поздравление Лизе на др. 2017

хаю хай, письма получай!

поскольку теперь тебе уже 19, а не 14 (как было все годы до этого), то и поздравлять тебя следует не 14, а 19 января (сегодня)
а потому я собрал свои разбросанные мысли и свалил их в одно сообщение для тебя
(ну, на самом деле, я не успел тогда подумать, ыхыхы)

знаю, многие ломают голову в попытках написать оригинальное поздравление (от тех, кто уже сломал, тебе могло прийти что-то вроде "с др"), а я вот все думаю найти образец... адекватного поздравления...
но, пока все еще собираюсь, пишу такое...

с днем рождения! юхуу!
в общем, желаю тебе здоровья как у кита, мирно сопящего под окнами твоего приокеанского пентхауса, желаю тонко звучащей гамбургезы каждое воскресенье из твоих большущих колонок в форме окорочков (а в особенности ремиксов на нее в темпах, подходящих под твои убойные танцевальные тренировки)!
еще, Элизабет, я желаю тебе меньше всяческих заумных штук, которые тебя грузят и больше тех, что тебя забавляют и заставляют улыбаться шире чиновников, берущих взятки, ну а вообще заниматься точно тем, что тебе по душе
да, хочу также, чтоб ты достигла высот, которых уже намерена достичь, и всегда шла вперед (да, всегда! даже в том случае, если к ноге прицепится андрей из разметелево, а впереди со странной гримасой застынет тупая лиза с толяном, делающим водные процедуры прямо в чане с пивом, мде), будь крутатешной!

может когда-то ты и продашь мне в аптеке беруши, чтоб я более не слышал по ночам фальцетных выкриков мелкого макса, но наверняка ты уйдешь дальше, и я с гордостью укажу на тебя своим будущим калифорнийским внукам, сказав при этом: "сморите, это профессор Лизус, она проводит эксперименты на гамбургерах", они весело засмеются и вручат тебе пару кунжутных булочек для дальнейших исследований

ии вообще, надеюсь у нас появится больше совместных событий, историй, впечатлений, а то скоро мне уже некого и нечего будет упоминать в моих поздравлениях)
давно я тебе ничего не дарил еще( хых

в любом случае с днем рождения!
раз поздравляю сегодня, считай для меня ты младше дней на пять)

p.s. слышал, Ивашка на права сдала, теперь может дрифтить, ты-то чем порадуешь, Лизус? у тебя же наверно тоже сессия?


Рецензии