Читающая мысли 16

Родригез позвонил Еми.
- Пап, все хорошо?
- Да, они мертвы.
- В участке один вампир. Мы не знаем куда ехать.
- Идите к вам на работу.
- Точно, я забыла про работу. Арчи убьет меня.
- Идите туда! Мы приедем в редакцию тоже.
Родригез бросил трубку.
- Что он сказал?- спросил Томас.
- Ехать в редакцию.
- Нас и там найдут. Мы бежим, а нужно нападать.
- Папа с твоим дядей приедут туда к нам.
Ребята приехали на работу.
- Амелия, Томас, где вы были?- рассердился Арчи.
- Нам нужно, чтобы никто больше не заходил в это здание, кроме двух людей, которых мы знаем.
Тома подошел к нему и внушил это.
 В редакцию приехали Родригез и Диего. Папа Еми вошел, а вампир не смог.
- Что такое?
- Это здание окружено вербеной. Можешь войти.
 Диего вошел и следом за ним попытались войти другим вампиры, но не смогли.
- Ну и долго вы будете бежать от нас?- спросил Мик.
- Который в средине убил твоего парня,- сказала Паррия.
Амелия начала выходить из здания.
- Куда ты идешь? Они убьют тебя.
- Разберитесь с остальными. Мне нужен только один.
- Я не отпущу тебя.
- Томас, мне нравится то, что ты пытаешься меня защитить, уберечь, но все это время моей единственный целью было- найти убийцу Оскара. Я могу за себя постоять.
 Томас и Диего начали нападать на вампиров. Родригез остался с Паррией в здании. Амелия начала подходить к убийце Оскара.
- Я могу убить тебя прямо сейчас, милая.
- Один человек сказал, что эмоции делают меня сильней. Когда мысли в моей голове стали громче, я не знала, как это контролировать. Теперь все стало ясно.
- Так тот паренек был твоим парнем?
- Он был для меня большим, чем просто парнем.
- Ты не сможешь убить меня.
- Может, убить твое тело я не смогу, но убить изнутри у меня есть возможность и способности.
- Ты не можешь читать мои мысли.
- Нет, могу.
 Амелия внимательно и пристально начала смотреть на вампира. Она сосредоточилась и стала читать его мысли. Вампир взялся от боли за голову.
- Ты не знаешь, как это потерять близкого человека. Оскар был для меня всем, самым дорогим человеком. Когда он умер, я не знала, что мне делать, но теперь я сильней, чем была. Эти эмоции помогли мне раскрыть свои силы.
- Что ты делаешь?- продолжал вампир держаться за голову.
Все громкие мысли, которые когда-либо были в голове Амелии, перешли в голову к вампиру.
- Что я делаю? Ты будешь чувствовать все, что когда-либо чувствовала я, и это разорвет тебя изнутри. Смерть внутреннего мира хуже, чем просто кинуть в тебя кол.
Амелия начала сжимать руку в кулак, и вампир стал падать.
- Томас, не дай ей его убить,- кричал Родригез.
- Ты заплатишь за то, что убил Оскара.
Еми начала все сильней сжимать кулак, а Томас кинул в вампира кол.
В глазах девушки начали появляться слезы. Она смотрела на мертвого убийцу своего парня, но ей не стало легче.
- Что мне делать, Томас?! Что?! Я думала, что все будет лучше, но теперь понимаю, Оскара ведь не вернуть. Тогда в чем смысл мести?
 Томас обнял Амелию. Она потонула в его теплых объятиях, словно нашла свой дом.
Парень отвез девушку домой, а сам решил поговорить с Родригезом.
- Я хочу уехать в Единбург.
- Тебе нельзя оставлять Еми сейчас.
- Со мной будет еще хуже.
- Ты ее дом. Это самое лучшее чувство, когда дом- это человек, а не здание.
Томас решил все равно уехать, но не прощаться с Амелией, потому что сделает ей больней.
 Девушка спала на кровати, и ей приснился Оскар.
- Беги к нему!
- Зачем мне куда-то бежать?
- Беги к нему!
Амелия проснулась. Она начала звонить Томасу, но тот не отвечал. Девушка решила позвонить папе.
- Пап, ты не знаешь, где Томас?
- Он не хотел, чтобы я говорил тебе об этом, но я скажу, он уезжает.
- Куда?
- В Единбург.
Амелия быстро одела курточку, завела машину и поехала на станцию, где должен быть поезд Томаса. Девушка приехала и сразу услышала мысли. Это были его мысли.
«Я надеюсь, Родригез не скажет ей»
- Он сказал!- крикнула парню Еми.
- Еми? Что ты здесь делаешь?
- Ты ведь пообещал не уходить.
- Со мной тебе будет плохо. Ты человек, а я вампир. Две несовместимые вещи.
- Мне без разницы, что ты можешь жить веками, а я нет. Мне все равно! Это потому, что я люблю тебя. Иногда жизнь приносит сюрпризы: иногда хорошие, иногда плохие. Я знаю одно: ты невероятный сюрприз.
Томас подошел ближе, взял Амелию за руки. Они утонули в поцелуе. В этот момент словно мир стал ярче, словно взошло солнце после луны. Встреча этих двух была заготовлена судьбой. Она делает его человечней. Он- то ,без чего она не может дышать.Они идеально дополняют друг друга.


Рецензии
Огромное Вам спасибо за интересную историю. Прочитал с удовольствием.

Владимир Мисечко   18.02.2017 15:00     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзывы. Скоро будет следующая история. Надеюсь, она тоже будет интересная.

Романовская Софи   18.02.2017 15:55   Заявить о нарушении