Даная под золотым дождем. х. м. автор произвед

  Оракул Акриссию смерть предсказал
  умрешь ты царь
  от рук внука своего
  а по сему прячь ты Данаю
  красавицу Дочь свою
  в покоях за большими замками
  и послушался царь и спрятал девицу
  в темнице глухой
  приставил старуху
  чтоб всяких амуров
  с любовными  стрелами
  напрочь гнала
  и было бы все хорошо но только
  коварный и хитрый  Зевес
  в монеты  из золота сумел превратиться
  пролился обильно в покои ее
  и щедро он тело
  Данаи дождем оросил
  и сына Персея она родила

  и так вот царю оракул судьбу начертал
  а я по легенде картину создал...приглашаю посмотреть
  холст ,масло, 150х110см
   


Рецензии
а где это изумительное полотно живописи можно увидеть натурально!?
А Ваш кегзаметр живой и бесподобен.... хочется сонет написать на этот мотив...
Спасибо за иллюстрацию Вашей картины - замечательный художнк - путешественник по Времени...
\
и Зевс Вам брат и сват...
и Видели Данаю Вы недавно...
да сколько же Вам лет ...
под золотым дождём искрящихся монет
скажу за Вас я Вам в ответ...
Вы молоды талантливы и лучезарны!

Виктор Шергов   01.10.2017 21:40     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо,тронут вниманием и похвалой! Мои потуги в поэзии очень скромны и Ваша похвала - большой аванс для меня . А вот Данаю можете увидеть реально!
Приглашаю Вас 3 ноября в г.Чебоксары на открытие моей большой персональной выставки, которая откроется в залах государственного музея Чувашии. Для меня это будет большим событием и буду рад лично познакомиться с Вами,с замечательным музыкантом, поэтом ,человеком с большим и открытым сердцем ! С уважением,Владимир

Владимир Ендурайский   01.10.2017 22:14   Заявить о нарушении
нет ..не принимаю в Вашу сторону - похвалу - из уст своих...
это не похвыала а..
факт...
факт - яявление - восхищения ...

профессионалов не надо хвалить
им надо платить

не продаётся вдохновенье - но можно рукопись продать....

да ... 3 ноября но ...
этой радости я уже лишён ...
как жаль...

с грустью и уважением - граф Вик...

Виктор Шергов   13.10.2017 10:35   Заявить о нарушении
и ещё...
я не разделяю Ваших стихов и картинных "иллюстраций..."
Вы - для меня одно целое в них...

Виктор Шергов   13.10.2017 23:51   Заявить о нарушении
Спасибо! Чем больше Вас читаю, тем больше восхищаюсь и радуюсь такой талантливой находке в Вашем лице! Ну, а если вдруг, города сместятся в круг и Кузбас как -то рядом с Чебоксарами встанет в ряд ...и тогда Даная будет рада без дождя! Все в мире искусства случается ...Осенней бодрости и свежего ветра для здоровья !

Владимир Ендурайский   15.10.2017 22:36   Заявить о нарушении