Урок 18

12 июня 1969

18. “Я не один испытываю последствия того, что я вижу”.

    Идея этого дня – еще один шаг в постижении того, что мысли, которые дают начало тому, что вы видите, никогда не бывают нейтральными или неважными. Этой идеей также акцентируется внимание, что разумы между собой соединены, что позже вызовет у вас еще большее напряжение.

    Сегодняшняя идея не относится к тому, что вы видите, также, как не относится и к тому, как вы это видите. Упражнения этого дня акцентирует внимание на свойстве вашего восприятия. Три или четыре периода практики, которые рекомендуются, должны быть выполнены следующим образом:

    Выбирая предметы без какой-либо последовательности, посмотрите на каждый из них достаточно долго, чтобы сказать:

“Я не один испытываю последствия того, как я вижу ______________”.

Завершите период практики, повторив более общее утверждение:

    “Я не один испытываю последствия того, что я вижу”.

Приблизительно одной минуты или еще меньше будет достаточно для каждого упражнения.


Рецензии