, как скажешь. А мы уже приехали. Выходи, дорогая.
Люся удивленно смотрела на двухэтажный особняк, весь утопающий в зелени. Вокруг было очень много цветов -петуньи, бархатцы, пионы, розы, лилии! Они, словно красочный ковер украшали газоны.
- А кто здесь живет? И зачем мы сюда приехали?
-Это наш дом! Здесь будут бегать наши дети.
- Юра, я не поняла. А тот дом,  куда мы денем его?
- Там будет наша ферма. Я арендовал в администрации 20 гектаров земли, так что мы с тобой теперь фермеры, Люська! А здесь ты доходишь свою беременность и родишь нам здорового ребеночка. Кстати, надо съездить на УЗИ и посмотреть, кто у нас там скрывается.   Ты думай о нем, ему нужен свежий воздух , а тебе положительные эмоции.
- Юра, я не хочу жить здесь! Ты там, а я тут. Это неправильно, милый. Там я вышла из дома и увидела тебя, а здесь я буду одна.
- Милая, у тебя не будет времени скучать! Я буду постоянно приезжать и на обед, и, само собой, ужинать. Да и мобильный у тебя постоянно под рукой, будешь мне звонить. Зато посмотри, какая чистота, какой аромат стоит! А воздух, воздух дыши - не надышишься!

В доме было все обставлено, заходи и живи! Люся прошлась по комнатам, все вокруг сияло чистотой и свежим ремонтом.
- И когда он все успевает! И мне даже не сказал, готовил для нас сюрприз, - улыбнулась Люся.
 Ночью, после бурных излияний любви, Юра вышел на балкон, покурить. Пахнуло свежестью. Ночи стали прохладнее. Все-таки август месяц давал о себе знать, через несколько недель уже наступает осень.
Люся лежала утомленная, глядя в потолок. Зазвенел мобильник Юры.
- Кто это звонит так поздно ? – с этими словами он посмотрел на экран телефона. И вдруг, лицо его стало совсем другим – глаза сузились, сжаты добела губы и ледяной голос:
- Что тебе надо? Забудь все, что между нами было, Жанна! Я,  по-моему,  тебе ясно сказал, чтобы ты исчезла из моей жизни навсегда! Детям я оставил все, и если ты не расфукала все деньги, им должно хватить и на жизнь, и на учебу. Все, я стираю твой номер навсегда, и тебе тоже советую стереть мой номер, поняла!

С этими словами Юра отключил телефон и швырнул его на стол. Люся испуганно смотрела на Юру. Никогда, за все эти годы, она не видела его таким разъяренным! Она, молча, смотрела на него, ни о чем не спрашивая. Да и так все было ясно. Что-то нужно было его бывшей жене, и она вспомнила, что где-то есть человек, который должен ей помочь.
В душе Люся ликовала! Так вот кто эта загадочная Жанна! Хорошо, что она тогда не устроила скандал мужу,  а вовремя остановилась. Недаром говорят, любить – это значит понимать! В секунду можно неосторожно разрушить  семейный очаг. Лучше подавить в себе все эмоции и сделать вид, что ничего не видела, и ничего не слышала. А время придет, все и откроется…
- Люся, ты прости меня, это моя бывшая звонила. Ненавижу ее, хотя сейчас ей благодарен за тебя, что встретил такую, как ты. Ведь не каждая, согласись, Люся, впустит к себе в дом бродягу. Грязного, искалеченного. А ты не побоялась, да еще и ключи от дома дала. Я этого, моя любимая, никогда не забуду.
Он нежно притянул к себе жену и крепко поцеловал:

- Знаешь, я с детства обиженный судьбой…Родители мои погибли в автокатастрофе. Меня взяла на воспитание тетка. Она  била  меня так, что мама не горюй…
За малейший проступок -  за то, что много ем, за то, что не помыл чашки после еды, за то, что не пропылесосил ковры, она стегала меня ремнем, который висел у нее на стене, для устрашения  Словом, я был для нее и всей ее семьи – изгоем. И я убежал от них. Мне было всего 10 лет. Но к моему стыду, меня  поймали и снова отправили к тетке.
 Двоюродные брат и сестра как хотели, так и издевались надо мной, строили мне всякие пакости, а потом все сваливали на меня перед родителями. Я тогда твердо решил, что закончу школу, и обязательно стану большим человеком. Сколько слез я пролил, Люся!
Юра встал с постели и снова закурил, жадно затягиваясь. Люся, плакала, слушая исповедь мужа, и понимала, как же его достало, что так прорвало его душу. 
- А потом, когда закончил школу, поступил в институт народного хозяйства. По ночам работал сторожем. А рано утром шел на лекции. Ничего, все выдержал. И насмешки однокурсников и девчонок. Я же очень плохо одевался. Стипендию не получал, а зарплата  сторожа была мизерной.
Со второго курса забрали в армию. Попал в строевые войска. А там царила дедовщина. Но я себе в обиду не давал! Получал, и не раз, но от меня все-таки все деды отстали. А после армии, опять пошел учиться в институт.
Люся, я тут рассказываю, а тебе, наверное, спать хочется? Спи, моя хорошая, спи!
Да. Люся, я хотел тебе еще кое-что сказать. Дом, ферму и вообще все, я записал на тебя. Это на всякий случай, жизнь – она непредсказуема… А моя бывшая приложит все усилия, чтобы отсудить у тебя большую часть. В этом я убедился, веры ей нет никакой, и не спорь, милая, так надо.
Юра обнял и прижал к себе Люсю. Люся тихо глотала слезы. Надо же, сколько ему пришлось пережить в этой жизни. Как хорошо, что она тогда, нашла его на скамейке и упросила остаться у нее. Как бы сложилась его судьба дальше, страшно даже подумать...Она крепко прижалась к нему, но слезы предательски бежали и бежали по ее лицу.
- Милая, ты что, плачешь? Что случилось? Или я тебе своими воспоминаниями довел тебя до слез. Все, буду исправлять, послушай:
«Сидят мужики, квасят. Один не пьет.
- Жена, - говорит, - учует запах, домой не пустит!
- Ерунда! Заешь чем-нибудь, запах заглушишь, ничего не учует!
Выпил мужик. Заел зубчиком чеснока, лавровый лист пожевал,
покурил, напоследок зажевал жвачкой. Приходит домой, стучит в
дверь. Жена из-за двери кричит:
- Опять нажрался, сволочь!
- Да нет, ты что!
- А ну дыхни в замочную скважину"
Мужик дыхнул. Жена из-за двери кричит:
- Ты, хорош шутки шутить! Ты ртом дыхни!» Люся улыбнулась сквозь слезы.
Ну вот, ты и улыбаешься, а вот еще анекдотик:
«Повстречались как то два семейных человека.
Один другого спрашивает:" Слушай, что такое медовый месяц?"
Другой отвечает: "Представь себе, что вся наша семейная жизнь это бочка дегтя, а сверху тоооненький слой меда, так вот это и есть - медовый месяц."
- Да, - говорит другой, - Видимо я бочку не стой стороны открыл.»
Люся уже заливалась смехом. Юра погладил Люсю по волосам и нежно поцеловал:
- Ну вот, теперь спи! И пусть тебе приснится что-нибудь, очень сказочное!

                Продолжение следует.


Рецензии