послание Костяну в армию. конец 2016

Костян. Как помнишь, знакомы мы с 2010 года. Я тогда перешел в новую школу, и два года ты был для меня опорой и поддержкой. Мы пережили немало событий вместе. И ты стал моим лучшим другом. И, хотя потом наши пути начали расходиться, по сей день ты – мой друг.
Я пишу это в учебном классе на военной кафедре (она у меня раз в неделю, так еще 2 года). А ты уже в Мурманске, в части, – тебе иметь с таким дело каждый день достаточно долгое время. Но, знаешь, в этом все таки есть свой плюс: у тебя не останется времени на то, чтобы нухрить. И, уверен, скоро ты снова станешь таким же позитивным пофигистом как тогда, когда я тебя только узнал!
Я желаю тебе найти там достойных собеседников, задачи по душе и новые светлые мысли. 20-го ноября заберут и Рому. Так что ваше возвращение сможем отпраздновать вместе.
Вообще, думай меньше – дай своей голове остыть. Оглянуться не успеешь – вернешься сюда. К своим чокнутым друзьям и родным. Они у тебя есть и они за тебя, всегда помни об этом. Впереди много еще нового и хорошего! Желаю тебе только жизнерадостных денечков, отдохни там хорошенько! Еу! (Марс и вся твоя Питерская братия).


Рецензии