Childs of Perun. часть первая 05

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— А это не слишком ли слабовато, я бы хотела поярче, повыразительнее что ли? А так, хорошо..., - естественно выдала критику Агнесса, прежде минуты три рассматривая свое отражение и Иланка, - Вы меня извините конечно, но я знаю такую поговорку, что ярко малюются только шлюхи. А даже на развитом западе, стараются всегда выглядеть немножко скромнее, демократичнее что ли. Тут конечно не запад, но если вы хотите всех затмить на встрече, то мужчины знающие толк в аристократии, могут вас просто не понять. Аристократия — это именно высшая мера, где нет ни черточки лишней, ни единого оттенка что ярче, чем того требует идеал и совершенство. Это будет не карнавал и не праздник, а как типа деловая встреча и тут по-моему мнению, все яркое — будет лишне;
— Хм... откуда у тебя такие познания в аристократии? Хотя по сути ты конечно права, но отчасти. Но все-таки пусть не яркости, но выразительности надо прибавить, мы все-такие россияне, - задумчиво сказала Агнесса все разглядывая свое лицо, строя разные выражения мимики и Иланка, - А у меня тоже муж такой, что будешь стараться выглядеть на его фоне женственнее. А так, я этим просто как девица интересовалась. Неважная та дева, что не стремится к какому идеалу. Я сделаю так как вы хотите, повыразительнее. Я тоже хочу, чтобы вы оставили у президента самое хорошее впечатление о нашем городе, в лице его женской половины. Мол и мы не хуже москвичей;
— Хм... у тебя мужик такой!? Хотела бы на него глянуть. Но твой хоть молод? А поговорку про то так малюются шлюшки, я запомню, она мне понравилась. Буду подруг поддевать, - осталась довольной мадам, пока Илонка подводила ей глазки и губки и после ответила, - Ой, лучше вам моего не видеть. Увалень как грубый питекантроп. Вот и приходится из кожи вон лезть чтобы на его фоне выглядеть во всяком случае не обезьяной женского пола...;
И Агнесса расхохоталась, но в любом случае, похоже, что ушла довольной...

  Президента не было, визит не состоялся по срочным делам и приехал премьер с небольшой коллегией депутатов госдумы. Церемония прошла довольно скупо и по деловому, улыбки похоже были натянуты и формальны. Во время церемонии, было оглашено, что президент по вынужденным обстоятельствам был вынужден отменить визит, однако поздравил строителей и жителей города с открытием нового комплекса, и пожелал успешного развития в спорте и культуре. Во время посещения объекта премьером с делегацией, начальник строительства Соломин, выбрал лучших строителей и выделил им новые спецовки ради парада, и предлагал и Артику встать в первые ряды, встречающих, однако Артик отозвал его в сторону и спросил, стоит ли ему попадать на глаза приемной комиссии с такой физией, а фальшиво улыбаться он не научен? Соломин почесал подбородок оглядывая лицо Артика и согласился, что лучше поставить вместо него придурка с героической умильной физией и отпустил Артика. После принятия объекта, премьер посмотрел и достопримечательности города, где отметился и видный общественный деятель города Весшанский, что бы удостоен нескольких диалогов с премьером, но его супругу вниманием не отметил, отворачивая взгляд словно стеснялся такой видной дамы. Агнесса была в крайнем недовольстве, думая на ком отыграться за это, даже на дамском салоне Маргариты, но вспомнив Иланку, подумала, а на деле может не стоило усиливать выразительности макияжа? Мужики ведь в сути грубые, примитивные, и всяко премьер аристократическими манерами не блистал, а старался себя казать «ближе к народу», а она тут такая выскочка... Но через сутки по столичному тиви прошел некоторый шумок под шапкой «Дама Высшанского, вогнала премьера России, Михаила Гуревича, в смущение!» и множество кадров с ее персоной!!! Что даже прошло под комментарием, что она утерла носики многим видным дамам столицы! В миг, Агнесса стала едва не знаменитостью России. Когда первый шок прошел, Агнесса села в авто. 
— Ты знаешь, я так всегда считала, что именно дерзость и наглость у дам, пусть и в рамках приличий — всегда дает нам шанс добиваться самых высших успехов. Так уж устроен этот мир. Ты тоже не из робкого десятка, что мне очень в тебе нравится. И мой успех на каналах столичного тиви и твоя заслуга! Я хочу, чтобы стала моей личной визажисткой! Что тебе этот оклад в салоне? Копейки, по сравнению с тем, сколько буду платить тебе я! Так же я создам тебе все условия для жизни! -
говорила Агнесса в салоне своего шикарного лимузина, Иланке, вызвав ее на беседу из салона.
— Я весьма признательна за такое почтение и предложение, однако. Я хочу работать в коллективе, это для меня имеет большой резон не только ради какой карьеры, а и общение, дамские сплетни, сама атмосфера нашей команды... и потом быть на равных со всеми, ибо это мне дарует чувство свободы. А так сами подумайте, что станут говорить обо мне за спиной? Начнут кидать косые взгляды, появится и зависть и ненависть — зачем мне это все? Вы сами сказали — положение обязывает, а мне дороже свобода. И какая из меня аристократка? Вы можете крутиться в своих светских кругах, а я что, буду сидеть взаперти как прилежная служанка? Как ко мне станут после того относиться мои подружки? Вы сами говорите — так устроен мир. Что для вас — то не для меня..., -
просто и доброжелательно пояснила Иланка, и Агнесса даже даже как бы отъехала от нее на заднем просторном сиденье и задумалась, странно глядя на Иланку, она действительно об этом не подумала. Иланка даже помогла Агнессе, подсказав, что может приходить к ней по вызову для макияжа, чтобы не создавать лишних проблем. И наконец Агнесса махнула лапкой, ибо не любила долго думать и выдала, -
— Я действительно не подумала об одном, что девица с ретивым характером не может быть в служанках! Хотя у меня тоже есть свой небольшой дамский коллектив в прислуге, но приживешься ли ты там? Ты знаешь, я ведь тоже не уродилась аристократкой, была обычной девчонкой и меня порой тянет в те, былые времена, но если достигла таких высот, то уже обратной дороги нет. А вот дамские сплетни мне интересны, я по натуре интриганка. Хорошо, будешь приходить ко мне по вызову и будешь мне рассказывать все ваши сплетни, ибо, так сказать, мнение народа, мне тоже важно знать. Во всяком случае ты умная девчонка и можешь добиться высот тоже. Договорились!?

