Урок 17

11 июня 1969

17. “Я не вижу нейтральных предметов”.

    Эта идея – еще один шаг в направлении выявления причинно-следственных связей, в понимании того как они в действительности работают. Вы не видите нейтральных предметов, потому что у вас нет нейтральных мыслей. Эта мысль всегда приходит первой, несмотря на искушение поверить, что все устроено как раз наоборот. Это не способ, которым думает мир, но вы должны выучить, что это способ, которым вы думаете. Если бы было наоборот, восприятие не имело бы причины, а само по себе было бы причиной окружающей реальности. Ввиду его очень переменчивого характера, едва ли это возможно.

    Практикуя сегодняшнюю идею, скажите себе, оставляя глаза открытыми:

“Я не вижу нейтральных предметов, потому что у меня нет нейтральных мыслей”.

Затем посмотрев вокруг себя, остановите свой взгляд на каждом предмете, который попадает вам на глаза достаточно долго, чтобы сказать:

     “Я не вижу это __________ нейтральным, потому что мои мысли о __________ не нейтральны”.

 Например, вы могли бы сказать:

     “Я не вижу эту стену нейтральной, потому что мои мысли о стенах не нейтральны”.

      “Я не вижу это тело нейтральным, потому что мои мысли о телах не нейтральны”.

    Как обычно, важно не делать различий между тем, что как вы верите, является живыми или неодушевленным предметом; приятным или неприятным для вас. Независимо от того, во что вы можете верить, вы не видите ничего, что действительно живое и действительно радостное. Все потому, что вы все еще не осознаете мысли, которые действительно реальны и поэтому действительно наполнены счастьем.

    Три или четыре периода практики рекомендовано для применения идеи этого дня, но не менее трех потребуются для получения максимального эффекта, даже если вы при этом испытываете сопротивление. Однако, если такое сопротивление возникает, сократите период практики  на время меньше минуты, которая в прочем рекомендуется для всех сегодняшних занятий.


Рецензии