Урок 21

Июнь l5, 1969

21. “Я полон решимости увидеть все по-другому.

    Идея сегодняшнего день – как очевидно, является продолжением и расширением предыдущего урока. Но в этот раз, необходимы также добавить определенные периоды умственного поиска и дополнительное применение идеи в конкретных ситуациях, по мере их возникновения. Кроме того требуется пять побудительных периодов практики, каждый не менее полной минуты.

    Начинайте упражнение с повторения идеи в уме. Затем закройте свои глаза и тщательно исследуйте свой разум в поисках ситуаций из прошлого, настоящего или ожидаемого будущего, которые пробуждают в вас гнев. Гнев может принимать форму любой реакции, от умеренного раздражения до приступа бешенства. Степень испытываемой вами эмоции не имеет значения. Вскоре вы все больше и больше начнете понимать, что даже небольшой приступ внутреннего раздражения – всего лишь завеса, скрывающая за собой сильнейшую ярость.

    Поэтому во время практики, старайтесь не позволять себе избегать внимания «незначительных» мыслей в которых  содержится даже крупица раздражения и злости. Помните, что на самом деле вы не осознаете, что в действительности зарождает в вас злость и во что бы вы не верили, по этому поводу, все это не имеет никакого значения. Вы, вероятнее всего, испытаете искушение больше оставаться в уроках с одними ситуациями, чем с другими, на основании ошибочного мнение, что они «очевидней», других. Это не так. Это просто еще один пример вашей веры, что некоторые формы нападения более оправданы, чем другие.

    В процессе умственного поиска всех форм, в которых мысли об атаке представлены сами собой, удерживайте каждую из них в уме и скажите себе:

“Я полон решимости увидеть ______________ (имя человека) по-другому”.

“Я полон решимости увидеть, ______________ (определите ситуацию), по-другому”.

 Попытайтесь быть максимально конкретными. К примеру, вы можете сфокусировать свой гнев на конкретной черте конкретного человека, полагая, что ваш гнев ограничен именно этим аспектом. В момент возникновения страдания от восприятия конкретной формы искажение этого человека, скажите:

“Я полон решимости увидеть, ______________ (определите черту) в ______________ (имя человека) по-другому”.


Рецензии