   Однако слухи конечно по району поползли и не только об Иланке, раз ее удостоила таким вниманием сама Весшанская, но и об Артике и Игнате слухи не смолкали так же. Об Артике ясно, что он какой-то каратист-самбист, что раскидал мафиози, а о Игнате как о свободном любовнике, в поисках амуров. Право в барах и на танцульках на Игната стали некоторые коситься, что у него отбивало желание на дальнейшие амурные похождения под шафе. А вот об Артике слух прошел с новой силой по одному случайному эпизоду. Артик проходил по тротуару, когда увидел как один молодой отморозок достает бабку в инвалидной коляске, отнимая у той сумку. В сторонке стояло с четверо здоровых лбов и подбадривали молодого гопника, снабжая пахабным юмором, потому видно прохожие ни решались вступиться за бабульку. Бабка что-то кричала, что она ветеран второй мировой и... не сдавалась. Рядом с бабулькой были металлические перила, за которыми был съезд в низину двора и у самого края стояло пару больших пластиковых мусорных контейнера. Никто ничего не понял, как отморозок вдруг с воплем перелетел через перила и угодил головой в мусорный контейнер!? А Артик как шел мимо, так с независимым видом и прошел себе дальше, только потирая немного левую руку. Все кто были свидетелями, сразу обратили внимание на вопящего отморозка и не заметили ранее маневра Артика с левой руки, потому никто от начала не понял что произошло, и все озирались по сторонам. Но это заметили несколько человек в отдалении, кто шел в его сторону по тротуару со спины и кто шел ему навстречу. Потому сразу никакого шума по сему поводу не было. Отморозок метался тут же рядом в поисках, кто это с ним устроил, но никто ничего не видел и не знал. Бабке конечно помогли, а четверо более старших гопников — исчезли, словно их и не было, потому и облажавшемуся отморозку надавали по шеям. Затем слухи про героя-прохожего расползлись по району и конечно Артика кое-кто узнал. Когда же один знакомый спросил у него, что же он такого сотворил с несчастным хулиганом, Артик посмотрел на знакомого как на больного и ответил - «Я? Да я вообще ничего такого ни делал и не ведаю о чем тут речь?». И знакомый понял, что далее от Артика иного ответа не добьешься. 

  Денис Васильевич Воронец работал секретарем отдела по вопросам правопорядка при мэрии, но как бывший сотрудник КГБ-ФСБ за определенную мзду мог добыть разную информацию по каналам спецслужб. Как говорят — бывших сотрудников КГБ не бывает. И вот одна знатная дама «инкогнито» поинтересовалась Артиком, ибо шли упорные слухи, что он всяко бывший боец каких крутых войск и у нее есть интересы и планы на этого «юношу». Через трое суток в кафе при мэрии они встретились снова.
— Парень ничего из себя особого не представляет. Но вот отец его, кадр еще тот — по нему информация закрыта. Это я говорю к тому, что отец делал типа легенды на будущее или для прикрытия. Мне вам этого не пояснить. Короче отец не хотел чтобы наследник из-за него как-то мог пострадать. Но сам он вроде как исчез. Ясно что его отец, Виктор Коломеец, был сыном помощника председателя колхоза Октябрь, ныне село Сулижичи, тот еще дед. А сам Артур посещал деда на каникулах до своего семнадцатилетнего возраста. После чего больше там не был. А дед вроде как пропал..., - развел руками Денис Воронец, мол чем смог, и тут он что-то пояснить бессилен, но дама, - Неужели вообще ничего нельзя разузнать? Скажите сколько это будет стоить...;


Рецензии