Памяти Роберта Рождественского

.....Боже мой!Ты услышь меня!
Хоть чуть-чуть,хоть не надолго,
Выслушай меня,прошу,Господи,
Мне исповедаться тебе очень надобно!

В вышине,среди звёзд в тиши,
Ясным днём или полночью,
Я ищу,я ищу тебя,
Господи,о Всевышний мой!

Посмотри,хоть не надолго,
Что творится на земле сейчас,
Объясни суть мне бытия,
В этот миг,в сей полночный час.

Подскажи,Боже,как нам быть?
И доколе войнам зверствовать?
И когда войнам всем конец,
И когда настанет вновь благодать?!

Больно как! Больно на серце,
Люди,что же мы творим,
Как же можем друг друга мы убивать,
Коль пред Всевышним ходим мы пред одним?!

Боль моя,утихни ты хоть на миг,
Сердце моё,ты усокойся хоть чуть,
Объясни мне Господь,
Жизни земной суть!

Что же мы,люди,делаем?!
Почему так жестоки мы?!
На земле одной рождены все мы,
Не врагами должны быть мы все,а братьями!

Боже мой!Ты услышь меня!
Смилуйся надо мной, прошу,
Обогрей меня Ты хотя б чуть-чуть,
Словом добрым Своим и ласковым......


Рецензии