О побеждающих

                "...Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит..." — что в этих словах видишь ты, сын Мой. Имеющий ухо — да слышит. Разве не ясно, что такое столп Света? Разве не ясно сказано, что новое имя Христа будет дано каждому победителю? Столп Света, от Отца Небесного достигнет до самой земли, на которой стоит ногою крепко, Свет утверждающий, и всякое зло в себе побеждающий. Как колонна под крышей небосвода. Так, и ученик, побеждающий себя, получит звезду утреннюю. И увидит, как молнию от Востока до Запада, Сына Человеческого в славе Ангелов Святых. Побеждая, утвердит Царство Небесное на земле. Побеждая сможет от чистого сердца сказать: "да будет воля Твоя, Отец, как на Небесах, так и на земле". Побеждая, придёшь ко Мне, и Я скажу тебе всё. Победи тьму свою, Моим Светом, и откроется тебе смысл вопроса Христа — какова тьма, если свет, который в тебе и есть, тьма? Или не в себе ты должен победу одержать, сын Мой? В Небо Моё устремляясь, не строишь ли ты башню Мою? — именно строишь. И победивший станет столпом в Храме Человечества, который на Небесах. Мир Огненный утвердивший, огнём становится. Кто рассудит его? — Дух-Огонь! Кто испытает крепость башни его — Дух-Огонь! Кто напишет имена новые, буквами огненными на столпах своих? — Дух-Огонь! Так, всё что свыше, из Мира Огненного — есть построение вечное, на камне краеугольном основанное. Всё, что основано на камне Единого Огня — Свыше есть. Или почему разрушил Бог башню Вавилонскую? Не во имя ли своё строилась она? Не на прахе ли основание башни той стояло? Всё, уничтожаемое временем, не достойно сожаления, люби непреходящее, сын Мой. Живи в Будущем, не отрываясь от настоящего, не теряя из вида и прошлого. Тогда можно подумать о вечном. Осмотрись, много ли апостолов? Много ли их, могущих делать в молчании, а не говорить в немощи? По количеству встречающихся Архатов, можешь судить о том, как труден путь, и какова истинная сущность победившего мир. Ты мог бы пробыть рядом с таким человеком не один день, и не открыл бы таинства его. Ибо имя, данное Свыше, драгоценность есть. Но самый Свет укрыть невозможно. Имеющие уши и глаза, увидят необычность и добродетель такого человека. По плодам и дерево узнаётся. Итак, имея Учение, и свидетельства святых, дерзать легче. Но по количеству святых суди и о трудности пути в Царство Духа Святого. Не обольщайся, не падай духом — работай над собой.


Рецензии